Организация и технология работы анимационно-досуговой службы отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 20:10, контрольная работа

Краткое описание

Цели курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационно-досуговой службы отеля.
В связи с поставленной целью выделим следующие задачи:
- определить состав, задачи, функции и требования структуры службы;
- рассмотреть подразделения службы, их задачи и функции, а также технология создания анимационных программ;

Содержание

Введение 5
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ 7
1.1 Понятие, значение и задачи службы 7
1.2Состав, содержание, структура и материально-техническая база службы 9
1.3Технология создания анимационных программ 12
1.4Требования к персоналу службы 16
Глава 2.АНАЛИЗ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 18
2.1 Технико – экономическая характеристика ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 18
2.2 Исследование анимационно-досуговой деятельности ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ» 26
3.1 Концепция анимационной программы для ЗАО «Олимпийский Отель Сочи» 26
3.2 Прогнозирование финансовой стоимости и рентабельности предложенной анимационной программы 31
Заключение 38
Список литературы и источников информации

Вложенные файлы: 1 файл

контр..docx

— 86.75 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, данные таблицы 7 показывают, что при реализации предложенного мероприятия по введению должности менеджера по организации анимационных мероприятий в гостинице, выручка ЗАО «Олимпийский Отель Сочи» возрастет на 840 тыс. руб. или на 1,66 % и составит 50362 тыс. руб. Прибыль от продаж увеличится на 121,2 тыс. руб. или 0,7 %. В итоге, при росте себестоимости, чистая прибыль возрастет на 94,8 тыс. руб. и составит 4939,8 тыс. руб.

Следующий расчет направлен на затраты, связанные с проведением анимационной программы «Школа Волшебников» на территории бара «Тропикана» в гостинице «Олимпийский Отель Сочи» при участии творческого объединения «Праздник Сочи». Данное мероприятие будет проходить только один раз в неделю по субботам с 10:00 до 18:00. Количество гостей ограничено, взрослых - 40-50 человек, детей - 25-30 человек. Заказы делаются предварительно по телефону. Входной билет: взрослый - 750 рублей, детский - 500 рублей.

В таблице 8 представлены ожидаемые затраты на услуги агентства «Праздник Сочи» по проведению анимационной программы «Школа Волшебников» в баре «Тропикана».

 

Таблица 8. Затраты на услуги творческого объединения «Министерство праздников»

Показатель

Затраты в месяц, (тыс. руб.)

Затраты в год, (тыс. руб.)

1.Креатив / Сценарий/ Режиссер / Продюсер

15,0

180,0

2.Группа аниматор (3 чел-ка)

24,0

288,0

3.Аква-гример

6,0

72,0

4.Мыльные пузыри

2,0

24,0

5.Оформление зала

8,0

96,0

6.Призы для участников

10,0

120,0

7. Звукорежиссер

12,0

144,0

Итого:

77,0

924,0


 

Как видно по данным таблицы 8, плановые затраты, связанные с затратами на услуги агентства «Праздник Сочи» составляют 77,0 тыс. руб. в месяц или 924,0 тыс. руб. в год.В таблице 9указанны дополнительные затраты по организации анимационной программы «Школа Волшебников» в баре «Тропикана».

 

Таблица 9. Дополнительные затраты на организацию анимационной программы «Школа волшебников» в баре «Тропикана»

Показатель

Затраты за месяц, (тыс. руб.)

Затраты в год (тыс. руб.)

1. Подготовка шведского  стола (который состоит из холодных, горячих, сладких блюд и различных  напитков) на 50 взрослых и 30 детских

68,0

816,0

2. Персонал (1 супервайзер, 4 официанта, 1 бармен, 1 повар)

9,92

119,04

Итого

77,92

935,04


 

Как видно по данным таблиц 8 и 9, плановые затраты, связанные с проведением анимационной программы «Школа Волшебников» на предприятии составляют 154,92 тыс. руб. в месяц или 1859,04 тыс. руб. в год.

Примерный расчет выручки, которую предприятие может получить в результате проведения анимационной программы «Школа Волшебников» представлен в таблице 10.

 

Таблица 10. Примерный расчёт выручки и чистой прибыли от предложенного мероприятия

Показатель

За месяц

За 2014 год

1.Выручка, тыс. руб.

210,0

2 520,0

2.Себестоимость, тыс. руб.

154,92

1859,04

3.Валовая прибыль, тыс. руб.

55,08

660,96

4.Прибыль от продаж, тыс. руб.

55,08

660,96

5.Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

55,08

660,96

6.Налог на прибыль, тыс. руб.

11,02

132,19

7.Чистая прибыль, тыс. руб.

44,06

528,72


 

Таким образом, как следует из таблицы 10, прибыль от продаж составит 660,96 тыс. руб., а сумма чистой прибыли, которую гостиница сможет получить от проведения анимационной программы «Школа Волшебников» в прогнозируемом году составит 528,72 тыс. руб.

В таблице 11 прослеживается предположительная динамика изменения результатов деятельности до и после внедрения предложенного мероприятия.

 

Таблица 11. Предположительная динамика результатов деятельности до и после мероприятия

Показатель

2010

2011 (после внедрения)

Отклонение

 
     

(+;-)

(%)

1. Выручка, тыс. руб.

49522

52042

+2520

5,1

2. Себестоимость, тыс. руб.

32373

34232,04

+1859,04

5,7

3. Прибыль от продаж, тыс. руб.

17149

17809,96

+660,96

3,9

4. Чистая прибыль, тыс. руб.

4845

5373,72

+528,72

0,9


         

 

Таким образом, данные таблицы 11 показывают, что при реализации предложенного мероприятия по проведению анимационной программы «Школа Волшебников» в гостинице, выручка ЗАО «Олимпийский Отель Сочи» возрастет на 2520 тыс. руб. или на 5,1 % и составит 52042 тыс. руб. Прибыль от продаж увеличится на 660,96 тыс. руб. или 3,9 %. В итоге, при росте себестоимости, чистая прибыль возрастет на 528,72 тыс. руб. и составит 5373,72 тыс. руб.

Таким образом, проведение анимационной программы «Школа Волшебников» создаст положительное влияние на финансовое положение предприятия, а, следовательно, на всю деятельность ЗАО «Олимпийский Отель Сочи».

В таблице 12 представлен сводный экономический эффект от реализации двух мероприятий.

 

Таблица 12. Сводная таблица после реализации двух мероприятий

Показатель

2013 год

Мероприятия

2014 (после внедрения)

Абс. откл. (+,-)

 
   

1

2

   

1. Выручка, тыс. руб.

49522

+840

+2520

52882

+3360

2. Себестоимость, тыс. руб.

32373

+718,8

+1859,04

34950,84

+2577,84

3. Прибыль от продаж, тыс. руб.

17149

+121,2

+660,96

17931,16

+782,16

4. Чистая прибыль, тыс. руб.

4845

+94,8

+528,72

5,468,52

+623,52


 

Таким образом, по данным таблицы 12 можно сделать вывод о том, что после реализации предложенных мероприятий, основные экономические показатели улучшатся. Выручка увеличится на 3360 тыс. руб., прибыль от продаж - на 782,16 тыс. руб., а чистая прибыль - на 623,52 тыс. руб.

Таким образом, реализация предложенных мероприятий, на наш взгляд, будет целесообразной и эффективной для исследуемого предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, в заключении отметим, что глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.

Гостиничная анимация - понятие наиболее узкое из трех рассматриваемых, поскольку предполагает только организацию досуга в местах размещения туристов: туркомплексах, отелях, гостиницах, турбазах и др. Иными словами, гостиничная анимация - это досуговая деятельность, предлагаемая гостиницами, отелями, туристскими комплексами.Гостиничная анимация – это довольно обширная область гостеприимства в европейских странах, но свои обороты набирает она и в России.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

В свою очередь, задача анимационной службы - постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов.

Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:

1. В современном мире  в условиях жесткой конкуренции  на рынке туристских услуг  невозможно представить гостиничный  и туристский комплекс без  организации в ней анимационной  деятельности.

2. Анимационно-досуговая  деятельность службы в отеляхиграет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.

3. Важную роль в анимационном  обслуживании играют профессиональные  и личные качества аниматора, правильно организованная анимационная  служба.

В исследовании гостиницы «Олимпийский Отель Сочи» работает весьма стабильно, так как находится незначительное время на рынке Сочи гостиничных услуг.

Гостиница является весьма рентабельной. В течение пяти лет, гостиница развивалась очень быстрыми темпами, так как гостиница по мимо своих основных услуг, предлагала и до сих пор предлагает жителям и гостям города дополнительные услуги, которые в свою очередь приносят дополнительную прибыль и влияют на дальнейшее ее развитие, что является весьма положительным фактором в развитии на рынке гостиничных услуг.

Проанализировав анимационную деятельность гостиничного комплекса «Олимпийский Отель Сочи» можно, сделать вывод о том, что руководители гостиницы слабо уделяют внимание организации досуга для гостей и населения города. Но при введении новой должности - менеджера по организации анимационной деятельности и добавить в спектр дополнительных услуг гостиницы некоторых развлекательных мероприятий, можно усовершенствовать деятельность гостиницы, а так же, повысить доход и престиж.

На наш взгляд, при реализации предложенных мероприятий, основные экономические показатели улучшатся. Выручка увеличится на 3360 тыс. руб., прибыль от продаж - на 782,16 тыс. руб., а чистая прибыль - на 623,52 тыс. руб.

Таким образом, при изучении теоретических аспектов формирования анимационно-досуговой деятельности службы отеля можно сделать вывод, что организация развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы.

 

        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

 

  1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пособие для вузов / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 108 с.
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие – М.: Дакор, 2008. – 288 с.
  3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
  4. Бугаенко В.С. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб.пособие / B.C. Бугаенко, И.М. Каминский, В.В. Никульшин и др. - К.: Вища школа, 2007. – 256 с.
  5. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 320с.
  6. Воскресенский Ю.В., Международный туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 232с.
  7. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес: учеб.пособие для вузов / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2008. - 541 с.
  8. Гальперина Т.И. «Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации». - М.: Советский спорт, 2006. - 168 с.
  9. Гостиничный и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.
  10. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2006. – 128 с.
  11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2008. - 240с.
  12. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие для вузов / А.С. Кусков. - М.: Дашков и К, 2010. - 3227с.
  13. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2008. – 254 с.
  14. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с.
  15. Научно-информационный журнал «Курортные ведомости». - М., 2009, № 1 (52). – С.13
  16. Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во«Дашков и К», 2006. – 285 с.
  17. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.
  18. Тимохина П.Л.Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.–М.: «Форум», 2010. – 351 с.
  19. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, - 2008. - 272с.

Информация о работе Организация и технология работы анимационно-досуговой службы отеля