Организация и технология работы анимационно-досуговой службы отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 20:10, контрольная работа

Краткое описание

Цели курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационно-досуговой службы отеля.
В связи с поставленной целью выделим следующие задачи:
- определить состав, задачи, функции и требования структуры службы;
- рассмотреть подразделения службы, их задачи и функции, а также технология создания анимационных программ;

Содержание

Введение 5
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ 7
1.1 Понятие, значение и задачи службы 7
1.2Состав, содержание, структура и материально-техническая база службы 9
1.3Технология создания анимационных программ 12
1.4Требования к персоналу службы 16
Глава 2.АНАЛИЗ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 18
2.1 Технико – экономическая характеристика ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 18
2.2 Исследование анимационно-досуговой деятельности ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ» 26
3.1 Концепция анимационной программы для ЗАО «Олимпийский Отель Сочи» 26
3.2 Прогнозирование финансовой стоимости и рентабельности предложенной анимационной программы 31
Заключение 38
Список литературы и источников информации

Вложенные файлы: 1 файл

контр..docx

— 86.75 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ1

 

Таблица 1. Модель специалиста туранимации

Виды  профессиональной деятельности

Личностные  качества тураниматора

Квалификационные  требования (специальные  знания и умения для данного  вида деятельности)

Спортивно-туристская

Находчивость, наблюдательность, качества прирожденного лидера

Знание: отечественного и зарубежного опыта спортивного туризма, организационной структуры профессиональной деятельности в сфере спортивного туризма, методов и средств проведения методической работы в области спортивного туризма. Умение:организовывать спортивно-туристскую деятельность, применять в ней новейшие достижения, современные средства и оборудование, разрабатывать туристские досуговые программы и маршруты.

Физкультурно-оздоровительная

Физическая  тренированность, ловкость

Знание: отечественного и зарубежного опыта массовой оздоровительной работы, организационной структуры профессиональной деятельности, методов и средств организации физкультурно-оздоровительной деятельности. Умение: организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность, с позиции современных достижений психолого-педагогической науки и передовой практики, разрабатывать индивидуальные и групповые досуговые программы для населения.

Зрелищно-развлекательная

Коммуникабельность, артистизм, эмоциональность

Знание: туранимации, основ театрального искусства, режиссуры и других специальных дисциплин, организационной структуры профессиональной деятельности. Умение:организовывать зрелищно-развлекательные мероприятия, применять на практике знания по рекреологии, валеологии, туранимации, разрабатывать и реализовывать зрелищно-развлекательные программы для населения.

Позновательно-экскурсионная  и анимационно-обучающая

Память, эстетический вкус, интеллект

Знание: истории мировой и художественной культуры, экскурсоведения, религиоведения и краеведения, а также организационной структуры и содержания профессиональной экскурсионной и музейной деятельности. Умение: определять общие и конкретные цели и задачи экскурсионной деятельности как составной части гармоничного развития личности, проводить агентско-операторскую и методико-экскурсионную работу, маркентинговые исследования, конструировать циклы музейно-экскурсионного обслуживания, программировать туристско-экскурсионную деятельность.


 

  
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Таблица 2. Проживание в гостинице «Олимпийский Отель Сочи» с 01.01.14г. по 31.12.14 г. в рублях

Категория номера

Вид размещения

с 19 марта-апрель

май

01-15 июня

16-30 июня

июль, август, сентябрь

01-15 октября

16-31 октября

ноябрь, декабрь

Эконом*

5 этаж

место

950

1100

1200

1700

1900

1300

1200

950

Стандарт

1, 2 этаж

место

1200

1300

1400

1900

2400

1500

1400

1200

1-местный

1900

2100

2300

3300

4300

2500

2300

1900

Стандарт

3,4 этаж

место

1300

1400

1500

2000

2500

1600

1500

1300

1-местный

2100

2300

2500

3500

4500

2700

2500

2100

люкс

место

1950

2400

2600

3000

3500

2500

2600

1950

1-местный

3400

4300

4700

5500

6500

4500

4700

3400


Цены указаны в рублях, НДС не предусмотрен.

1 Тимохина П.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб. пособие.–М.: «Форум», 2010. – 351 с.

2 Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2008. – 254 с.

3 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2006. – 128 с.

4 Бугаенко В.С. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб.пособие / B.C. Бугаенко, И.М. Каминский, В.В. Никульшин и др. - К.: Вища школа, 2007. – 256 с.

5Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с.

6 Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пособие для вузов / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 108 с.

7 Гальперина Т.И. «Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации». - М.: Советский спорт, 2006. - 168 с.

8 Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во«Дашков и К», 2006. – 285 с.

9 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, - 2008. - 272с.

10 Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 320с.

11Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.

12 Научно-информационный журнал «Курортные ведомости». - М., 2009, № 1 (52). – С.13

 

 


Информация о работе Организация и технология работы анимационно-досуговой службы отеля