Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 20:10, контрольная работа
Цели курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационно-досуговой службы отеля.
В связи с поставленной целью выделим следующие задачи:
- определить состав, задачи, функции и требования структуры службы;
- рассмотреть подразделения службы, их задачи и функции, а также технология создания анимационных программ;
Введение 5
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ 7
1.1 Понятие, значение и задачи службы 7
1.2Состав, содержание, структура и материально-техническая база службы 9
1.3Технология создания анимационных программ 12
1.4Требования к персоналу службы 16
Глава 2.АНАЛИЗ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 18
2.1 Технико – экономическая характеристика ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 18
2.2 Исследование анимационно-досуговой деятельности ЗАО «Олимпийский отель Сочи» 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ» 26
3.1 Концепция анимационной программы для ЗАО «Олимпийский Отель Сочи» 26
3.2 Прогнозирование финансовой стоимости и рентабельности предложенной анимационной программы 31
Заключение 38
Список литературы и источников информации
ПРИЛОЖЕНИЕ1
Таблица 1. Модель специалиста туранимации
Виды профессиональной деятельности |
Личностные качества тураниматора |
Квалификационные требования (специальные знания и умения для данного вида деятельности) |
Спортивно-туристская |
Находчивость, наблюдательность, качества прирожденного лидера |
Знание: отечественного и зарубежного опыта спортивного туризма, организационной структуры профессиональной деятельности в сфере спортивного туризма, методов и средств проведения методической работы в области спортивного туризма. Умение:организовывать спортивно-туристскую деятельность, применять в ней новейшие достижения, современные средства и оборудование, разрабатывать туристские досуговые программы и маршруты. |
Физкультурно-оздоровительная |
Физическая тренированность, ловкость |
Знание: отечественного и зарубежного
опыта массовой оздоровительной работы,
организационной структуры профессиональной
деятельности, методов и средств организации
физкультурно-оздоровительной деятельности. Умение: организо |
Зрелищно-развлекательная |
Коммуникабельность, артистизм, эмоциональность |
Знание: туранимации, основ театрального
искусства, режиссуры и других специальных
дисциплин, организационной структуры
профессиональной деятельности. Умение:организов |
Позновательно-экскурсионная и анимационно-обучающая |
Память, эстетический вкус, интеллект |
Знание: истории мировой и художественной
культуры, экскурсоведения, религиоведения
и краеведения, а также организационной
структуры и содержания профессиональной
экскурсионной и музейной деятельности. Умение: определя |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 2. Проживание в гостинице «Олимпийский Отель Сочи» с 01.01.14г. по 31.12.14 г. в рублях
Категория номера |
Вид размещения |
с 19 марта-апрель |
май |
01-15 июня |
16-30 июня |
июль, август, сентябрь |
01-15 октября |
16-31 октября |
ноябрь, декабрь |
Эконом* 5 этаж |
место |
950 |
1100 |
1200 |
1700 |
1900 |
1300 |
1200 |
950 |
Стандарт 1, 2 этаж |
место |
1200 |
1300 |
1400 |
1900 |
2400 |
1500 |
1400 |
1200 |
1-местный |
1900 |
2100 |
2300 |
3300 |
4300 |
2500 |
2300 |
1900 | |
Стандарт 3,4 этаж |
место |
1300 |
1400 |
1500 |
2000 |
2500 |
1600 |
1500 |
1300 |
1-местный |
2100 |
2300 |
2500 |
3500 |
4500 |
2700 |
2500 |
2100 | |
люкс |
место |
1950 |
2400 |
2600 |
3000 |
3500 |
2500 |
2600 |
1950 |
1-местный |
3400 |
4300 |
4700 |
5500 |
6500 |
4500 |
4700 |
3400 |
Цены указаны в рублях, НДС не предусмотрен.
1 Тимохина П.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб. пособие.–М.: «Форум», 2010. – 351 с.
2 Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2008. – 254 с.
3 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2006. – 128 с.
4 Бугаенко В.С. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб.пособие / B.C. Бугаенко, И.М. Каминский, В.В. Никульшин и др. - К.: Вища школа, 2007. – 256 с.
5Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с.
6 Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пособие для вузов / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 108 с.
7 Гальперина Т.И. «Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации». - М.: Советский спорт, 2006. - 168 с.
8 Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во«Дашков и К», 2006. – 285 с.
9 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, - 2008. - 272с.
10 Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 320с.
11Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.
12 Научно-информационный журнал «Курортные ведомости». - М., 2009, № 1 (52). – С.13
Информация о работе Организация и технология работы анимационно-досуговой службы отеля