Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 16:07, отчет по практике
Целью прохождения практики является:
1) закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
2) Изучение деятельности Управления МВД, организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3) ознакомление с работой данной организации;
4) проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте.
Введение
1. Краткая характеристика объекта практики
2. Краткие сведения о ведущих подразделениях, службах организации
3. Подробные сведения о подразделениях где проходила практика
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень документов, инструкций, используемых во время работы в подразделениях
5. Система планирования учета отчетности и контроля в подразделениях и организации
6. Организация материально-технического снабжения
7. Форма оплаты труда в организации и материального и морального стимулирования в зависимости от размеров стимулирования от различных результатов работ
8. Охрана труда и техника безопасности в организации
9. Индивидуальное задание на тему «Применение закона «О полиции в деятельности сотрудников правоохранительных органов»
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика
2. Краткие сведения о ведущих подразделениях, службах организации
3. Подробные сведения о
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень документов, инструкций, используемых во время работы в подразделениях
5. Система планирования учета
отчетности и контроля в
6. Организация материально-
7. Форма оплаты труда в
8. Охрана труда и техника
9. Индивидуальное задание на тему «Применение закона «О полиции в деятельности сотрудников правоохранительных органов»
Заключение
Список литературы
Приложение
Во время прохождения преддипломной практики студент получает углубление и закрепления теоретических познаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Поэтому прохождение практики так важно для будущего специалиста.
Целью прохождения практики является:
1) закрепление теоретических
2) Изучение деятельности Управления МВД, организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3) ознакомление с работой данной организации;
4) проверка степени
готовности будущего
5) выявление у способностей к научно-исследовательской деятельности при проведении в Управлении МВД прикладных исследований на конкретных производственных ситуациях;
6) приобретение практических навыков;
7) приобретение
опыта работы в трудовых
Все вышесказанное говорит о первостепенной роли прохождения практики в профессиональном становлении юриста, ведь именно этот этап во многом предрешает его дальнейшую профессиональную судьбу и возможность достижения успеха в выбранной профессии.
Базой преддипломной практики является Управление МВД г. Новороссийска, ОР ДПС ГИБДД . За время прохождения практики на данном предприятии я ознакомилась с его деятельностью и работой юриста.
Основные результаты и фактические материалы, полученные в период прохождения практики, могут быть использованы при написании дипломной работы, а также при подготовке докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях. Информационной основой являются данные Управления МВД г. Новороссийска.
1. Характеристика предприятия (история организации, структура управления, организацией, форма собственности, комплекс оказываемых услуг)
Органы и подразделения внутренних дел МВД города Новороссийска решают важнейшие задачи по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и общественной безопасности, защите законных прав и интересов граждан. Географическое положение города – героя как приграничного региона, наличие курортов и здравниц российского и международного значения на Черноморском побережье ставят перед органами внутренних дел города и особые, специфические задачи.
Основной залог успешного решения стоящих перед сотрудниками МВД города задач - добросовестное выполнение служебного долга, профессионализм, высокая ответственность, организованность, дисциплинированность, верность Отечеству, Присяге, лучшим боевым и служебным традициям органов внутренних дел России и Кубани.
Эффективная работа полиции невозможна без доверия населения, поддержки органов власти и управления. Граждане верят, что сотрудники органов внутренних дел способны обеспечить достойную защиту их безопасности и законных прав. И это высокое доверие должно быть оправдано. Идеалами сотрудников органов и подразделений внутренних дел УВД города Новороссийска были и остаются – Закон, Долг, Честь.
Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.
В состав полиции общественной безопасности входят: дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, участковые инспекторы милиции, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач.
Полиция общественной безопасности является органом дознания.
Полиция общественной безопасности является составной частью милиции РФ и входит в структуру Министерства внутренних дел РФ, Министерств внутренних дел республик в составе РФ, Управлений внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Управлений внутренних дел на транспорте.
Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ и входит в восстав полиции общественной безопасности РФ. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.
Проблема обеспечения
10 ноября 1917 г. Народный комиссариат внутренних дел РСФСР издал постановление "О рабочей милиции", которое возлагало на Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов обязанность учреждения рабочей милиции, а на гражданские и военные власти – содействие вооружению ее и обеспечению техническими средствами. Милиция сразу же включилась в работу по охране правопорядка и поддержанию безопасного движения транспортных средств и пешеходов на улицах городов.
В декабре 1917 г. Петроградский комитет охраны города предложил проект положения об охране Петрограда, который был одобрен Главным штабом Красной гвардии и НКВД РСФСР. Наряду с широким кругом вопросов охраны общественного порядка в этом положении впервые в Советской России была поставлена задача обеспечения безопасности дорожного движения.
12 октября 1918
г. была утверждена инструкция
о советской рабоче-
Одновременно
с созданием милиции
Бесспорным остается тот факт, что первый нормативный документ, специально посвященный безопасности дорожного движения - декрет СНК СССР от 10 июля 1920 г. "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)". Контроль за соблюдением правил возлагался в ту пору на Автоинспекцию транспортного отдела Московского Совета Рабочих и Красногвардейских Депутатов. Милиция и прочие представители власти обязаны были оказывать автоинспекторам всяческое содействие при исполнении ими служебных обязанностей.
22 ноября 1922 г.
вышла "Инструкция постовому
милиционеру по порядку
В связи с развитием городов, ростом количества автотранспорта вопросам безопасности движения уделяется повышенное внимание. Уже в положении "О рабоче-крестьянской милиции", утвержденному постановлением СНК СССР от 25 мая 1931 г. указывалось, что милиция "надзирает за соблюдением правил уличного движения, а также правил пользования трамваями, автобусами и т.п.", "надзирает за соблюдением правил общественной безопасности при производстве строительных, дорожных и других работ".
В мае 1931 г. при управлении Рабоче-крестьянской милиции Москвы был образован отдельный отряд регулирования уличного движения (ОРУД), аналогичные подразделения стали создаваться и в других городах.
В целях решительной борьбы с неправильным использованием и хищническим отношением к автотранспорту во всех ведомствах и организациях, Совет народных комиссаров СССР постановлением от 5 ноября 1934 г. принял решение "организовать при ЦУДОРТРАНСе Государственную автомобильную инспекцию, имеющею свои органы в союзные и автономных республиках, краях и областях, а также в районах со значительным количеством автомашин". Постановлением СНК СССР от 23 июля 1935 г. было утверждено положение о Государственной автомобильной инспекции ЦУДОРТРАНСа.
Не прошло и года как потребовалось расширение прав Госавтоинспекции. Поэтому 3 марта 1936 г. Госавтоинспекция была включена в состав Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР, а 3 июля 1936 г. СНК СССР принял постановление N1182 "Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР."
Эта дата и стала днем рождения Госавтоинспекции.
В 1938 году в нашем крае было всего 15 тысяч автомототранспортных средств, сегодня же транспортный парк края составляет 1,4 млн. автомобилей и мотоциклов. Если в 1935 году в городе-курорте Сочи было всего три автолюбителя , имеющих машины, то сегодня каждый второй мужчина в Краснодарском крае имеет водительское удостоверение.
Первые сотрудники автоинспекции на дорогах Кубани появились в 1935 году. В штате автоинспекции, скажем в городе Краснодаре, было всего два человека. Руководил службой тогда главный автоинспектор - Александр Митрофанович Куранов. А в городе Сочи, к примеру, был только один сотрудник - главный автоинспектор Игнат Иванович Калинин.
На вооружении у сотрудников ГАИ Кубани в то время был всего один легковой автомобиль и два мотоцикла - один из них марки ПМЗ с коляской ("Подольский мотоциклетный завод). Правда, работники ГАИ того времени с улыбкой шутили по поводу этого мотоцикла, дав ему не заводское, а свое "имя" "Попробуй меня заведи". А более остроумные научились читать и обратно: "Заведешь-можешь поехать!"
Таково было техническое
оснащение нашей службы. В настоящее
время подразделения ГИБДД
В суровые годы Великой Отечественной войны работники ГАИ Кубани выполняли главную задачу того времени: "Все для фронта, все для победы!" Они проводили колоссальную работу по мобилизации автотранспорта, организации его ремонта для нужд Красной Армии. Осуществляя круглосуточное патрулирование по контролю за выявлением фактов нарушений режима военного времени, участвуя в проведении и организации совместно с воинскими подразделениями контрольно-пропускных пунктов, они не знали усталости, работали дни и ночи. Многие выполняли и боевые задачи.
В 1942 году на плечи работников ГАИ Кубани легла еще одна важная задача того времени - участие в эвакуации. Возглавлял службу ГАИ края в то тяжелое время Николай Галактионович Прокопенко. Много случаев героизма, мужества, выдержки проявляли тогда работники ГАИ. За выполнение боевого задания в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, проявленную при этом доблесть и мужество старший инспектор РУД (регулирования уличного движения) Леонтий Михайлович Бурлаченко был награжден орденом Красной Звезды. Жители города Краснодара называли его "Хозяином главной улицы", так как после войны много лет бессменно он регулировал движение на улице Красной.
Выполнял задания разведки в партизанском отряде, тогда старший госавтоинспектор Анапы - Александр Андрианович Нехорошкин в послевоенные годы 20 лет возглавлявший краевую Госавтоинспекцию.
В партизанском отряде находился и бывший госавтоинспектор, тогда еще Ивановского района, Борис Васильевич Федосеев, ушедший в конце шестидесятых годов на пенсию с должности начальника ГАИ Ейского района.
После освобождения Кубани от немецко-фашистских захватчиков, сотрудники ГАИ принимали активное участие в восстановлении народного хозяйства, разрушенного оккупантами.
В то тяжелое военное время на службу в подразделения ГАИ Кубани пришли женщины. Они бдительно несли службу, проявляя, порой, мужество и героизм. Долгое время были регулировщицами Мария Лепко и Лилия Мисикова. Старожилы до сих пор их, наверное, помнят.
Информация о работе Отчет по практике в МВД г. Новороссийска