Организация и проектирование услуг молодёжной гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы являются:
-выявление типов и особенностей организации средств размещения для молодёжи;
-определение данного типа размещения;
Задачами курсовой работы являются:
-разработка технологии для организации услуг хостела;
-проектирование услуги хостела;
-организация и проектирование услуг молодёжной гостиницы с учётом особенностей её функционирования;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Молодежный отдых как разновидность туризма………………...5
1.1 Современное состояние и особенности молодежного туризма
в России……………………………………………………………………...5
1.2 Типы и особенности средств размещения для молодёжи..………….8
1.3 Основные направления молодёжного туризма……………………….11
Глава 2. Организация и проектирование услуг молодёжной
гостиницы…………………………………………………………………..14
2.1Обоснование проектирования молодёжной гостиницы……………...14
2.2Общая характеристика средств размещения для молодёжи…………15
2.3 Характеристика предприятия………………………………………….21
2.4 Форма управления предприятием………………………………..……25
Заключение………………………………………………………………….28
Список использованных источников………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 3.47 Мб (Скачать файл)

-не менее одной душевой кабины;

-умывальник с зеркалом;

-крючки для одежды;

-корзину для мусора.

В малых средствах размещения должны быть предусмотрены и оборудованы:

-места для стирки и сушки одежды (при отсутствии услуг прачечной);

-кухня или кухня-столовая или кухонный уголок (при отсутствии предприятий питания);

-комната для отдыха/приема проживающих туристов.

Требования к услугам, предоставляемым в малых средствах размещения.

В малых гостиницах, малых отелях и аналогичных малых средствах размещения, мини-гостиницах, мини-отелях и аналогичных мини-средствах размещения предоставляют следующие услуги:

-прием и размещение туристов с режимом работы не менее 12 ч в сутки;

-вручение корреспонденции проживающим туристам;

 

-утренняя побудка (по просьбе проживающих туристов);

-ежедневная уборка номера, включая заправку постелей;

-смена постельного белья не реже одного раза в пять дней;

-смена полотенец не реже одного раза в три дня;

-предоставление утюга и гладильной доски;

-хранение ценностей в сейфе/сейфовых ячейках в службе приема и размещения или в мини-сейфе в номере;

-медицинские услуги: вызов скорой помощи, медицинская аптечка;

-вызов такси (по просьбе проживающих туристов);

-услуги компьютера, Интернета, факса.

В гостевых комнатах и меблированных комнатах предоставляют следующие услуги:

-прием и размещение не менее 8 ч в сутки;

-уборка жилой комнаты (включая заправку постели) к каждому заезду;

-смена постельного белья не менее одного раза в пять дней;

-смена полотенец не менее одного раза в три дня.

Перечень основных и дополнительных услуг может быть дополнен и расширен исполнителем услуг малого средства размещения.

Услуги проживания предоставляются в соответствии со стандартами работы персонала, утвержденными руководителем малого средства размещения.

Требования безопасности.

Услуги малых средств размещения должны обеспечивать безопасные условия для жизни и здоровья проживающих туристов, сохранность их имущества с соблюдением правил и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в том числе ГОСТ Р 50644.

Исполнители услуг малых средств размещения обязаны соблюдать санитарно-гигиенические,противопожарные и противоэпидемиологические правила и нормы в части:

-обеспечения питьевой водой (при отсутствии централизованного водоснабжения следует обеспечить наличие в малых средствах размещения бутилированной питьевой воды);

-наличия необходимого противопожарного оборудования и инвентаря;

-уборки жилых комнат и помещений общего пользования;

-обработки белья (стирки, глажения, хранения);

-содержания прилегающей территории, мест общего пользования;

-содержания и обработки уборочного инвентаря;

-удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов.

Обслуживающий персонал средств размещения должен соблюдать требования санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места.Обслуживающий персонал средств размещения должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах и оказанию первой медицинской помощи.

Уровень шума на территории и в жилых помещениях малых средств размещения не должен превышать нормативы, установленные для жилых и общественных зданий.

Требования охраны окружающей среды.

Малые средства размещения должны быть расположены в местностях с благоприятными экологическими условиями.

Предоставление услуг в малых средствах размещения не должно оказывать вредных воздействий на окружающую среду.

 

2.3 Характеристика предприятия.

 

Местоположение.

Предполагаемый хостел будет находится в самом центре Петербурга, так как это очень популярный город, к тому же это вторая столица нашей страны. Местоположение хостела находится в пешеходной доступности от всех основных достопримечательностей города. Хостел расположен в

историческом центре Санкт-Петербурга у «ПЯТИ УГЛОВ» в непосредственной близости от станций метро «Владимирская/Достоевская».

Месторасположение хостела выбрано в соответствии с учетом развитой инфраструктуры района и в соответствии с целями целесообразности и достижения хорошей транспортной доступности для гостей города.

Внешний вид хостела представлен в приложении А.

В стенах хостела всегда можно отдохнуть от городской суеты и шума.

Обстановка во внутренних помещениях хостела тихая и демократичная: уютные номера оформлены с учетом требований современного дизайна, гостевая комната располагает к умиротворенному спокойному отдыху.

Кухня оснащена всем необходимым для самостоятельного    приготовления пищи.

Хостел в первую очередь привлекает разумной стоимостью услуг в сочетании с отличным качеством размещения, при этом уделяя особое внимание заботе о каждом госте. Уютная и дружелюбная обстановка хостела подарит хорошее настроение. Располагая свободным временем туристы всегда могут посетить Эрмитаж, Дворцовую площадь, Исаакиевский и Казанский собор, Русский музей, Спас-на-Крови и многие другие знаменитые места Санкт-Петербурга, находящиеся в пешей доступности от отеля. Рядом с хостелом можно найти множество кафе, магазинов и всевозможных развлекательных заведений.

Основные правила проживания в хостеле приведены в приложении Б.

Обслуживаемый контингент.

На сегодняшний день любителям путешествий предоставлена широкая возможность выбора мест проживания на протяжении всей поездки – от общежитий и хостелов до роскошных дорогих отелей. Каждый выбирает приглянувшуюся ему гостиницу сообразно своим вкусам и финансовому

достатку. И все же в последнее время все больше туристов, даже не испытывающих больших затруднений в денежном отношении, предпочитают останавливаться в хостелах.

В качестве своих соседей можно увидеть кого угодно. Но всё же у хостелов есть своя целевая аудитория, представителей которой в основном вы и будете встречать по соседству.

Хостелы являются самым оптимальным вариантом проживания за рубежом не только для молодежи разных стран, но и для представителей всех возрастов и профессий, любящих путешествовать налегке, независимо от их возраста, национальности, цвета кожи, религии, пола или политических убеждений. Для тех, кто мечтает посмотреть мир, но не может похвастаться огромным благосостоянием, лучшая возможность

  осуществить свою мечту, выбрав для проживания хостел.

Такие молодежные гостиницы идеально подходят для семейного отдыха, выходных с друзьями, школьной поездки или делового путешествия. Основная масса постояльцев хостелов – это группы школьников и студентов, взрослые молодые люди от 25 лет, одиночки, путешествующие по миру, открывающие для себя новые страны. Российские хостелы в основном ориентированы как раз на прием гостей из-за рубежа.

Хостелы востребованы любителями недорогих путешествий, поэтому они ориентируются главным образом на молодёжь, спортивные команды, паломников.

Название.

Название хостела «Весь мир» выбрано не случайно. По приезду в хостел, гости сразу попадают в атмосферу интернационального общения, дружелюбия и взаимопонимания, объединяющую людей разных национальностей. Это место встречи людей с разных уголков планеты, которые понимают друг друга, даже если говорят на разных языках. Атмосфера дружелюбия помогает найти новых друзей и общаться вживую.

Диалоги по Интернету не сравнить с настоящей встречей, тем более если она состоялась в стенах комфортного хостела. Визитной карточкой хостела «Весь мир» являются: традиции гостеприимства, специальные предложения для партнеров, индивидуальный подход к каждому гостю и недорогое проживание в Санкт-Петербурге.

«Весь мир» – это маленький уютный уголок, где объединен весь мир.

Основные виды рекламы.

Помимо «сарафанного радио» основным видом рекламы хостела «Весь мир» является публикация объявлений в местных газетах и журналах. Наиболее эффективным способом рекламирования хостела является продвижение услуг через Интернет, радио и телевидению, а также установка растяжек, баннеров, постеров с визитками в местах массового скопления гостей города (вокзалы, аэропорты и т.д.).

Количество и характеристика номеров.

В гостинице три вида номеров эконом-класса: пятиместные, четырехместные и двухместные.

Общее количество номеров-9. 1 пятиместный номер имеет площадь 25 кв. м., 1 четырехместный номер-14 кв. м., 6 двухместных номеров-11 кв. м.

В номере предоставлены двухъярусные кровати, ванная комната, шкаф или вешалка, ЖК-панель, бесплатный интернет (WiFi) и комплект полотенец. На этаже находится ванная комната (душевые кабины), оборудованная кухня (стиральная машина, холодильник, плита, печь СВЧ и все необходимые принадлежности).

Стоимость проживания в номере:

-в пятиместном - 700 руб. с человека в сутки;

-в четырехместном - 600 руб. с человека в сутки;

-в двухместном - 900 руб. с человека в сутки;

Фотографии номеров хостела приведены в приложении В.

Основные службы предприятия и их функции.      

Главный администратор.

Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора две следующих:

- руководить сбытом номеров;

- вести балансовые гостевые счета.

Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям:

- управление службой резервирования;

- управление обслуживанием гостей;

- управление расчетами с гостями;

- общие вопросы управления отелем.

Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются взять лишнего.

 

2.3 Форма управления предприятием.

 

На сегодняшний день существует множество форм управления предприятием.

Форма управления хостела «Весь мир» является индивидуальное предпринимательство. Важной особенностью осуществления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя является тот факт, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. В отличие, например, от участника общества с ограниченной ответственностью, где участник отвечает по обязательствам учреждённого им общества в основных случаях только в пределах своей доли в уставном капитале этого общества и ни в коем случае не своим личным имуществом.

Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

-упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса;

-свободное использование собственной выручки;

-не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности;

-упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности;

-упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.);

-заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9 % на дивиденды);

Основные недостатки:

-отвечает по обязательствам своим имуществом;

-не может получать некоторые лицензии (например, на розничную торговлю алкоголем, некоторыми лекарствами или сильнодействующими ядами) согласно сложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываются работать с ИП (так как ИП, находясь в большинстве случаев на УСНО, не платят НДС с работы или товара в бюджет и делать это приходится работающим с ними компаниям, что для них невыгодно;

-не подходит для совместного ведения бизнеса требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора»;

-отчисления на социальное страхование идут только исходя из МРОТ, взятого на начало соответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельности не было на общем режиме налогообложения необходимо вести двойной учёт из-за того, что НДС считается «по отгрузке», а налог на доходы у предпринимателей — «по оплате». Если первой происходит оплата, то можно сблизить за счёт выписывания счетов-фактур на аванс;

-после вступления в силу «Соглашения между Европейским Сообществом и Россией об облегчении выдачи виз» в 2007 г. любая российская фирма может на своем бланке выписать так называемое «Обращение на въезд в Российскую Федерацию», которое заменяет

Информация о работе Организация и проектирование услуг молодёжной гостиницы