Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 23:19, дипломная работа
Цель исследования выявить особенности маркетинга городов и туристических центров
Указанная цель обусловила необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
- Изучить литературу и другие источники, провести теоретический анализ.
- Исследовать особенности маркетинга городов и туристических центров.
- Обобщить полученные результаты и сделать выводы.
Введение………………………………………………………………..….3
Глава 1 Маркетинг территорий……………………………………...…....5
1.1. Стратегии маркетинга……………………..………………………..…9
Специфика городского маркетинга……………………………………….12
2.1. Информация и индикаторы состояния городов……………………..13
2.2. Рейтинги городов. Развитие городов как туристических центров....14
2.3.Стоимость жизни в городах…………………………………………...18
2.4. Городской продукт ……………………………………………………19
2.5. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского
развития……………………………………………………………………..22
2.6. Город и маркетинговые коммуникации………………………………29
2.7. Управление имиджем города………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….39
Список литературы
2. Нормативный раздел (Обзор нормативно-правового материала по выбранной теме).
2.1
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
3. Специальный раздел (Особенности практической реализации в области выбранной тематики).
3.1.__________________________
______________________________
______________________________
______________________________
4.1. ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
5.1. ______________________________
______________________________
6.Перечень графического материала (схемы, графики, плакаты, проекты документов и другие иллюстрации разрабатываются в электронном виде):
6.1. ______________________________
Тема предложена
______________________________
Руководитель дипломной работы ________________
Задание принял к исполнению ________________ «___»____________ 2012г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава
1 Маркетинг территорий…………………………
1.1. Стратегии
маркетинга……………………..……………………….
Специфика городского маркетинга……………………………………….12
2.1. Информация
и индикаторы состояния
2.2. Рейтинги городов. Развитие городов как туристических центров....14
2.3.Стоимость
жизни в городах………………………………………
2.4. Городской продукт ……………………………………………………19
2.5. Маркетинговые
стратегии городов и
развития…………………………………………………………
2.6. Город
и маркетинговые коммуникации……
2.7. Управление
имиджем города…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Выбранная тема «Маркетинг
Маркетинг территории - это продвижение
её интересов через
Важность и необходимость
Вопросами становления
Над
маркетингом туристских территорий
работала Джанджугазова Е. А. Она
же освещала формирование стратегии
развития регионального туристско-
Объектом исследования данной работы является развитие маркетинга посредством функционирования городов и туристических центров.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность как средство развития городов и туристических центров.
Цель исследования выявить особенности маркетинга городов и туристических центров
Указанная цель обусловила
- Изучить
литературу и другие источники,
- Исследовать
особенности маркетинга
- Обобщить
полученные результаты и
Методы исследования: изучение литературы и других информационных источников, анализ и обобщение данных.
Глава 1 Маркетинг территорий.
Общеизвестно,
что маркетингом территорий является
маркетинг, рассматривающий в
качестве объекта продвижения
территорию в целом, как
Исследуя Маркетинг территорий
Джанджугазова Е.А. определяет
его как набор инструментов
(схожий с обычным маркетингом,
Территориальный
маркетинг – особый вид
Развитие территории – это ПРОЕКТ. И как каждый проект он имеет стадию анализа, реализации и эксплуатации.
Цели развития, цели территориального маркетинга:
- повышение доходов бюджета
- получение дохода от продажи земельных участков
- получение дохода от деятельности, связанной с созданием и развитием
- повышение занятости населения
- повышение
и максимизация социального
- привлечение успешных компаний в регион
Каждая территория уникальна по своим социальным, экономическим, природным, ресурсным свойствам. Территория – это живой организм. Теория вопроса пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней управления - сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.
К числу
основных субъектов маркетинга в
любой сфере деятельности относятся
производители того или иного
продукта (товаров, услуг и др.), его
потребители (покупатели, пользователи)
и посредники. Соучаствовать в
маркетинговых отношениях и действиях
могут органы управления, целые сферы
экономики (например, торговля), средства
массовой информации, учебные и научные
учреждения, организации и их системы.
Наиболее активными участниками
маркетинговых отношений
Чтобы
эффективно продвигать
Какие люди, организации вовлечены в процесс принятия решения о выборе территории и каковы их роли?
Какие критерии используются ими?
Каковы типичные образцы, стереотипы, приемы инициирования, влияния и принятия решения по выбору территории?
Субъектами,
активно осуществляющими
- притягательность,
престиж территории (места) в целом,
условий жизнедеятельности и
деловой активности на
- привлекательность
сосредоточенных на территории
природных, материально-
Для
реализации своей целевой
формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;
расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ;
привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов;
повышение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней ресурсов;
стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах.
Важнейшими
инструментами маркетингового
Информация о работе Особенности маркетинга городов и туристических центров