Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:44, контрольная работа
При этом главной целью работы является рассмотрение основных направлений анимационной деятельности. Для раскрытия данной цели будут решаться следующие основные задачи:
1) рассмотрение исторических предпосылок появления культурно-досуговой и анимационной деятельности;
2) определение основных форм организации анимационной деятельности и их применения в реальных условиях туризма;
3) обозначение современных тенденций перспективности развития анимационной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Анимационная деятельность: история и современность
(современное понимание)…...................................................................................5
1.1 Культурно-досуговая деятельность в прошлом и настоящем……..………5
1.2 Культурно-досуговая деятельность и анимация: анализ определений …..9
2 Формы организации анимационной деятельности………………………….13
2.1 Активная анимация…………………………………………………………15
2.2 Чувственная анимация (через переживания)……………………………..17
2.3 Анимация общения …………………………………………………………22
2.4 Анимация спокойствия……………………………………………………..24
2.5 Культурная анимация……………………………………………………….26
2.6 Творческая анимация……………………………………………………….28
3 Перспективы развития анимационной деятельности……………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ А Проект анимационной программы туристского маршрута: Ростов-на-Дону – Афины – Крит – Афины - Ростов-на-Дону………………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проект анимационной программы: сценарный план..…..39
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сценарий анимационной программы
«Олимпийские игры – спасем мир»……………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Игротека аниматора………………………………………..53
ЭКСКУРСИЯ В ДРЕВНЮЮ ОЛИМПИЮ
5.Игра. «Зажигаем в Олимпийской деревне»
Туристы делятся на команды по 5 человек, каждая из которых участвует в ряде конкурсов:
А)стрельба из лука;
Б)метание копья;
В)бег в мешках;
Особенность конкурсов состоит в том, что участники должны их проделать с горящим олимпийским факелом закрепляемом на браслете к руке.
НА ПАРОМЕ
6.Игра. Конкурсы на пароме «Мистер (и миссис) Олимпия»
А)Конкурс пива: 1)пиво налито в глубокую тарелку, его надо выпить ложкой не касаясь тарелки; 2)в одну руку берется кружка с пивом (0,5л), вытягивая кружку на уровне груди надо продержать как можно дольше;
Б)Конкурс поцелуев: За 1 минуту надо поцеловать как можно больше девушек (парней), сидящих в зале.
В)Конкурс одежды: За 3 минуты надо собрать как можно больше одежды в зале (верхняя одежда – 5 баллов, нижнее белье – 10 баллов);
Г)Конкурс песен: Сначала напеваем песню и запоминаем мелодию, а потом напеваем ее с водой во рту.
Д)Конкурс карандаша: к поясу привязывают нитку, на конце которой привязан карандаш. Перед игроками устанавливают бутылку из-под шампанского, в которую надо опустить карандаш без помощи рук.
7.Игра. «Затерянный остров – в поисках Крита»
По залу расставлены стеклянные тарелки с пивом 0,3 л., на дне тарелок части мозаики-карты, согласно которой можно найти о. Крит. Без помощи рук выпиваем пиво, забираем зубами пазил, относим к команде, бежим за следующим. После сбора карты находим в зале пластиковую фигурку о. Крит, закрепляем на карте. Чья команда выполнит задание быстрее, та и выиграла.
В РАМКАХ ЭКСКУРСИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОСТРОВУ КРИТ
8.Игра. «Критские лабиринты».
Мини-гольф: устанавливаются
пластиковые лабиринты для
9.Игра. «Сокровища Крита».
Чтобы вскрыть критскую сокровищницу необходимо три амулета:
1)огня;
2)воздуха;
3)воды.
Участникам конкурса выдается инвентарь: щипцы, бутылка газировки, пластиковая кружка, ножницы, нож. Надо используя эти предметы, без помощи рук (руки завязываются) извлечь три амулета и установить их в сокровищницу. Первый из ведра с водой (переворачивать нельзя). Второй из горящего ведра. Третий из шара с гелием (весит в воздухе).
10.Игра. «Боги Олимпа»
Предлагается список богов Олимпа. Задача команд, используя предложенный им инвентарь (белые ткани, оливковые ветви, мечи, молнии, обувь и т.д.) в наиболее комической форме изобразить богов, выбранных из представленного списка. Критерии оценки – приз зрительских симпатий.
1 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.67.
2 Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2007. –С.11.
3 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.230.
4 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.66.
5 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.232.
6 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.67.
7 Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008. –С.26.
8 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.67.
9 Трубачева Н. Курортная анимация /Н. Трубачева // Гостиничное дело. -2007. - №12. – С.67.
10 Панов Н.И. Значение анимационных услуг в развитии современного туризма /Н.И.Панов // Вестник НАТ. – 2008. - №3. –С.15.
11 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.119.
12 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.51
13 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.52.
14 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.54.
15 Мазитов Ф.Х. Досуг о котором вы мечтали /Ф.Х. Мазитов // Курортные ведомости. – 2007. - №3. – С.30.
16 Приезжаева Е.М. Анимационная деятельность в разных странах мира /Е.М. Приезжаева // Курортные ведомости. – 2009. - №5. – С.54.
17 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.106.
18 Яковлев К. Мини-гольф в отеле /К. Яковлев // Гостиничное дело. – 2009. - №7. – С.32.
19 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.244.
20 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пос. -2-е изд., испр./А.С. Кусков – М.: Дашков и К, 2010. –С.246.
21 . Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2007. –С.60.
22 . Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2007. –С.89.
23 Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008. –С.55.
24 Кашлевский Л.Д. Лечебный эффект досуга на курорте /Л.Д. Кашлевский // Курортные ведомости. – 2008. - №4. – С.17
25Там же – С.17.
26 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. –С.120.
27 Там же – С.120.
28 Там же - С.121.
Информация о работе Основные направления анимационной деятельности