Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 04:15, курсовая работа
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
Введение
3
1
Глава 1Туристский рынок
4
1.1
Туристских рынок – это рынок услуг
4
1.2
Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка
9
2
Глава 2. Сегментация туристского рынка
15
2.1
Критерии сегментации туристского рынка
15
2.2
. Планирование стратегии сегментации
17
2.3
Основные сегменты туристского рынка
19
3
Глава 3. Классификация целей и задач турагентств
22
Заключение
25
Список литературы
16
[1] Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2004. стр. 4
[2] Менеджмент туризма: Учебное издание.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РМАТ,1998. стр. 34
[3] А.Д.Каурова Организация сферы туризма: учебное пособие. – Изд-е 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. стр.27
[4] Менеджмент туризма: Учебное издание.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РМАТ,1998. стр. .34