Отчет по практике в МВД г. Новороссийска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 16:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является:
1) закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
2) Изучение деятельности Управления МВД, организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3) ознакомление с работой данной организации;
4) проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте.

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика объекта практики
2. Краткие сведения о ведущих подразделениях, службах организации
3. Подробные сведения о подразделениях где проходила практика
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень документов, инструкций, используемых во время работы в подразделениях
5. Система планирования учета отчетности и контроля в подразделениях и организации
6. Организация материально-технического снабжения
7. Форма оплаты труда в организации и материального и морального стимулирования в зависимости от размеров стимулирования от различных результатов работ
8. Охрана труда и техника безопасности в организации
9. Индивидуальное задание на тему «Применение закона «О полиции в деятельности сотрудников правоохранительных органов»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Практика в МВД.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

Установлено, что все сотрудники органов внутренних дел подлежат внеочередной переаттестации в порядке  и в сроки, которые предусмотрены Президентом РФ (ч. 3 ст. 54 Закона о полиции). В случае выявления несоответствия занимаемой должности по результатам аттестации сотрудники полиции могут быть уволены (п. 10 ч. 1 ст. 40 Закона о полиции).

Сотрудников полиции также будут регулярно проверять на знание Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внутренних дел (ч. 1 ст. 27 Закона о полиции). Закон о полиции предусматривает создание профессиональных объединений работников полиции (ст. 31 Закона о полиции).

В отличие от Закона РФ "О милиции" Федеральным законом "О полиции" впервые на законодательном уровне определяются основания увольнения сотрудника полиции (22 пункта).

Увеличено количество оснований для  увольнения со службы в полиции (ст. 40 Закона о полиции) по сравнению с тем, что было предусмотрено в ст. 19 Закона о милиции.

Законом о полиции установлено, что в период действия военного положения  или чрезвычайного положения, в  период проведения контртеррористической  операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуациях сотрудники полиции могут быть направлены в другую местность без изменения их служебных обязанностей (ч. 5 ст. 37 Закона о полиции). В случае несогласия сотрудника полиции с таким направлением он подлежит увольнению (п. 21 ч. 1 ст. 40 Закона о полиции).

При этом для всех сотрудников полиции, а также для членов их семей  предусмотрены широкие социальные льготы и гарантии (гл. 8 Закона о полиции): от обеспечения жилым помещением за счет бюджета и бесплатного медицинского обслуживания до предоставления проездных документов на все виды транспорта и выделения мест для детей сотрудников полиции в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях по месту их жительства (ст. ст. 44 - 46 Закона о полиции).

Глава 10 Закона о полиции предусматривает  многосторонний контроль над деятельностью  полиции. Государственный контроль в отношении полиции осуществляют (ст. 49 Закона о полиции): Президент РФ, Правительство РФ и палаты Федерального Собрания. Ведомственный контроль за деятельностью полиции осуществляется в порядке, который будет установлен руководителем исполнительного органа власти в сфере внутренних дел.

Закон о милиции предполагал также осуществление контроля и со стороны органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ (ст. 37). Данные органы теперь не будут иметь соответствующих полномочий.

Закон о полиции дополнительно  предусматривает также общественный и судебный контроль, а кроме того, судебный и прокурорский надзор над деятельностью полиции.

В ст. 53 Закона о полиции установлено, что действия сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы граждан, организаций или государственных  или муниципальных органов, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или органу, а также в прокуратуру или в суд.

В последние годы высказывались  многочисленные упреки в недостаточном  общественном контроле за органами правопорядка. Федеральный закон "О полиции" значительно расширил возможности такого контроля по сравнению с Законом РФ "О милиции". В Законе предусмотрена дополнительная ст. 50 "Общественный контроль за деятельностью полиции", рассматривающая особенности и специфику общественного контроля за деятельностью полиции.

В соответствии со ст. 3 Закона о милиции  деятельность милиции строилась  в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, взаимодействия и сотрудничества с органами власти, организациями и гражданами.

Полиция будет осуществлять свою деятельность на основе следующих принципов:

- соблюдения и уважения прав  и свобод человека и гражданина (ст. 5 Закона о полиции);

- законности (ст. 6 Закона о полиции);

- беспристрастности (ст. 7 Закона  о полиции);

- открытости и публичности (ст. 8 Закона о полиции);

- общественного доверия и поддержки  граждан (ст. 9 Закона о полиции);

- взаимодействия и сотрудничества (ст. 10 Закона о полиции);

- использования достижений науки  и техники, современных технологий  и информационных систем (ст. 11 Закона о полиции).

Особый интерес вызывает принцип  общественного доверия и поддержки  граждан. Установлена обязанность  органов внутренних дел проводить  постоянный мониторинг общественного  мнения о деятельности полиции, а  также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества (ч. 5 ст. 9 Закона о полиции).

Многие из названных нововведений сегодня активно обсуждаются  и в научных кругах, и среди  правоприменителей - безусловно, данный Закон не лишен недостатков, как и любой другой, и потребует внесения изменений, при этом своевременность его принятия не вызывает сомнений.

 

 

Заключение

 

Управление МВД – является важнейшим звеном в структуре юридической и правоохранительной системы РФ. Сфера деятельности работников Управления МВД весьма сложна и обширна, что требует от них знаний в области юриспруденции и соответствующей практики и навыков.

На современном этапе стоит острая необходимость в квалифицированных юристах. Квалифицированный юрист – это юрист с высшим юридическим образованием. А главное с большим опытом работы, он должен юристом широкого профиля. Важно так же постоянно обновлять юридические знания, т.к. законодательство постоянно изменяется.

Усвоение теоретического материала  по вопросам юридического характера в целом может проходить более полно и объемно, если имеется возможность реально при прохождении практики применить полученные во время обучения знания на практике. Прохождение практики в Управлении МВД является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.

Цель практики состоит в получении  опыта работы студента-юриста, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

   В процессе практики, я  закрепила полученные теоретические знания, приобрела практические навыки, необходимые для работы в системе органов внутренних дел, ознакомилась с работой полка  дорожно  патрульной службы ГИБДД при МВД по г.Новороссийску, изучила нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность МВД РФ.

Практическая деятельность убедительно  показывает, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных знаний за время учебного процесса.

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета от 25 декабря 1993 года, № 237.
  2. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  3. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др.; Под ред. П.С. Безруких. 5-е изд., перераб. и доп.— М.: Бухгалтерский учет, 2009.
  4. Вострикова Л.Г. Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарии для бухгалтера. — М.: Бухгалтерский учет, 2007.
  5. Дёмин А.В. Теория государства и права (курс лекций). М.: Инфра-М, 2009. - 400 с.
  6. Керимов Д.А. Законодательная техника. Научно-методическое и учебное пособие. – М.: Путь, 2008. - 430 с.
  7. Общая теория права и государства: Учебник/под ред. В.В. Лазарева. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: Юрист, 2009. - 520 с.
  8. Хропанюк В.Н. Теория государства и права (2-е издание), М.: Знание, 2010. - 430 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист замечаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резензия

 


Информация о работе Отчет по практике в МВД г. Новороссийска