Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.
1. Общие положения 4
2. Требования к выполнению курсовой работы 5
2.1. Структура курсовой работы 5
2.2. Общие требования к структурным элементам
текстового документа 6
2.2.1. Титульный лист 6
2.2.2. Содержание 7
2.2.3. Подбор и изучение литературных источников 7
2.2.4. Введение 7
2.2.5. Основная часть 7
2.2.6. Заключение 12
2.2.7. Библиографический список 12
3. Оценка и защита курсовой работы 13
Приложения 15
Введение
Глава 1.Технология уборки жилых помещений в гостинице
Глава 2.Контроль за качеством уборки и технического состояния номеров
Глава 3.Практическая часть. Технология генеральной уборки ( на примере гостиницы…) проживающих
Заключение
Список используемой литературы/ источники
24.Задание к курсовой
работе «Организация
сотрудников в хозяйственную службу гостиницы»
Введение
Глава 1.Кадровая политика гостиничного предприятия
Глава 2.Профессиональные требования к персоналу гостиницы
Глава 3.Практическая часть. Разработка плана стажировки для вновь прибывших сотрудников в АХС ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
25.Задание к курсовой
работе «Технология
Введение
Глава 1.Виды уборочных работ в гостинице.
Глава 2.Вечерний сервис как один из видов промежуточной уборки
Глава 3.Практическая часть. Технология предоставления вечернего сервиса ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы /источники
26.Задание к курсовой работе «Технология возмещения ущерба при порче имущества гостиницы гостем»
Введение
Глава 1. Виды и типы профессиональных стандартов ,используемые в работе различных служб гостиничного предприятия
Глава 2. Профессиональные стандарты ,используемые АХС
Глава 3. Практическая часть. Технология возмещения ущерба гостем при порче имущества ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
27.Задание к курсовой
работе «Технология уборки
Введение
Глава 1.Виды и типы уборок жилых помещений
Глава 2. Организация обслуживания vip- гостей
Глава 3.Практическая часть. Технология уборки номера, занятого vip-клиентом( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
28.Задание к курсовой
работе «Технология работы
Введение
Глава 1.Организация спортивно-
Глава 2. Требования к организации фитнес-центра в гостинице
Глава 3.Практическая часть. Технология работы спортивно-оздоровительного центра( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
29.Задание к курсовой работе «Технология работы отдела хозяйственного
обеспечения гостиницы»
Введение
Глава 1.Современное материально-техническое обеспечение гостиницы
Глава 2. Требования к профессионально-
Глава 3.Практическая часть. Технология работы отдела хозяйственного обеспечения (на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
30.Задание к курсовой
работе «Технология уборки
Введение
Глава 1. Виды и типы уборочных работ в гостинице
Глава 2. Обрудование и инвентарь ,используемый при уборке гостиничных помещений
Глава 3.Практическая часть. Технология уборки общественных помещений( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/источники
Московский финансово-промышленный университет
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация обслуживание гостей в процессе проживания»
на тему «…..выбранная студентом тема»
Специальность: 101101 Гостиничный сервис
Выполнил студент гр. ДКГ -20…. ________________________ ФИО
(подпись)
№ зачетной книжки ____________________
Проверил ___________________________ Кузнецова Е.В
(подпись)
Москва
2013
Приложение 3
Примерное содержание курсовых работ
Тема: Технология работы
административно-хозяйственной службы в гостинице
Теоретическая часть.
Практическая часть.
Технология работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Приложение 4
Список рекомендуемой литературы
Приложение 5
Отзыв на курсовую работу
Студента______________________
Группы ________________________
Тема: ______________________________
______________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
______________________________
Плановость
и дисциплинированность в работе.
Умение пользоваться литературным материалом.
Проявленная студентом самостоя
______________________________
Положительные стороны работы ______________________________
______________________________
Недостатки
работы ______________________________
______________________________
Оценка курсовой
работы руководителем ______________________________
Руководитель КР ___________(ФИО)______________
(подпись)
Дата «_____»_________________
Информация о работе Организация службы приема, размещения и выписки гостей