Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 13:12, курсовая работа
Поэтому целью данной работы было выбрано рассмотрение образовательного туризма, как вида туризма. В связи с поставленной целью, были сформированы следующие задачи:
-описать историю и понятие образовательного туризма .
-изучить виды образовательного туризма .
Введение .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.Образовательный туризм…………..………………………………………....5
1.1. Туризм как вид образования…….…. . . . . . . . .. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . …..5
1.2. Классификация образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….6
1.3. Мировые тенденции развития образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . 7
2. Виды образовательного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
2.1. Языково-обучающие туры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .11
2.2. Спортивно-обучающие туры . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2.3. Профессиональное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.
3.1
3.2 Проблемы и затраты……………………………………………………….20
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Случается, хозяева утверждают, что основные затраты идут на ремонт и оснащение помещений. Кондиционеры, шторы, электросеть, мебель и прочее. Но ведь это не вложения в образование! Это элементарные требования гигиены, которые должны соблюдаться в любом месте, где пребывают дети.
Условия, повышающие
привлекательность
-существенное удешевление туристических поездок;
-возможность углубления профильных специальных знаний;
-возможность сочетания учебной деятельности со спортом и другими видами досуговой деятельности;
-возможность участия в совместных мероприятиях с молодежью из страны пребывания;
-индивидуальный подход при организации образовательного тура.
Барьеры для развития образовательного туризма:
-высокая стоимость предлагаемых туристических поездок;
-наличие альтернативных возможностей изучать русский язык и русскую культуру;
-уровень безопасности проживания и обучения;
-сложность процедуры выдачи виз и недостаточная ясность и открытость визового процесса;
-слабая подготовка к освоению учебной программы, предлагаемой во время образовательного тура;
-различия в методах
и технологиях преподавания
Заключение
Таким образом, такое понятие,
как образовательный туризм, появилось
в 18-м веке, когда дети из английских
состоятельных семей выезжали в
Европу. Считалось, что для получения
наиболее полного образования и
хорошего воспитания молодой человек
обязательно должен совершить путешествие,
длилось оно порядка двух-трех
лет. До сих пор туризм остается неформальным
способом получения новых знаний
и полезного опыта, а значит, несет
образовательный характер.
Популярность образовательного туризма
стремительно растет.
Современных детей посылают получать
диплом не только состоятельные граждане
России. С каждым годом всё чаще иностранными
студентами становятся талантливые молодые
дети из малообеспеченных семей.
Объект исследования данной работы -сфера
образовательного туризма. Целью работы
было выбрано рассмотрение образовательного
туризма, как вида туризма. В связи с поставленной
целью, были решеныследующие задачи:
- описана история и понятие образовательного
туризма;
- изучены виды образовательного туризма;
Образовательные туры имеют большое количество плюсов по сравнению с другими видами туров это и обучение, и развлечение, а также погружение в сферу той страны.
Образовательный туризм не сдает свои позиции, ежегодно в нашу страну прибывают туристы, в том числе и для изучения русского языка.
В перспективе развития таких туров – отмена виз для туристов из зоны Шенгенского соглашения.7 Это “откроет дверь” въездному туризму вообще, и в частности образовательному. Таким образом, большое количество туристов сможет посетить Россию.
В последние годы главное
внимание уделялось новым возможностям
изучения иностранных языков: авторские
методики, использование современных
информационных технологий, привлечение
носителей языка, новые учебные
пособия и т.п. Постепенно, по мере
насыщения рынка
Список используемой литературы
1. Закон РФ» Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации»
2.Александрова А.Ю.
3.Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Герда», 2001. – 311 с.
4.Биржаков М.Б. Введение
в туризм. Издание 4-е, переработанное
и дополненное. - С-Пб.: «Издательский
дом Герда», 2002.-320с. .
2. Буйленко В. Ф. Основы профессиональной
деятельности: Учебное пособие для вузов
/ В. Ф. Буйленко. – Ростов на Дону: Феникс;
Краснодар: Неоглори, 2008. – 459 с.
.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма.
– М.: Академия, 2008. – 218 с.
4. Вуколов В.Н. История и теория международного
туризма. – Москва, 2002. – 356 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.- 143с
6.Долматов Г.М. Международный
турбизнес: история,
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация
деятельности. М.: Финансы и статистика,
2000. – 264 с. .
8. Каурова К. Д. Организация сферы туризма:
Учебное пособие. Спб.: Издательский дом
«Герда», 2004. – 320 с. .
9. Лабзина О. Туристское образование. Москва.
2004. – 56 с. .
10. Папирян Г.А. Международные экономические
отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Новое
знание, 2001. – 261 с.
Интернет источники:
http://lenta.ru/russia/2003/
http://spb.isic.ru/
http://www.startravel.ru/
1 По данным Всемирной Молодежной, Студенческой и Образовательной Туристической Конфедерации
2
По данным сайта http://www.startravel.ru/ru/
3 Статистические данные с сайта http://www. ISIC.ru
4
По данным сайта http://www.startravel.ru/ru/
5
По данным сайта http://www.startravel.ru/ru/
6 Цитата.Борис Самарянов, Глава Комитета АТОР по образовательным поездкам и детскому туризму, генеральный директор компании STAR Travel.
7
По данным сайта http://lenta.ru/russia/2003/