Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 18:34, курсовая работа
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе.
Введение. ……………………………………………………………………………………………………………………………..3
§1. Прием и размещения гостей…………………………………………………………………………………………..5
§2. Особенности регистрации иностранных гостей……………………………………………………………6
§3.Бронирования номеров…………………………………………………………………………………………………..7
§4.Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………………..8
§5.Службы обслуживания…………………………………………………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………………………………………………………14
♦ поздний завтрак. Представляет собой альтернативу завтраку и обеду. Время предоставления – с 10.00 до 14.00. Используются составные элементы, входящие как в завтрак, так и в обед: горячие и холодные напитки, булочки, масло, джем, колбаса, сыр, супы, горячие мясные блюда, десерты. Форма предложения – буфет.
Заключение
Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу.
В структуре каждого гостиничного
предприятия имеются основные службы
(приема и размещения, служба бронирования,
служба обслуживания, служба эксплуатации
номерного фонда и оказания услуг,
служба питания, служба безопасности,
отдел маркетинга и связей с общественностью),
вспомогательные и
Для увеличения прибыли на
предприятии требуются
Гостиничный комплекс является
важнейшим элементом социальной
сферы, играющим большую роль в повышении
эффективности общественного
Гостиницы обладают следующими признаками:
1)состоят из номеров,
число которых превышает
2)предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
3)сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
4)не входят в категорию специализированных заведений;
5)ориентированы на свой сегмент путешественников;
6)могут быть независимыми
или входить в
Список литературы:
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. – С.50 – 54.
3. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.
4. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. – С. 100 – 105.
5. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4.
6. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. – 560 с.
9. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
Информация о работе Обслуживание иностранных гостей в туристических комплексах гостиниц