Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 10:35, реферат
Целью любой туристической компании считается ведение высокодоходного бизнеса. Увеличение прибыли фирмы – одна из основных ее задач. Получение и увеличение выгоды подразумевает, прежде всего наличие и рост количества постоянных клиентов. Чтобы достичь желаемого результата важно давать клиентам высококачественное обслуживание, которое могло бы удовлетворить потребности любого туриста, что, в свою очередь, обеспечит процветание бизнеса.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Качество туристских услуг…………………………………………….4
1.1. Качество обслуживания и способы его регулирования……………...4
1.2. Анализ качества обслуживания на примере турагентства…………..13
2. Цена туристских услуг…………………………………………………16
2.1. Себестоимость туристского продукта. Ценообразование……..……16
2.2. Расчет стоимости тура………………………………………………....25
Заключение………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………
Стоимость осуществляет цепь существенных функций. Функция разделения заключается в том, что с помощью стоимостей, определенных валовой внутренний продукт и доход хозяйствующих субъектов перераспределяется между предприятиями и ветвями. Стимулирующая функция стоимостей - это влияние на увеличение производства и потребления отдельных товаров и пресечению производства и потребления и иные, а также совершенствованию качества продукции, разработке новейших видов товаров и услуг. Ориентирующая функция стоимостей заключается в извещении покупателя о стоимости, так и продавца по поводу качества продуктов. Стоимость - это экономический инструмент, наиболее подверженный модификации. При модификации стоимостей, компания может скоро реагировать на трансформирование спроса. Возможные туристы более восприимчивы к изменению цен, чем трансформации предоставляемых услуг.
Мы добились поставленной цели, а именно рассмотрели теоретические аспекты качества обслуживания и ценообразования, провели анализ качества обслуживания на конкретном примере, произвели расчет стоимости тура.
Список использованных источников
1 Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. –М: Финансы и статистика, 2005.
2 Боуэн Д., Котлер Ф., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. –Зарубежный учебник: Юнити Дана, 2007.
3 Кудла Н.Є. Маркетинг туристичних послуг: Навчальний посібник. Рекомендовано МОНУ / Н. Є. Кудла. – К : Знання, 2011.
4 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. 2-е изд. перераб. - Мн.: Новое знание, 2001.
5 Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. –Томск: 2003.
6 Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. –Томск: 2003.
7 Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. –Томск: 2003.