Онлайн реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 11:17, реферат

Краткое описание

В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается. Отдельным достоинством данного вида рекламы является наличие огромных потенциальных возможностей оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Например, очень большое количество компаний, которые занимаются бизнесом, связанным с высокими технологиями, предпочитают давать рекламу только через Интернет и в частности через свои интернет-сайты, так как большинство потенциальных клиентов практически не читают периодические издания и для них проще найти фирму через Интернет, чем любым иным способом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3



1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 4



1.1. Понятие интернет рекламы 4



1.2. Бюджет интернет рекламы 10



1.3. Влияние онлайн рекламы на продажи 15




2. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 16




ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Вложенные файлы: 1 файл

онлайн реклама в туризме.docx

— 63.85 Кб (Скачать файл)
 
 

  В современных условиях наличие у  туристского предприятия корпоративного сайта считается не просто делом престижа, а необходимостью. «Если вы не представлены в Интернете — вы просто не существуете» — этой фразой можно описать значение сайта. Создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных элементов рекламной деятельности туристских предприятий в Интернете.

  

  В общем случае подобный сайт позволяет  осуществлять рекламу предприятия, оперативно знакомить клиентов с  новыми предложениями, осуществлять продажу услуг в интерактивном режиме и решать другие важные задачи. Сайты условно делят на сайты-визитки, сайты-витрины, интернет-магазины.

  Сайт-визитка — простейший вид сайта. Он содержит только контактную информацию и позволяет лишь обозначить присутствие предприятия в Интернете. Эта категория сайтов является наиболее дешевой и практически не требует поддержки.

  Сайт-витрина представляет собой логическое расширение сайта-визитки. На нем выкладывается вся необходимая информация о текущих предложениях, которая по мере надобности обновляется. При этом, разумеется, могут использоваться все возможности гипертекстового интерфейса и мультимедиа-технологий. Услуги заказываются традиционным путем — по телефону или факсу, возможен вариант использования электронной почты. Таким образом, сайт-витрина реализует только рекламные функции. Затраты на создание и администрирование такого сайта относительно невелики.

  Интернет-магазин кроме тех функций, которые осуществляет сайт- витрина, принимает заказы и передает их менеджеру. Клиент такого магазина, как правило, осуществляет заказ, заполняя специальную электронную форму, автоматически передаваемую в базу данных заказов. Дальнейшая обработка заказа производится по обычной для компании схеме (автоматически либо вручную). Затраты на создание подобных сайтов достигают нескольких тысяч долларов (а в некоторых случаях — значительно выше). Сайты туроператоров могут также иметь подсистемы для взаимодействия с турагентами.

  Создав  корпоративный сайт, предприятие  должно решить вопрос хостинга (размещения сайта на одном из серверов сети Интернет). Крупные предприятия могут  иметь собственный сервер. Те фирмы, для которых расходы на содержание собственного сервера слишком велики, могут разместить свой сайт, например, на сервере провайдера. При этом необходимо учитывать ряд факторов:

  • популярность ресурса, широта его аудитории, тематика и наличие сайтов-конкурентов;
  • место размещения (раздел на сайте);
  • стоимость размещения;
  • возможность внесения оперативных изменений;
  • предоставляемая статистика и т.д.

  Сервер  провайдера может иметь два варианта. Первый — крупный сервер общего назначения. Таким сервером обычно владеет телекоммуникационная компания. Он характеризуется высокой скоростью доступа к информации, отличается частой посещаемостью самыми разнообразными пользователями. Туристская информация имеется, но она растворена в массе другой информации. Второй вариант — специализированный туристский сервер. Специальные туристские сайты и порталы берут на себя задачу собрать воедино данные о предлагаемых на рынке туристских продуктах, осуществляют информационную поддержку потребителей, являются посредниками при реализации услуг туристских предприятий, транспортных компаний, гостиниц и отелей, глобальных систем бронирования. Среди наиболее популярных русскоязычных ресурсов можно назвать сайты «100 дорог» (vvTvw.tours.ru), «Туристический маяк» (www.mayakinfo.ru), туристский раздел портала «Кирилла и Мефодия» (www.km.ru/tourizm), Travel.ru — сервер для путешествий (www.travel.ru), «Туристический портал» (www.proftourportal.ru) и др. В качестве примера зарубежных ресурсов можно привести сайт TPvAVEL.NET (www.travel.net), который содержит данные практически о всех странах мира. Для каждой страны приводятся сведения об истории, культуре, денежной системе, визовых требованиях, основных достопримечательностях, размещаются карты и полезные адреса (посольств, гостиниц, ресторанов и т.д.).

  Для рекламной «раскрутки» корпоративного сайта обычно используются: регистрация в поисковых системах и рейтингах, обмен ссылками, внесение в текст и заголовок ключевых слов (путешествия, туризм, тур и т.п.), размещение платных ссылок на популярных Web-серверах, указание адреса электронной почты и сайта во всех рекламных обращениях, письмах, на визитках и т.д.

  Регистрация сайта в поисковых системах Интернета  позволяет использовать их базы данных для предоставления информации пользователю.

  Повысить  посещаемость сайта можно, используя  баннерную рекламу на других сайтах. Баннер — это рекламный плакат в Интернете, обычно размером 468x60 и 100x100 точек, на котором содержится призыв посетить сайт. Стоимость подобной рекламы может зависеть от срока размещения баннера или исчисляться в цене за 1000 показов баннера. На некоторых сайтах существует возможность размещения баннера с оплатой по числу нажатий на него.

  Для туристского предприятия наиболее очевидным является размещение баннеров на специализированных сайтах или сайтах, имеющих туристский раздел. Как правило, легче заинтересовать посетителя туристского сайта, а не развлекательного. На ведущих туристских порталах существует также возможность разместить баннерную рекламу адресно (например, в разделе по определенной стране или по виду тура). Такая реклама является дорогой, но всегда направлена на четко определенную целевую аудиторию.

  Баннерная реклама может размещаться не только на конкретных сайтах, но и в  баннерных сетях, например Туристической  баннерной сети (www.turizm.ru/turbs). которая предназначена для обмена банне- рами между туристскими сайтами.

  Для того чтобы корпоративный сайт туристского  предприятия был эффективен как  рекламное средство, над его созданием  должна работать группа профессиональных дизайнеров и маркетологов. Его дизайн, выдержанный в фирменном стиле предприятия, должен сочетать высокое художественное исполнение и максимальное использование технических возможностей глобальной компьютерной сети.

  По  мере роста объемов и развития рекламы в Интернете возникает необходимость введения правил ее регулирования. С этой целью Международной торговой палатой приняты Стандарты рекламы и маркетинга в Интернете (см. приложение 1). В этом документе рассматриваются такие ключевые вопросы, как индентификация лиц, занимающихся рекламой и маркетингом товаров, ответственность рекламодателей за информирование клиентов о стоимости доступа к сообщениям и услугам, конфиденциальность информации, реклама, направленная на детей и др.

  Регулирование рекламы в сети должно быть направлено на всеобщее принятие международных стандартов в этой области.

  Итак, Интернет открывает перед туристским предприятием новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность  постоянного взаимодействия с деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам. Интернет-реклама, являясь относительно недорогим средством распространения информации, дает возможность достаточно быстро определить уровень своей эффективности. Кроме того, пользователями Интернета преимущественно являются люди, которые наиболее оперативно способны воспринимать информацию о новых продуктах и впоследствии могут оказать влияние на поведение других потребителей.

 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 

По оценкам  зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама в самом ближайшем  будущем может существенно потеснить  все остальные средства рекламы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
  1. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. – Минск.: Новое знание, 2008. – 222с.
  2. Делицин Л. Интернет реклама:современное состояние и прогноз.//Интернет-маркетинг. -  2003. -  №3.
  3. Интернет-рекламу не дооценили.

    Режим доступа: (http://www.oborot.ru/news/2614/5  15.10.2010)

  1. Труфанов М. Продвижение товаров и услуг в сети Интернет.//Интернет-маркетинг. – 2004. - №11.

Информация о работе Онлайн реклама в туризме