Конкурентная политика турагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке или его сегменте, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. Это особенно значимо для современного этапа развития экономики, когда происходит переход от индустриального к постиндустриальному (информационному) миру, сопровождающийся революционными изменениями в производстве, технологиях, внедрением новаций в управлении.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..3
Понятие о конкурентоспособности предприятия.
Понятие «конкурентной политики»…………………………………5
Понятие «конкурентоспособности»…………………………………6
Виды конкуренции……………………………………………………7
Конкурентоспособность продукции (товаров или услуг)………….9
Оценка конкурентоспособности предприятия. …………………….11
Организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………...11
Расчет конкурентоспосбности на примере туристского агентства
ООО "ДС Трэвел Клаб".
2.1. История создания организации.…………………………………..….13
2.2. Основания для осуществления коммерческой деятельности………13
2.3. Учредительные документы ООО "ДС Трэвел Клаб"……………......13
2.4. Масштаб деятельности организации…………………………………14
2.5. Цели и задачи деятельности организации…………………………...14
2.6. Имидж и миссия организации…………………………………....…..14
2.7. Организационная структура ООО "ДС Трэвел Клаб"………….…...15
2.8. Организационное поведение в коллективе……………………….….16
2.9. Принятие управленческих решений……………………………….…17
2.10. Применяемые информационные технологии………………….…...17
2.11. Применяемые средства оргтехники и организация
рабочего места сотрудников………………………….......................... .....18
2.12. Виды информационных потоков в организации……………… …..18
2.13. Управление персоналом в организации………………………… …19
2.14. Расчет конкурентоспособности ООО "ДС Трэвел Клаб"…… …...19
Заключение……………………………………………………………………………………21
Список использованной литературы ……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая беловик.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

Сравнивая отдельные  показатели по агентствам, можно определить, на что управляющим той или иной компании следует обратить особое внимание. Проведя анализ, их руководство может выработать определенную конкурентную политику компании, в которую войдет комплекс мероприятий, направленный на повышение конкурентоспособности  как по отдельным пунктам, так и в целом.

При этом необходимо помнить, что ситуация на рынке стремительно меняется. Конкуренты усиленно пытаются найти способы превращения своих  «слабых сторон» в стороны, дающие преимущества. Они предлагают клиентам все большее количество услуг, повышая их качество и снижая цену, активно проводят маркетинговые мероприятия, ориентируются на новые сегменты рынка и так далее. Поэтому нельзя в течение длительного времени ориентироваться на полученные данные о фирмах-конкурентах, так как общая картина рынка может смазаться либо кардинально измениться. Так маркетинговые мероприятия любого предприятия должны представлять собой непрерывную череду действий, направленную на получение информации о рынке и ответном воздействии на этот рынок с целью повышения своей конкурентоспособности.

Список использованной литературы.

 

1. Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е  изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.

2. Виханский О.С., Стратегическое  управление: учебник. – 2-е изл., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 296 с.: ил.

3. Зорин Н. В., Квартальнов  В. А. Менеджмент туризма: Учебник.  – М.: Финансы и статистика,  2001.

4. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

5. Ильина Е. Н. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и ВУЗов. – М., 1998.

6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

7. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: «Финансы и статистика», 2002.

www.cultinfo.ru

www.businessvoc.ru

www.refineorg.ru

www.1pointmsc.com




Информация о работе Конкурентная политика турагентства