Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 10:48, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание на предприятии наиболее эффективной структуры управления маркетингом, которая будет в полной мере соответствовать и размерам и виду деятельности предприятия. В процессе работы нам потребуется организовать структуру отдела маркетинга, разработать его основные функции.
Задача курсовой работы - используя собственные знания и навыки, полученные при прохождении практики в туристическом агентстве «Мир Туризма», предложить маркетинговые приемы и меры по продвижению турпродукта.
Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика маркетинга в туризме……………..5
1.1 Маркетинг в туризме: сущность и содержание…………………..5
1.2 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма………………...7
Глава 2. Организация и работа отдела маркетинга в туристическом агентстве……………………………………………………………….11
2.1 Понятие отдела маркетинга в туристическом агентстве……….11
2.2 Задачи и функции отдела маркетинга…………………………...12
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства «Мир Туризма»…………………………………………….14
3.1 Краткая характеристика предприятия…………………………...14
3.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «Мир Туризма»…………………………………………….15
3.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «Мир Туризма»………18
Заключение……………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………...24
Сотрудники туристического агентства «Мир туризма» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и т.д. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на наш взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.
На основании проведенной работы можно сделать ряд выводов:
Список используемой литературы
1 Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», - 2004.
2 Филип Котлер. Основы маркетинга
3 Филип Котлер. Основы маркетинга
4Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», - 2001.
5Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме.
6 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме.