Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 22:07, курсовая работа
Цель исследования: углубление, расширение и развитие знаний учащихся о природе, истории и культуре родного края.
Объект исследования – организация и проведение краеведческих экскурсий.
Предмет исследования – изучение краеведческой экскурсии по «Окружающему миру» в начальной школе.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ФОРМЫ ЭКСКУРСИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……....................6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ЭКСКУРСИЙ…………………………..................6
1.2.МЕСТО ЭКСКУРСИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»………………………………………........................................................11
1.3.ЭКСКУРСИЯ КАК ФОРМА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ………………….....................................................13
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА…………………………………………...18
2.1. ОСОБЕННОСТИ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ…………………18
2.2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..
Тест по краеведению.
А. Аркадакский р-н.
Б. Тамбовская обл.
В. Ртищевский р-н.
Г. Балашовский р-н.
А. 2,8 тыс. км.
Б. 1,4 тыс. км.
В. 3,6 тыс. км.
Г. 4,9 тыс. км.
А. Умеренный.
Б. Резкоконтинентальный
В. Умеренно – континентальный
Г. Муссонный.
А. 26 января 1943 года.
Б. 29 июля 1928 года.
В. 17 мая 1914 года.
Г. 29 сентября 1932 года.
А. Волга
Б. Хопёр.
В. Щербедино
Г. Дон
А. -11
Б. -15
В. -20
Г. -25
А. Лесо - степь
Б. Степная
В. Тайга
Г. Смешанная
А. Глина
Б. Песок
В. Нефть
Г. Газ
А. Чернозём
Б. Бурые
В. Каштановые
Г. Солончаки
А. Пшеница, подсолнечник, свекла
Б. Пшеница, кукуруза, рожь
В. Арбузы, кукуруза, гречиха
Г. Тыква, виноград, пшеница.
А. Равнина
Б. Овражно-балочный
В. Холмистая равнина
Г. Горный
А. Кабан, волк, лиса, олень
Б. Медведь, лиса, волк, заяц
В. Кабан, заяц, косуля
Г. Белка, волк, олень.
Информация о работе Краеведческие экскурсии в наччальной школе