Отчет по практике в МВД г. Новороссийска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 16:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является:
1) закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
2) Изучение деятельности Управления МВД, организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3) ознакомление с работой данной организации;
4) проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте.

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика объекта практики
2. Краткие сведения о ведущих подразделениях, службах организации
3. Подробные сведения о подразделениях где проходила практика
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень документов, инструкций, используемых во время работы в подразделениях
5. Система планирования учета отчетности и контроля в подразделениях и организации
6. Организация материально-технического снабжения
7. Форма оплаты труда в организации и материального и морального стимулирования в зависимости от размеров стимулирования от различных результатов работ
8. Охрана труда и техника безопасности в организации
9. Индивидуальное задание на тему «Применение закона «О полиции в деятельности сотрудников правоохранительных органов»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Практика в МВД.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

Группа розыска состоит из одного или нескольких инспекторов, которые  занимаются розыском ТС, скрывшихся с мест ДТП, а также взаимодействуют с подразделениями УР для проведения розыска угнанных т похищенных ТС и веду розыскную документацию.

Группа административной практики производит прием, проверку и обработку  материалов, составленных по фактам нарушений ПДД, следит за своевременным и правильным исполнением постановлений по делам об административных нарушениях в сфере БДД. В состав группы ходят старший инспектор и инспектора по административной практике.

В группу кадров входят старший инспектор, инспектора по кадрам и психолог, которые занимаются комплектованием, обучением и воспитанием личного состава подразделения, оформляют личные дела сотрудников, готовят материалы на присвоение им первичных и очередных специальных званий, аттестование и представление к наградам, принимают участие в проверках и служебных расследованиях по фактам нарушений служебной дисциплины.

Техническая часть предназначена  для обеспечения личного состава  средствами транспорта, связи и оперативной  техники. В ее состав входят начальник технической связи, инженер по связи и оперативной технике, техник по ремонты и обслуживанию ТС.

Роты ДПС занимаются контролем  дорожного движения на улицах и дорогах, осуществляют его регулирование, выявляют и пресекают случаи нарушения  ПДД и общественного порядка, следят за состоянием дорог и дорожных сооружений, оказывают помощь участникам дорожного движения и производят неотложные действия на местах ДТП. Взводы комплектуются инспекторами ДПС. В состав взвода входят несколько отделений (групп), во главе которых стоят старшие инспектора ДПС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении

        В процессе  практики я выполняла задания,  которые поручал руководитель  практики – заместитель командира ОР ДПС капитан полиции.

         Во время прохождения практики  мною были изучены: Положение  о Министерстве внутренних дел  Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 01.03.2011г.; Закон РФ «О полиции» от 07.02.2011г., Положение о полиции общественной безопасности в РФ от 12.02.1993 г.; Положение о службе в органах внутренних дел РФ от 30.11 2011 г., Указ Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изм. от 02.07.02 г.); Приказ МВД РФ от 14.12.1999 г. № 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применении Положения о службе в органах внутренних дел РФ» (с изм. от 16.11.2001 г.); Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.

Во время практики выполнял следующие работы и задания:

1. Ознакомился с правилами внутреннего  трудового распорядка, организацией  работы в ГИБДД, штатным составом  работников,

2. Изучил порядком  приема на службу и увольнения  со службы сотрудников органов внутренних дел.

3.   Ознакомился  с особенностями правового регулирования  отдельных направлений деятельности  ГИБДД. 

4.   Вел производство  по делам об административных  правонарушениях.     5.   Исследовал внутреннюю систему  и должностной состав ГИБДД.

6. Выполнял выставление  карточек учета нарушений и  взысканий граждан. 

7.   Участвовал при  приеме граждан по вопросам  выдачи водительского удостоверения  после окончания срока лишения. 

8. Изучил организацию  работы начальника отделения,  старших инспекторов и инспекторов, меры реагирования на выявленные нарушения закона.

9.   Вел учет и  анализ нарушений правил дорожного  движения.

10. Заполнял постановление  – квитанция о наложении административного  штрафа, постановление по делу  об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.   

11. Во время прохождения  практики я ознакомилась с  первичной документацией (жалобы  и заявления граждан на действия  сотрудников полка ДПС).

12. Осуществлял подготовку  к списанию испорченных бланков и журналов срок хранения, которых истек.

13. Применял меры к  правильной организации работы  по хранению архивных материалов  в архиве отделения.  

Особо интересных практических случаев нарушения административного  законодательства владельцами и  собственниками транспортных средств за период прохождения мною производственной практики в отделении не встречалось – все стандартные – лишение права управление транспортным средством за вождение в нетрезвом виде в основном, присутствовал на заседании административной комиссии, на судебно заседании совместно с руководителем практики.

Полезным практическим навыком явилось формирование четкого  представления о работе инспекторов  по исполнению административного законодательства, формирование опыта по составлению  соответствующих процессуальных документов.

Несомненном отрицательным  моментом в прохождении производственной практики в рамках данного отдела является особая специфичность его  деятельности и недостаточно углубленное  и детальное изучение административного  права в рамках вузовской программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

        5. Система планирования учета отчетности и контроля в подразделениях и организации

 

Система учета должна предусматривать  необходимые аналитические разрезы. Все отличия в правилах расчета  показателей в системе планирования и бюджетирования от аналогичных  показателей существующей системы  учета должны специально оговариваться.

Необходимым условием функционирования системы планирования, бюджетирования и управления инвестициями ОР ДПС ГИБДД г.Новороссийска является обеспечение ее информацией для формирования фактических данных об исполнении планов и бюджетов. Источниками такой информации должны служить существующие и разрабатываемые автоматизированные системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета (1С либо другой альтернативный продукт).

Ниже представлен список основных рекомендаций по реорганизации ведения  бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях:

1. В учетной системе необходимо применять единые (с плановой системой) аналитические формы предоставления данных. Для этого нужно привести в соответствие с выработанной системой:

• функциональное назначение статей бюджета расходов и аналитик бухгалтерских счетов, учитывающих расходы;

• периодичность предоставления информации;

• виды бизнеса и каналы продаж компании;

• перечень продуктов компании и групп продуктов в системе учета;

объекты учета.

2. Требуется четкое определение видов бизнеса и каналов продаж (отнесение к ним конкретных операций).

3. Обязательным условием выступает ведение раздельного учета инвестиционных проектов.

4. Нужно определить приоритетность источников для сбора информации об исполнении бюджетов и планов.

5. Необходимо обеспечить согласованность во времени регламентов формирования данных в учетных системах и их использования в системе планирования бюджетирования и управления инвестициями. Формирование фактической бухгалтерской и статистической отчетности должно быть согласовано по срокам с регламентом бюджетного управления.

Система бюджетных заданий.

Одной из основных задач совершенствования  системы планирования и бюджетирования является координация текущей деятельности предприятия в целях достижения целевых значений ключевых показателей эффективности. Связь стратегического планирования и бюджетного управления осуществляется посредством системы бюджетных заданий: наборов бюджетных показателей, устанавливаемых вышестоящим подразделением нижестоящему для использования в качестве контрольных показателей при формировании и контроле исполнения бюджетов. Перечень контрольных показателей, включаемых в бюджетное задание, устанавливается для каждого уровня управления и каждого центра финансовой ответственности.

Бюджетные задания являются инструментом бюджетного планирования «сверху вниз» и выполняют следующие функции: 

Планирование бюджетов. Бюджетные  задания являются исходными данными  для планирования бюджетных показателей. Все бюджетные задания взаимосвязаны  между собой, что обеспечивает сбалансированность и непротиворечивость бюджетных заданий и детализирующих их бюджетов.

Оценка исполнения бюджетов. Бюджет считается исполненным в том  случае, если достигнут плановый уровень  бюджетных заданий по соответствующему бюджету, даже если фактические значения отдельных бюджетных показателей отклоняются от плановых значений. Детализация стратегических целей. Бюджетные задания детализируют стратегические цели компании, выражаемые через ключевые показатели эффективности.

Подразделения при составлении бюджетов используют полученные контрольные показатели (бюджетные задания) для составления собственного бюджета (если данный параметр планируется в бюджете на данном уровне) либо для формирования бюджетных заданий для нижестоящих подразделений (если показатель консолидируется на основе данных бюджетов нижестоящих уровней). Между контрольными показателями и бюджетами устанавливается связь, то есть каждый контрольный параметр ссылается на конкретный бюджетный показатель или их совокупность. На основании этих связей по сформированным бюджетам строится отчет в виде, аналогичном бюджетному заданию для контроля соответствия бюджетных показателей контрольным.

На уровне ответственности  Управление МВД расчет значений бюджетных заданий начинается с расчета показателей бюджетных заданий для ЦФО и основывается на утвержденных значениях ключевых показателей эффективности.

Финансовая модель бюджетных заданий  — это совокупность математически  взаимосвязанных укрупненных финансовых показателей деятельности предприятия: доходов, расходов, инвестиций, денежных поступлений и выплат, активов, пассивов и т. д. Финансовая модель бюджетных заданий является инструментом расчета и взаимной увязки всех бюджетных заданий.

Показатели бюджетных заданий  для ЦФО формируются путем распределения контрольного задания вышестоящего уровня между подразделениями нижестоящего уровня.

При распределении бюджетного задания  между подразделениями могут  использоваться следующие базовые  значения:

    1. фактические значения соответствующих показателей последнего отчетного периода;
    2. плановые значения соответствующих показателей последнего отчетного периода;
    3. плановые или фактические значения соответствующих показателей аналогичного периода предыдущего года;
    4. шкала распределения.

Три первых способа позволяют обеспечить автоматическое формирование бюджетных заданий для подразделений. Шкала распределения используется, когда данные предыдущего периода не могут быть использованы в качестве основы для распределения либо отсутствуют. В то же время шкала распределения может основываться на данных одного из предшествующих периодов, с ручной корректировкой.

При реализации автоматизированного варианта системы бюджетных заданий применяются два подхода:

1) Использование существующих бюджетных  показателей для прямого занесения в них показателей бюджетных заданий. Этот вариант является более предпочтительным, поскольку, во-первых, позволяет избежать дополнительных операций ввода и контроля данных и проверки их соответствия бюджетным заданиям.

Этот вариант также позволяет  использовать в процессе распределения  показателей алгоритмы расчета  бюджетных показателей. Однако он применим только для показателей, которые  являются вводимыми, а не расчетными для данного бюджета. Кроме того, требуется установка ограничений прав доступа на изменение показателей, полученных в качестве бюджетного задания.

2) Добавление показателей бюджетных  заданий в качестве дополнительных  бюджетных строк и реализация  контроля соответствия расчетных  бюджетных показателей показателям, внесенным в дополнительные строки бюджетов.

Этот вариант позволяет задавать в качестве бюджетных заданий  расчетные и агрегированные показатели, однако не гарантирует, что сформированные бюджеты будут соответствовать  бюджетным заданиям, поскольку в  этом случае показатели бюджетных заданий уже выступают как ориентиры и ответственность за соответствие бюджетных показателей этим ориентирам ложится на составителя бюджета. Следовательно, в системе необходимо реализовать механизм контроля соответствия бюджетов показателям бюджетных заданий.  

Итак, были описаны цели, задачи и  основные принципы совершенствования  системы планирования и бюджетирования, а также даны конкретные рекомендации по совершенствованию на примере организации Управления МВД. Практическое применение указанных рекомендаций поможет сделать систему бюджетирования эффективным инструментом управления и достижения стратегических целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организация материально-технического  снабжения

 

Основной задачей службы материально-технического снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и материалами, комплектующими и сопутствующими изделиями, разнообразными средствами производства при использовании эффективной и рациональной схемы их закупки.

Информация о работе Отчет по практике в МВД г. Новороссийска