Анализ выписки гостя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 15:34, реферат

Краткое описание

1. Выезд гостя. Процедура выписки гостя
Check- out — (выбытие, расчетный час в гостинице) время, установленное для освобождения номеров. Обычно это 12-00/14-00.
В ряде гостиниц check- out очень жестко регламентируется. При задержке сдачи номера более , чем на 2 часа, турист рискует оплатой полу или полных суток. Данная информация особенно важна для групп.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_3_kurs.docx

— 108.35 Кб (Скачать файл)

Транспортная доступность

 
Удачное расположение «Ярославской» - одно из ее преимуществ. Гостиница находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ». До одной из основных автомагистралей столицы, проспекта Мира – несколько сот метров. Поездка до центра Москвы на автомобиле займет около 20 минут.

 

 

 

Расстояние от гостинцы «Ярославская»:

 

  • до станции метро «ВДНХ» - 500 м,

  • до проспекта Мира – 700 м,

  • до Третьего транспортного кольца – 3,7 км,

  • до МКАД – 9 км,

  • до Красной площади – 9,5 км.

 
 

Номерной фонд

 
Недавно отель был отреставрирован, и сегодня его номера полностью соответствуют современным представлениям о трехзвездочном комфорте. К услугам гостей 70 одно- и двухместных номеров - от стандартных до более престижных, но умеренных по стоимости двухкомнатных полулюксов и люксов. При заказе двухместного номера наши Гости имеют выбор между одной двуспальной или двумя раздельными кроватями.

В каждом номере: современная мебель , евросанузел , ванна, телефон, телевизор, холодильник.

В двухкомнатных полулюксах и люксах установлены кондиционеры. Более подробное описания и фотографии номеров вы найдете в разделе «Номера и цены» нашего сайта.

Безопасность

 
Тихая, спокойная, безопасная атмосфера в «Ярославской» - один из приоритетов нашей работы. В настоящее время наш отель ориентирован на деловой туризм и семейный отдых и в нем практически не бывает дискомфортных ситуаций, присущих, например, гостиницам с почасовой оплатой проживания. Спокойствие в отеле обеспечивает собственная Служба внутреннего контроля, органы полиции находятся на постоянной связи с гостиницей. В целях безопасности наших Гостей в отеле действует фейс-контроль. Все номера оборудованы электронными замками. Во всех публичных помещениях гостиницы расположены камеры видеонаблюдения.

К услугам наших гостей:

 
Кафе - время работы с 7:00 до 23:00 (завтрак в формате «шведский стол» входит в стоимость номера).

Детская кроватка для детей до 2-х лет предоставляется бесплатно.

Напольные вентиляторы в номер по запросу Гостей предоставляются бесплатно.

Камера хранения (в дни заезда/выезда – бесплатно).

Аренда сейфовых ячеек, расположенных на стойке регистрации.

Пользование аптечкой (на стойке регистрации) и вызов скорой помощи – бесплатно.

Бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi на всей территории гостиницы.

Городская, междугородняя и международная телефонная связь.

Регистрация иностранных граждан - бесплатно.

Бронирование авиа и ж/д билетов.

Услуги гладильной и прачечной.

Вызов такси.

Ежедневная пресса.

Офисные услуги: факс , сканирование, печать, электронная почта - круглосуточно, на стойке регистрации.

Продажа прохладительных напитков и товаров первой необходимости – круглосуточно, на стойке регистрации.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2Порядок оформление проживания гостей и их расчетов

    1. Оформление проживания Гостя в Отеле производится на основании документа, удостоверяющего личность.

      1. Гражданам Российской Федерации необходимо при заселении предъявить один из следующих документов:

        • паспорт,

        • заграничный паспорт,

        • военный билет,

        • удостоверение личности офицера (для Гостей, состоящих на воинской службе),

        • паспорт моряка.

      1. Иностранным гражданам при заселении необходимо предъявить следующие документы:

        • паспорт,

        • миграционную карту (кроме граждан Республики Беларусь),

        • въездную визу в Российскую Федерацию,

        • вид на жительство либо разрешение на временное проживание,

        • иные документы, предусмотренные действующим миграционным законодательством России.

Порядок оформления проживания Гостей в Отеле базируется на требованиях следующих нормативных актов: Приказ МВД РФ от 28.12.2006 г. № 1105 «Об утверждении административного регламента Федеральной Миграционной Службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации», ФЗ от 25.07.2002 г. № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ФЗ от 18.07.2006 г. № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», ФЗ от 22.07.2008 № 133 «О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

    1. Размещение иностранцев, въезжающих на территорию Российской Федерации в визовом режиме, осуществляется в пределах сроках действия визы (если иной порядок не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями).

    1. Заказ всех услуг в Отеле для лиц моложе 18 лет осуществляется исключительно их законными представителями.

    1. Основанием выдачи Гостю электронной карты-ключа от номера является оплата Гостиничных услуг или гарантия оплаты кредитной картой (предварительная авторизация), а также заполненная и подписанная Гостем и представителем Отеля Регистрационная карта Гостя. Регистрационная карта содержит информацию о сроке пребывания Гостя в Отеле, адресе постоянной регистрации Гостя, основных правилах проживания в Отеле, правилах пожарной безопасности и является договором между Гостем и Отелем на оказание Гостиничных услуг.

    1. После оплаты Гостиничных Услуг Гостю выдается кассовый чек, а при выезде из Отеля - оригинал счета. Гость вправе запросить иные первичные бухгалтерские документы, установленные действующими нормативными актами РФ. Их оформление и передача Гостю производится Отелем в соответствии с действующими нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.

    1. В случае отказа от оплаты Отель может отказать Гостю в поселении.

    1. Отель гарантирует возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. По желанию Гостя и при наличии в Отеле свободных номеров проживание может быть продлено. Обязательными условиями продления проживания Гостя являются:

      • предварительное, не менее чем за сутки, информирование Гостем Службы размещения Отеля о намерении продлить проживание;

      • внесение Гостем 100% платы за продление проживания. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет.

  1. Оказание услуг по проживанию в номерах Отеля осуществляется на условиях 100 % предварительной оплаты всего срока проживания Гостя, если иное не предусмотрено отдельным договором.

  1. За Гостиничные услуги Отеля оплата может производиться:

    • за наличный расчет;

    • с использованием кредитной карты;

    • банковским переводом в безналичной форме.

  1. На территории Отеля оплата Гостиничных услуг в наличной форме осуществляется на стойке Службы приема и размещения и в кафе (только за услуги кафе).

  1. К оплате в Отеле принимаются кредитные карты MasterCard/Maestro и Visa.

  1. Дополнительные платные услуги Отеля оплачиваются Гостем согласно действующему прейскуранту Отеля.

В случае выезда Гостя из Отеля без оплаты дополнительных услуг или услуги позднего выезда Отель имеет право изъять соответствующую долгу сумму из депонированных на заблокированной (авторизованной) кредитной карте Гостя денежных средств. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Процедура заезда и выезда гостя на примере Гостиницы Ярославская

Расчетным часом начала оказания Гостиничных услуг (время заезда Гостя в Отель) считается 14:00 дня заезда Гостя. Расчетным часом окончания обслуживания (время выезда Гостя из Отеля) считается 12:00 дня выезда Гостя.

    1. Если Гость заранее не бронировал и финансово не прогарантировал ранний заезд (с 8:00 до 14:00), то, при наличии свободных номеров, Отель может осуществить (но не гарантирует) досрочное размещение Гостя в Отеле без дополнительной платы.

    1. Гарантией заселения Гостя при раннем заезде в Отель является предварительное внесение дополнительной платы, исходя из следующих расценок:

      • при бронировании раннего заезда в интервале с 08:00 до 14:00 - 50% от стоимости первых суток проживания (в стоимость раннего заезда включен завтрак);

      • при бронировании раннего заезда до 8:00 - 100% от стоимости первых суток проживания (в стоимость раннего заезда включен завтрак).

    1. При желании Гостя и наличии в Отеле свободных номеров возможен поздний выезд из Отеля (т.е выезд после расчетного часа окончания обслуживания – 12:00). Поздний выезд осуществляется за дополнительную плату, исходя из следующих расценок:

      • при выезде в интервале с 12:00 до 18:00 планового дня выезда - 50 % 50% от стоимости полных суток проживания;

      • при выезде в интервале с 18:00 планового дня выезда до 12:00 следующего за плановым дня - 100% стоимости полных суток проживания.

Плата за поздний выезд вносится Гостем предварительно, при заказе данной услуги или непосредственно при выезде из Отеля (если иное не предусмотрено договором).

    1. Гость может отказаться от Гостиничных услуг Отеля и получить 100% внесенных денежных средств обратно при условии, что он пробыл в номере не более 30 минут. При отказе от услуг Отеля и пребывании в номере более 30 минут, с Гостя удерживается сумма, эквивалентная стоимости проживания минимальный период времени по действующему прейскуранту Отеля (но не менее чем за 1 час).

    1. Переселение Гостя в другой номер Отеля безусловно осуществляется в тех случаях, когда сам номер или оборудование в нем имеют дефекты, препятствующие оказанию Гостю качественных Гостиничных услуг. Во всех иных случаях решение о возможности переселения Гостя принимается Отелем.

    1. Первоочередное право на размещение в Отеле получают Гости с подтвержденным бронированием номеров. Все остальные Гости размещаются в порядке общей очереди.

    1. Право на внеочередное обслуживание в Отеле имеют:

      • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и лица, приравненные к ним;

      • инвалиды и участники Великой Отечественной Войны и лица, приравненные к ним;

      • другие категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставлено право на внеочередное обслуживание на предприятиях бытового обслуживания.

Внеочередное обслуживание предоставляется при предъявлении документа, подтверждающего это право.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение «Список литературы » 
 

Информация о работе Анализ выписки гостя