Обслуживание иностранных гостей в туристических комплексах гостиниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 18:34, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе.

Содержание

Введение. ……………………………………………………………………………………………………………………………..3
§1. Прием и размещения гостей…………………………………………………………………………………………..5
§2. Особенности регистрации иностранных гостей……………………………………………………………6
§3.Бронирования номеров…………………………………………………………………………………………………..7
§4.Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………………..8
§5.Службы обслуживания…………………………………………………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………………………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Саратовский государственный университет им.docx

— 33.25 Кб (Скачать файл)

 

♦  поздний завтрак. Представляет собой альтернативу завтраку и обеду. Время предоставления – с 10.00 до 14.00. Используются составные элементы, входящие как в завтрак, так и в обед: горячие и холодные напитки, булочки, масло, джем, колбаса, сыр, супы, горячие мясные блюда, десерты. Форма предложения – буфет.

 

 

 

 

Заключение

 

Основная деятельность гостиницы  связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг  и действует одинаково по отношению  ко всем, кто обратился в гостиницу.

 

В структуре каждого гостиничного предприятия  имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.).

 

Для увеличения прибыли на предприятии требуются следующие  мероприятия: 1)введение в штат маркетолога, 2)разработка экскурсионной программы, 3)повышение квалификации работников предприятия

 

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении  эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

 

Гостиницы обладают следующими признаками:

 

1)состоят из номеров,  число которых превышает определенный  минимум, имеют единое руководство;

 

2)предоставляют разнообразные  гостиничные услуги, перечень которых  не ограничивается ежедневной  заправкой постелей, уборкой номера  и санузла;

 

3)сгруппированы в классы  и категории в соответствии  с предоставляемыми услугами, имеющимся  оборудованием и стандартами  страны;

 

4)не входят в категорию  специализированных заведений;

 

5)ориентированы на свой сегмент путешественников;

 

6)могут быть независимыми  или входить в специализированные  объединения (цепи).

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.

 

2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. – С.50 – 54.

 

3. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.

 

4. Блинов А. Роль внутреннего  имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. – С. 100 – 105.

 

5. Блинов А.О., Захаров В.Я.  Имидж организации как фактор  ее конкурентоспособности // Менеджмент  в России и за рубежом, 2009, №4.

 

6. Джи Б. Имидж фирмы:  планирование, формирование, продвижение  – М.: «Центр», 2005.

 

7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.

 

8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. – 560 с.

 

9. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.


Информация о работе Обслуживание иностранных гостей в туристических комплексах гостиниц