Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 08:53, курсовая работа

Краткое описание

Гостиница представляет собой предприятие. Предназначенное для того, чтобы обеспечить людей, находящихся вне дома, размещением , питанием и различными дополнительными услугами.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Дополнительные услуги зависят от категории гостиницы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…….….3
Глава 1. Организация работы службы дополнительных услуг
1.1.Понятие и сущность дополнительных услуг в гостинице ………………….......4
1.2. Виды дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы………………...…5
1.3. Дополнительные услуги питания и экскурсионные услуги…………..……..…6
1.4. Основные современные тенденции в сфере дополнительных услуг………….18
1.5. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания……………………………………………………….…23
Глава 2 . Организация работы службы сопутствующих услуг
2.1. Гостиница «Учебный центр» и ее услуги………………………………………..24
2.2 История «Учебного центра»………………………………………….…………..26
Заключение……………………………………………………….…………..……...…30
Список литературы……………………………………………………………….……32

Вложенные файлы: 1 файл

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (Автосохраненный).docx

— 84.02 Кб (Скачать файл)

Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что  предприятия размещения диверсифицируют  свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг свидетельствовало о «звездности» гостиницы, то теперь дополнительные услуги – это «лицо» средства размещения.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее  значение формирования рыночной привлекательности  гостиничного предприятия. Оставаясь  основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

- Арбузова, Н.Ю. Технология  и организация гостиничных услуг (2009год)

- Балашова, Е.А.. Гостиничный  бизнес (2009год)

- Волков, Ю.Ф. Законодательные  основы гостиничного сервиса  (2003 год)

- Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. (2006 год)

- Кусков, А.С. Гостиничное  дело: учеб. пособие. (2008 год)

- Филипповский, Е.Е. Экономика  и организация гостиничного хозяйства.(2009 год)

- Щетинина, Е.Б. Менеджмент  гостиничных услуг – Учебное  пособие для вузов. (2010 год)

- http://www.nahabino-centr.ru/

 


Информация о работе Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг