Крупнейшие гостиничные корпорации мира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 17:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) как в международном масштабе, так и их роли на российском рынке гостиничных услуг.
Основные задачи: - изучить историю и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
- дать оценку современного состояния и путей развития крупнейших гостиничных корпораций мира;

Вложенные файлы: 1 файл

Курс 4 ГОСТИНИЧНЫЕ КОРПОРАЦИИ.doc

— 2.56 Мб (Скачать файл)
  • Holiday Inn Hotels & Resorts – самая распространенная торговая марка сети.

Отели марки Holiday Inn Resort Hotels курортного типа находятся вне городских и промышленных зон, вблизи моря или озер, в горах или в лесу, располагают всем необходимым для активного отдыха: бассейнами, саунами, теннисными кортами и различным спортивным инвентарем.

  • Holiday Inn Garden Court Hotels – гостиницы экономического класса для деловых людей чаще всего располагаются вблизи аэропортов и крупных бизнес-центров.

 Торговая марка Holiday Inn Express Hotels – это гостиницы с номерами квартирного типа (апарт-отели)

  • Holiday Inn Select Hotels – отели для деловых людей с полным набором услуг, а Holiday Inn Hotels & Suites – гостиницы, рассчитанные на бизнесменов, предпочитающих в целях условиях проживания в отеле иметь домашний комфорт.
  • Bass Hotels & Resorts владеет еще тремя известными гостиничными марками: Inter-Coninental Hotel & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts и Staybridge Suites.

В Санкт-Петербурге на данный момент 4 отеля данной сети: Crowne Plaza St.Petersburg - Ligovsky, Staybridge Suites St.Petersburg, Holiday Inn St.Petersburg - Moskovskye V., Crowne Plaza St.Petersburg Airport, а всего в России открыто уже 13 отелей [2].

 

  1. Hilton Worldwide

Второе место  по праву занимает компания Hilton Worldwide, основанная в 1919 году Конрадом Хилтоном на 2012 год насчитывает:

- 3843 отеля (3 отеля в России)

- 633238 номеров

Американская сеть, с почти вековой историей, под своим крылом объединила такие бренды как: Waldorf Astoria Hotels and Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree (Doubletree by Hilton), Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. За 2011 год сеть обросла 154 отелями и 27300 номерами.

Корпорация Hilton Hotels была основана в 1919 году открытием первого  отеля Mobley Hotel в Техасе Конрадом Хилтоном. В 1925 году в Далласе был открыт первый отель с именем Hilton. На сегодняшний день, международная сеть включает более 3 750 гостиниц (более 600 000 номеров) в 84 странах. Конечно же, корпорация так популярна не только благодаря роскошным отелям, а в основном из-за скандальных выходок Пэрис Хилтон (дочери К.Хилтона), уже бывшей наследницы всемирноизвестной отельной империи.

Hilton – первая компания, кто оборудовал свои отели  беспроводной сетью Wi-Fi. В настоящее время сеть включает в себя десять брендов, таких, как: Waldorf Astoria Hotels and Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree (Doubletree by Hilton), Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn and Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton and Hilton Grand Vacations.

 

  • Hilton Garden Inn

  Включает 79 отелей(11 205 номеров). Новое рыночное  направление развития корпорации. Ориентировано на самый быстрорастущий сегмент рынка туризма – туристов со средними доходами. Продукт, представленный Hilton Garden Inn, позиционирует по формуле:

«Сервис четырех  звезд по цене трех».

Отличительными особенностями  отелей этой марки, своеобразной визитной карточкой являются просторные холлы  с потолком и стенами, выполненными из стекла и живописными садами.

  • Doubletree

159 отелей (42 814 номера). Отели среднего уровня с нестандартными  гостиничными номерами и индивидуальным  обслуживанием.

  • Embrassy Suites

155 отелей (37 831 номера). Гостиницы этой марки первыми  предложили гостям двухкомнатные  апартаменты, разделенные на жилую спальную зону.

  • Homewood Suites By Hilton

91 отель(10 046 номера). Предлагают апартаменты для туристов и деловых людей, останавливающихся на длительный срок. В число прочих услуг (жилая, спальная зоны) апартаменты включают полностью оборудованную кухню (холодильник, микроволновая печь, посудомоечная машина, кофеварка и прочее), чтобы гости чувствовали себя как дома. Каждый отель имеет бизнес-центр, помещения для занятий, бассейн, прачечную и магазины.

  • Hampton Inn & Suites

957 отелей (97 953 номера) и 83 отеля (10 045) номеров. Это предложение разработано специально после изучения рынка. По средним расценкам гости получают добротный сервис, уютные номера и континентальный завтрак.

Hilton Hotels & Hilton International в равных долях владеют акциями Hilton Reservations Worldwide (HRW), глобальной системы бронирования гостиничных и сервисных услуг корпорации. Очень эффективно работает сайт корпорации в Интернет.

 Hilton Equipment Corporation объединяет десятки предприятий, обслуживающих гостиницы, специализирующиеся на производстве, поставке мебели, оборудования, продовольствия и прочего снабжения.

 Владельцы Hilton давно оценивают Россию как перспективный рынок, но только в 2000 году (до этого был ряд неудачных попыток) компания Hilton International подписала соглашение на управление пятизвездным отелем. В московском Hilton 218 номеров.

В России насчитывают всего три отеля: Hilton Moscow Leningradskaya, Doubletree by Hilton Hotel Novosibirsk, Hilton Garden Inn Perm hotel [2].

  1. Marriott International

 

На третьем месте находится компания Marriott International – это международная американская сеть, созданная в 1927 году американцем Джоном Уиллардом Мариоттом. На 2012 год:

- 3537 отелей (13 в России)

- 617837 номеров

Сети Marriott International принадлежат бренды как: The Ritz-Carlton, Autograph Collection, AC Hotels, Bulgari Hotels & Resorts, EDITION, Fairfield Inn & Suites by Marriott, Residence Inn by Marriott и т.д. За 2011 год сеть обросла 91 отелем и 15781 номером.

Международная американская сеть, включающая в себя более 3 500 гостиниц в 70 странах мира, с общим номерным фондом  более 500 000 номеров. Сети Marriott International принадлежит бренд Renaissance Group и 49 % акций Ritz-Carlton Hotel Company. Ежегодно корпорация открывает около двухсот новых гостиниц, что позволяет ей с преимуществом охватывать практически все ниши гостиничного бизнеса, ведь сеть объединяет уже 16 брендов с размещением как в фешенебельных отелях для взыскательной публики, так и для туристов средней руки.

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день открыто уже 3 отеля: Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, Courtyard St. Petersburg Center West/Pushkin Hotel, Courtyard St. Petersburg Vasilievsky.

  Отели Marriott International имеют загрузку на 10% выше средних показателей в мировом гостиничном бизнесе. При этом гостиничные номера реализуются по более высоком тарифам, чем у прямых конкурентов.

 Преимущество  в процентах занятости и ценах  реализации достигается за счет  предоставления индивидуальным  и групповым клиентам большого  сервиса, чем они могут получить где-либо еще. Резервирование номеров в отелях компании осуществляется через собственную всемирную систему бронирования(GDS) или через Интернет. При этом применяется технология «узнавания гостей» отелей всех торговых марок компании, поощрительные программы для повторных клиентов. В 1999 году компания расширила использование так называемых «групп гарантии качества» (quality assurance teams), оказывающих содействие предприятиям сети по внедрению передовых методов руководства и сокращению расходов.

Международные гостиничные операции показали улучшение  результатов в 1999 году, проявившееся в росте доходности предприятий, находящихся в континентальной  Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской  Америке и станах Карибского региона.

  Сегодня головной офис Marriott International в Вашингтоне управляет группами отелей и гостиничными объединениями разного уровня, среди которых известные всему миру марки отелей «люкс» и так популярные в соединенных Штатах гостиницы средней руки.

 

 

  • Marriott Hotels, Resorts and Suites

Этот бренд  – основная торговая марка корпорации – ведет отсчет от первой гостиницы, купленной в 1957 году.

 Отели входящие  в это объединение(346 отелей: 250 в  США, 96 – в сорока двух других  странах), предлагают комплексное  гостиничное обслуживание: сервис высокого качества, разнообразие услуг, включая несколько ресторанов, хорошо оборудованные оздоровительные центры, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы.

  • The Ritz-Carlton Hotel Company

Название этих отелей и курортов уже само по себе синоним роскоши и совершенства, всемирный символ самого лучшего, элитного сервиса. все 36 отелей(20 в США и 16 в Австралии, Корее, Мексике, Испании, Сингапуре, Гонконге, на острове Бали) предлагают клиентам обслуживание 24 часа в сутки (номера убирают два раза в день).

  • Renaissance

 Отели этой  группы обслуживают деловых людей,  представителей корпоративного  бизнеса и туристов. В основном  они располагаются вблизи аэропортов  и деловых центров городов(34 предприятия  в США и 54 других странах).

  • New world

 Целевая группа клиентов гостиницы этой марки – представители бизнеса, имеющие коммерческий интерес в странах Азиатско-Тихоокеансого региона. Персональное обслуживание и все, что нужно, для успешного ведения бизнеса.

 

 

  • Marriott Executive Apartments

 Новое направление в предоставлении гостиничных услуг. Эксклюзивные апартаменты для гостей, прибывших в чужой город на срок до месяца и предпочитающих жить в условиях, приближенных к домашней обстановке, с полным гостиничным обслуживанием. На сегодня открыты два предприятия: в Венгрии и Гонконге.

  • Courtyard by Marriott

 Сеть гостиниц, предоставляющих ограниченный набор  услуг. Эта сеть лидирует на  гостиничном рынке подобных услуг  в США (406 отелей в США, 7 –  в Канаде и Мексике).

  • TownePlase suites by Marriott

Гостиницы среднего класса для длительного проживания(130 предприятий в 2006 году).

  • Ramada international

Качественный сервис для бизнесменов и туристов со средним уровнем цен. Рестораны, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы. Номера оборудованы рабочей зоной с письменным столом(26 отелей, расположенных за пределами США).

  • Fairfield Inn by Marriott

 Сеть мотелей. Добротный американский сервис для экономных людей(392 национальных предприятия).

  • SpringHill Suites by Marriott

Сервис выше среднего. Отели этой марки очень популярны у женщин и семейных пар. Комнаты на 25% больше, чем в обычных гостиницах. Бронирование от одной до пяти ночей. Континентальный завтрак, прачечная, химчистка, бассейн, комнаты для занятий с детьми(32 отеля в США, в течение пяти лет планируется открыть еще 125).

  • Marriott Vacation Club International

 Самая большая  в мире сеть недвижимости для  отдыха (38 курортов системы таймшер)

  • Marriot Conference Centers

 Включает 17 объектов для проведения различного рода мероприятий.

  1. Wyndham Hotel Group

 

Группа из сети отелей и курортов, расположенных в 67 странах мира, в основном в США и Канаде. На 2012 год:

- 7205 отелей (3 отеля  в России)

- 613126 номеров 

Компания Wyndham Hotel Group была основана в 1981 году в США, и  на сегодняшний день включает в себя  бренды:  Wyndham, Wingate by Wyndham, Hawthorn Suites, Ramada, Knights Inn и AmeriHost Inn, Days Inn, Super 8, Baymont Inn & Suites, Microtel Inns and Suites, Travelodge, Howard Johnson. За 2011 Сеть лишилась 2 отелей, а номеров стало больше на 391 [2].

 

  1. Accor Group

Accor Group — французская  компания, в управлении которой  на 2012 год находятся:

- 4426 отелей (11 отелей  в России)

- 531714 номеров 

Кроме отелей, компания владеет  сетями ресторанов, казино и туристических  компаний. Бренды: Novotel, Mercure,Pullman, Sofitel, Suite Novotel, Formule 1, Ibis, All Seasons, Etap, Motel 6 и.т.д. За 2011 год было построено 197 новых отелей и 25108 номеров.

Accor Group — французская  компания, в управлении которой  находится более 4 200 отелей по всему миру. Кроме отелей компания владеет сетями ресторанов, казино и туристических компаний. Вы можете быть знакомы с этой сетью по брендам: Novotel, Mercure, Pullman, Sofitel, Suite Novotel, Formule 1, Ibis, All Seasons, Etap, Motel 6. В России Accor Group работает пока под двумя брендами: Novotel и Ibis и насчитывает 11 отелей.

В Санкт-Петербурге открыто 2 отеля: Ibis Санкт-Петербург Центр и Novotel Санкт-Петербург Центр [2].

  1. Choice Hotels International

 

Американская гостиничная корпорация, основана в 1940 году на 2012 год:

- 6023 отеля (нет  отелей в России)

- 502460 номеров

Бренды: бренды: Econo Lodge и Rodeway Inn, Quality Inn, MainStay Suites, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, Suburban Extended Stay Hotel, Choice Hotels, Econo Lodge и Rodeway Inn. За 2011 год +61 отель + 7315 номеров 

Американская гостиничная корпорация, основана в 1940 году и включает бренды: Econo Lodge и Rodeway Inn, Quality Inn, MainStay Suites, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, Suburban Extended Stay Hotel, Choice Hotels, Econo Lodge и Rodeway Inn. и объединяет более 4 000 отелей. Сеть прославилась вводимыми новшествами:

Информация о работе Крупнейшие гостиничные корпорации мира