Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 17:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение видов сервиса гостиничной индустрии.
Задачи:
• Рассмотреть общие сведения об индустрии
гостеприимства.
• Дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
• Рассмотреть виды сервиса в гостиничной индустрии
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы индустрии гостеприимства…………………………………..4
Глава 2. История развития гостиничной индустрии в России…………...…...6
Глава 3. Современные тенденции развития гостиничной индустрии в России………………………………………………………………………….....9
Глава 4. Главные проблемы российской гостиничной индустрии..…………12
Глава 5. Гостиничные услуги, их структура…………………………………..15
Глава 6. Сервис в гостиничной индустрии. Понятие и определение……...…19
Глава 7. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства………...…………21
Глава 8. Виды сервиса в индустрии гостеприимства………...………..............24
Глава 9. Сервис, как путь повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия……………….……………………………………………………..26
Заключение………..……………………………………………………………...29
Список использованной литературы….………………………………………..30
Приложения……………………………….……………………………………..31
Другими словами, оценка уровня качества будет складываться из следующих операций: выбора системы показателей качества (дерева удовлетворенности потребителей); измерения, т. е. сопоставления с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений; оценки полученных результатов[10].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе были раскрыты такие задачи как:
В ходе проведенного исследования была достигнута основная цель курсовой работы - изучение видов сервиса гостиничной индустрии.
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг.
Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.
Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Список использованной литературы
1. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр,- 2007. - 493 с.
2. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев / С. 56-60.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М.,- 2001. С.7-25, 116-123, 137-160.
4. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А. Квартального, Е.В. Зорина - Финансы и статистика, М.,- 2001. С.150-180.
5. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. - М.,- 2001. С.130-141.
6. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика,- 2002. - 416 с.
7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм : Учебник - Москва-Санкт-Петербург. Издательский дом Герда.- 2006.
9. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр,- 2010. - 493 с.
10. Сервисная деятельность: Учебное пособие; под ред. В.К. Романович. - М.: ДИС,- 2005. - 160 с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4.
Таблица 1. Гостиничная база России
Год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|