Онлайн реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 11:17, реферат

Краткое описание

В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается. Отдельным достоинством данного вида рекламы является наличие огромных потенциальных возможностей оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Например, очень большое количество компаний, которые занимаются бизнесом, связанным с высокими технологиями, предпочитают давать рекламу только через Интернет и в частности через свои интернет-сайты, так как большинство потенциальных клиентов практически не читают периодические издания и для них проще найти фирму через Интернет, чем любым иным способом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3



1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 4



1.1. Понятие интернет рекламы 4



1.2. Бюджет интернет рекламы 10



1.3. Влияние онлайн рекламы на продажи 15




2. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 16




ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Вложенные файлы: 1 файл

онлайн реклама в туризме.docx

— 63.85 Кб (Скачать файл)
        Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное  образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

Томский политехнический университет

 
 

      Гуманитарный  факультет

      Специальность «Социально-культурный сервис и туризм»

      Кафедра культурологии и социальной коммуникации

 
 
 
 

ОНЛАЙН  РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ

Реферат по дисциплине «Реклама в туризме»

 
 
 
 

Студент    Ш курса,

11680 группы                        _______________                          Д.К.Бирюков 

                                   (Подпись,  дата)

 

Руководитель

доцент, к.ф.н.                       _______________                      Н.А. Гончарова

                              (Подпись, дата)

   

Томск  2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ   3

 

1. РАЗВИТИЕ  ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ                                                       4 

 

    1.1.  Понятие интернет рекламы   4

 

    1.2.  Бюджет интернет рекламы                                                         10

 

    1.3. Влияние онлайн рекламы  на продажи                                        15

 
 

2. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ                                                     16

 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                              23

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                     24

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

 
 

Компьютеризированная  реклама — принципиально новое  средство распространения рекламы. На сегодняшний день роль Интернета  как средства массовой информации растет с каждым годом. По оценкам зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама  в самом ближайшем будущем  может существенно потеснить  все остальные средства рекламы. В нашей стране в настоящее  время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается. Отдельным  достоинством данного вида рекламы  является наличие огромных потенциальных  возможностей оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость. Кроме  того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много  нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно  повысив их эффективность. Например, очень большое количество компаний, которые занимаются бизнесом, связанным  с высокими технологиями, предпочитают давать рекламу только через Интернет и в частности через свои интернет-сайты, так как большинство потенциальных  клиентов практически не читают периодические  издания и для них проще  найти фирму через Интернет, чем  любым иным способом.

 
 
 
 
 
 
 
  1. РАЗВИТИЕ  ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
 

    1.1.Понятие  интернет-рекламы

В настоящее  время продвижение товаров и  услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов  в необходимость. Сегодня для  многих фирм, работающих на рынке Московской области, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще  остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения  информации со своей спецификой.

Виды  рекламных носителей  в сети Интернет

В интернете  распространено множество форм представления  рекламной информации. Но, среди  всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто используемые рекламных носители.

Текстовая реклама

Видимо, это самая первая форма распространения  рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой  на страницу рекламодателя. Данная форма  является наиболее простой, но имеет  множество ограничений. Ее применение в настоящее время ограничено лишь теми случаями, когда использование  графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако, есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная  реклама на поисковых системах. В  данном случае текстовая реклама  не воспринимается потребителем как  реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых  системах, при равенстве цены, текстовая  реклама является эффективнее графической  по числу откликов.

К наиболее очевидным недостаткам такой  формы рекламы следует отнести  практически полное отсутствие имиджевой  составляющей.

Среди достоинств текстовой рекламы - простота изготовления.

Графическая реклама с неизменным размером

К данной форме рекламы относятся все  виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут  быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с  применением самых разнообразных  технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в  ходе демонстрации и статичность  места расположения на странице.

Даная форма рекламы является самой  распространенной и общепринятой. Реклама  данного типа есть на всех информационных сайтах, она поддерживается всеми  рекламными сетями.

К достоинствам данной формы рекламы относится  широта распространения и относительная  простота в изготовлении.

К недостаткам  следует отнести влияние на данную форму эффекта "баннерной слепоты". Пользователи, постоянно посещающие то или иное интернет СМИ, привыкают  к местам размещения рекламы. Это  приводит к уменьшению количества людей, обративших внимание на рекламное предложение.

Основные  формы оплаты размещения рекламы в интернете

В интернете  есть несколько типов оплаты размещения рекламы. К основным и наиболее часто  используемым относятся следующие:

Размещение  с оплатой за 1000 показов

Данный  тип размещения является самым распространенным. Оплата производится только за совершенные  показы рекламного носителя. Данный тип размещения позволяет регулировать частоту показа рекламного сообщения даже при отсутствии дополнительного частотного таргетинга. (способ регулирования частоты будет описан в разделе "Оптимизация медиа-плана").

Статичное размещение

Данный  тип размещения предполагает присутствие  баннера на странице или группе страниц  в течение определенного времени (день, неделя, месяц и т.д.). Статичное  размещение является столь же распространенным, однако имеет ряд недостатков  в сравнении с оплатой за 1000 показов.

Во первых, при покупке мы не можем точно  предположить, сколько будет совершено  показов. Во вторых, при такой форме  размещения значительно возрастает частота показов рекламного сообщения. В большинстве случаев, при грамотном  выборе места размещения рекламы  на странице, рост частоты не требуется. В результате стоимость охвата аудитории  становится выше.

Размещение  с оплатой за переход

Данный  тип размещения характеризуется  тем, что плата взимается не за показ баннера, а за переход с  рекламного носителя на сайт рекламодателя. Данный тип размещения является самым  безрисковым для рекламодателя  и рискованным для рекламных  СМИ. Практически всегда размещение под клики выгоднее покупки показов. К недостаткам данного типа размещения относится отсутствие подобной формы  размещения на большинстве эффективных  рекламных СМИ (что связано с  невыгодностью данной формы для  рекламных сайтов в принципе).

Контекстное размещение

Размещение  рекламного носителя производится на странице с результатом поиска по определенным поисковым запросам. Данная форма размещения является основной на всех поисковых системах. Достоинством данного типа размещения является возможность четкой идентификации целевой аудитории. К недостаткам относится ограниченность возможного охвата целевой аудитории (далеко не все потенциальные клиенты рекламодателя пользуются поисковыми системами для поиска предложений, по некоторым группам товаров доля таких людей в общей целевой аудитории просто ничтожна)

Типы  рекламных сайтов

В интернете  есть масса сайтов, предлагающих размещение рекламы на своих страницах. Все  эти сайты можно разделить  на несколько больших групп.

Поисковые системы

Основным  способом размещения рекламы на поисковых  системах является контекстное размещение. Однако, многие поисковые системы  являются сайтами с огромной аудиторией, что позволяет использовать их для  рекламы товаров массового спроса. В данном случае чаще всего используется статичное размещение на главной  странице сайта.

Информационные  сайты общей направленности

К данному  типу рекламных сайтов относятся  всевозможные новостные, информационные и развлекательные СМИ. Аудиторию  подобных сайтов легко определить по информационной направленности самого СМИ. Например, сайт RBC.RU скорее всего  привлекает большее количество обеспеченной и хорошо образованной аудитории.

К достоинствам сайтов данного типа относится возможность  охвата большой аудитории при  достаточном уровне таргетинга по социально-демографическим  характеристикам (пол, возраст, образование). К недостаткам относится риск не попадания рекламным сообщением в целевую аудиторию продукта.

Специализированные  информационные сайты

К данной группе относятся информационные сайты, узко нацеленные на ту или иную тему. Например, сайт Sotovik.Ru нацелен на аудиторию, интересующуюся мобильными телефонами. К достоинствам подобных сайтов относится  более четкое определение целевой  аудитории по ее интересам. К недостаткам - небольшой охват аудитории (далеко не все люди, покупающие мобильный  телефон, предварительно занимаются поиском  информации в интернете о тех  или иных моделях).

Информационные  рассылки

К информационным рассылкам относятся письма, рассылаемые  службами типа Subscribe.Ru . Данные службы предоставляют  сервис подписки на различного рода информацию. По сути, все информационные рассылки можно разделить по тому же принципу, что и сайты. Некоторые из них  являются Обще-информационными, некоторые - узко специализированными. Различия с сайтами лишь в способе доставки информации. В случае с сайтом - это  запрос в браузере и мгновенная доставка информации. В случае с рассылкой - запрос информации в форме подписки и периодическая доставка информации по электронной почте.

К достоинствам рекламы в рассылках является низкая конкуренция с иной рекламой (обычно в письме не более одного рекламного объявления) и возможности  сегментации целевой аудитории  при выборе тех или иных тем  рассылок.

К недостаткам  следует отнести ограниченность форм рекламных носителей и узость аудитории.

Рекламные (баннерные) сети

Рекламные сети не являются сайтами как таковыми. Они объединяют большое количество сайтов. В основном, в рекламные  сети входят мелкие сайты, не способные самостоятельно продавать рекламу в силу небольшого трафика. Также, в сетях представлены крупные информационные сайты, но они отдают в сети наименее востребованные рекламодателями места - например баннер внизу страниц.

Изначально  рекламные сети создавались с  целью обмена трафиком между сайтами-участниками  сети. Сайт размещает на своих страницах  баннеры других участников, за что  получает показы своей рекламы на сайтах сети. Некоторый процент всех показов забирают владельцы сети в качестве платы за сервис. Именно эти показы продаются владельцами  сети сторонним рекламодателям. Сейчас достаточно широко распространена практика, когда владельцы сети могут продать весь трафик сайта-участника, после чего полученный доход делится между сайтом и сетью.

Информация о работе Онлайн реклама в туризме