Организация питания в пятизвездочных гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение организации питания в пятизвездочных гостиницах.
Задачи курсовой работы это анализ организации деятельности службы питания на примере пятизвездочной гостиницы «Гранд Отель Европа».
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма.

Содержание

Глава 1Теоретические основы организации общественного питания в отеле
1.1 Организация службы питания в гостинице
1.2 Рестораны и бары гостиницы
1.3 Секция обслуживания номеров
1.4 Отдел обслуживания массовых мероприятий
Глава 2 Общее ознакомление с пятизвездочными гостиницами
2.1 Характеристика пятизвездочных гостиниц
2.2 Пятизвездочные гостиницы Санкт-Петербурга
2.3Характеристика Гранд-Отель Европа
2.4Общая характеристика предприятий питания в Гранд Отель Европа
2.5 Организация питания в Гранд-Отель Еевропа на примере ресторана Икорный бар
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению предприятия
3.1Новое авторское меню в ресторане «Икорный бар»
3.2 Предложения по совершенствованию поварского дела в ресторане Икорный бар
3.4 Современные программы лояльности
3.4 Мобильный маркетинг. Повышение лояльности покупателей
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 84.33 Кб (Скачать файл)

- Сырное фондю - Fondue au fromage - классическое  швейцарское блюдо, состоящее из  двух сортов сыра (обычно - Эмменталь  и Грюйер), растопленного с белым  вином, киршем и приправленное. Маленькие  кусочки французского батона  окунаются в горячую сырную  смесь.

- Бургундское фондю - Fondue bourguignonne - вариация этого блюда, когда кусочки  сырой говядины окунаются в  горшочек с медленно кипящим  маслом, а потом окунаются в  различные соусы, стоящие на столе.

- Шоколадное фондю - сочетание растопленного  шоколада, сливок и иногда ликера, в которое окунают кусочки  фруктов или кекса.

- Во французской кухне, термин "фондю" относится к мелко порезанным  овощам, которые были медленно  и долго протушены до состояния  пюре. Эта смесь часто используется  как гарнир, обычно к мясу или  рыбе.

3. Транширование блюд - это разделывание  блюд в присутствие посетителей (мяса, рыбы, птицы). Чаще всего этим  занимаются официанты, но могут  и повара.

4. Ледяная витрина или аквариум. Они сообщают гостю, что он  заказывает свежий продукт, позволяя  собственноручно выбрать тот  морепродукт или рыбу, которую  он намеревается видеть у себя  на тарелке. Помимо того что  это все то же шоу и даже  элемент дизайна, ледяные витрины  и аквариумы могут стимулировать  продажи. И еще это элементарно  лучший способ хранения рыбы  и морепродуктов.

3.3 Современные программы лояльности

Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов - коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени вы можете накопить достаточно большое количество очков для получения приза. Ведь в коалиционных программах участник получает поощрительные очки практически за все: за покупки в магазинах, заправку машины бензином, походы в кино, рестораны, салоны красоты и т.д. Компании, участвующие в таких программах, тщательно следят за спросом и предложением, обеспечивая своих клиентов наиболее востребованными товарами и услугами.

Для того чтобы программа лояльности была популярной и эффективной, важны не столько ее размеры, сколько интерес ее для покупателей. Необходимо определить, кто больше и чаще всего посещает ваше заведение.

В ресторане «Икорный бар» используется программа лояльности, участники которой предъявляют свои карты в ресторанах и пабах, участвующих в программе, и получают скидки и поощрения. Обычно для того, чтобы получать льготы и поощрения и участвовать в программе лояльности участнику необходимо получить специальную пластиковую карточку. В программе лояльности разработанной в ресторане «Икорный бар» нет специальной карты, участники программы могут получать мили и скидки в ресторанах пользуясь своей кредитной картой. Программа разделена на две части. Первая - бесплатная, в ней участники могут получать мили за приобретение билетов в авиакомпаниях. Вторая - с абонентской платой 1500 руб. в год, ее участники могут получать 20% скидки в более чем 1000 ресторанах по всей России. На данный момент программа объединяет более 500 тыс. участников.

Программа лояльности, ресторана «Икорный бар», предлагает своим участникам завести карточку, с помощью которой можно зарабатывать "золотые очки" в магазинах, за прокат автомобилей и за посещение отелей. Потратить честно заработанные очки можно, на развлечения или товары из магазинов партнеров.

В общем, самые притягательные награды в программах лояльности - необычные. Это те вещи или услуги, которые человек не может себе позволить (или считает непозволительной роскошью) за свои деньги, зато может получить этот как дополнение к обычным покупкам.

3.4 Мобильный маркетинг. Повышение лояльности покупателей

В условиях постоянного внедрения новых технологий и жесткой конкуренции в определенный период времени любая компания сталкивается с тем, чтобы использовать те или иные инструменты мобильного маркетинга с целью повышения лояльности покупателей.

Мобильный маркетинг — это своего рода программа лояльности, один из наиболее эффективных и действенных инструментов, работающих на повышение лояльности покупателей и повышении продаж.

Мобильный маркетинг основывается на элементарных знаниях в области мобильных технологий: SMS, MMS, JAVA, WAP, IVR, Bluetooth. К примеру, большая часть абонентов, пользующихся услугами сотовой связи, умеет не только совершать и принимать звонки, но также пользоваться услугой коротких текстовых сообщений — SMS. Другие же службы, такие как MMS и WAP, для многих пользователей на сегодняшний день по-прежнему являются непонятными и невостребованными.

Для того чтобы мобильный маркетинг в полной мере способствовал повышению лояльности покупателей вашей компании, мы предлагаем вам, в первую очередь, апробировать более-менее доступные и понятные клиентам мобильные технологии — SMS-информирование (sms рассылка, sms реклама) или IVR — голосовой промоутер.

Подобные программы лояльности применяются и ресторане «Икорный бар».

Эти программы привлечь большее число потенциальных покупателей, а значит, сделать свой бизнес успешней. Предлагаемая рестораном «Икорный бар» программа лояльности позволяет информировать постоянных посетителей о том или ином событии, об обновлении меню, акциях.

Использование инструментов мобильного маркетинга не заменяет традиционные каналы рекламы и продвижения товаров и услуг, а становиться той доминантой, которая может гарантировать выбор посетителя в пользу нашего ресторана, а значит, гарантировать повышение лояльности покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

           Сегодня питание в  гостинице – это стандарт. Поэтому  гастрономическая революция в  гостиничном бизнесе – явление  понятное и закономерное. А ведь  в советское время, питаться в  кафе при отеле или гостинице  было дорого и невкусно.  С  тех времен многое изменилось  в отношении к человеку и  его потребностям.                                                                                                       Современные стандарты для отелей подразумевают наличие в гостинице кафе, бара или ресторана с количеством посадочных мест из расчета 70% от общего номерного фонда. Например, маленькая гостиница может обойтись маленьким уютным кафе, в котором постояльцы могут позавтракать, а вечером выпить бокал вина.  
           Дорогие отели класса «Люкс», которые ориентируются не на общепринятые ГОСТы, а на свои внутренние стандарты. Логично, что отель, ориентированный на бизнесменов, политиков с номерами за 800 долларов обязан иметь несколько ресторанов и баров.  
          Шикарный ресторан в пятизвездочном отеле – это прежде всего бизнес, который при правильном управлении может приносить значительную прибыль. На что только не идут управляющие элитных отелей, чтобы привлечь состоятельных клиентов. Приглашают знаменитых шеф – поваров, оформляют интерьер раритетными деталями от известного дизайнера, организовывают подвалы с элитными винами и сигарами и многое - многое другое.                                                                                                                Конечно, нельзя не сказать и о неоспоримых преимуществах.  
            Во – первых, рестораны и кафе при гостиницах обладают большими ресурсами, чем независимые заведения общепита, т.к. зачастую сталкиваются с групповыми посещениями. А значит они могут позволить себе подключить к работе квалифицированный персонал, поэкспериментировать с меню и интерьером. Да и поставщики продуктов с большим интересом сотрудничают с ресторанами при гостиницах, воспринимая их как постоянных оптовых клиентов.  
           Во – вторых,  рестораны имеют поддержку со стороны гостиницы в виде рекомендатора и организатора, включающего в стоимость номера завтраки.  
            в – третьих, рестораны и кафе при гостиницах, это удобно посетителям, что является, пожалуй, главным их достоинством. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

          1 [Электронный ресурс] - №1.-Режим доступа : http://tourfaq.net/gostinichno-restorannyj-biznes/sluzhba-organizacii-pitaniya-v-otelyax/

          2 [Электронный ресурс] - №2.-Режим доступа : http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatiya-obshhestvennogo-pitaniya-v-otelyax/

           3 [Электронный ресурс] - №3.-Режим доступа : http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://gosti-vrn.ru/food-service.htm

           4 [Электронный ресурс] - №4.-Режим доступа : http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatiya-obshhestvennogo-pitaniya-v-otelyax/

          5 [Электронный ресурс] - №5.-Режим доступа :  http://www.n-line.ru/restoran/tehnology/market/369/

           6 [Электронный ресурс] - №6 .-Режим доступа :  http://www.spb-guide.ru/hotel_europe.htm/

          7  [Электронный ресурс] - №7 .-Режим доступа :  http://www.grandhoteleurope.ru/web/opet_ru/rooms.jsp

          8 [Электронный ресурс] - №8 .-Режим доступа:  http://spb.allcafe.ru/news/total/2013/04/05/novoe-avtorskoe-menu-v-restorane-ikornyj-bar

           9 [Электронный ресурс] - №9 .-Режим доступа:  http://www.afisha.ru/spb/restaurant/16729/review/496420/

              10 [Электронный ресурс] - №10 .-Режим доступа:  http://www.peterout.ru/eda/restaurants/2197

             11 [Электронный ресурс] - №11 .-Режим доступа:  http://restoranoved.ru/article.php?numn=1190

              12 [Электронный ресурс] - №12 .-Режим доступа:  http://www.acase.ru/online/ru-news.jsp?id=354

 


Информация о работе Организация питания в пятизвездочных гостиницах