Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма: взаимодействие различных служб и гостиничный цикл

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 19:22, курсовая работа

Краткое описание

Индустрия гостеприимства – это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу – удовлетворение потребностей клиентов.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства – это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием

Вложенные файлы: 1 файл

kursach_uprava.docx

— 103.55 Кб (Скачать файл)

 

1 http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html Комсомольская правда. «Обслуживание в гостиницах», 2014.

 

2 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. –М.: Альфа-М, 2009.

 

3 http://dw6.ru/sluzhba_bronirovaniya.html Гостиничное дело. Теория и практика гостеприимства. [Электронный ресурс], 2014.

4 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

5 Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2007.

6 Зайцева Н.А. «Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие» – М., Академия, 2013.

 

7 Жукова М.А. Управление индустрией туризма. - М., Кнорус, 2010.

8 Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2009 .

9 Туризм и гостиничное хозяйство/Под редакцией А.Д. Чудновского. – М., 2008.

10 Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, 4-е изд., стер./ Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012

11 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат – 8е издание, М., 2011.

12 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ. пед. проф. Ж.А. Романовича. – М., 2008.

13 Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.

 

14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2009.

15 Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, 4-е изд., стер./ Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012.

 

16 Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Г. Брашнов. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011.

 

17 Жукова М.А. Управление индустрией туризма. - М., Кнорус, 2010.

 

18 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

 

19 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

20 Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.

 

 

 


Информация о работе Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма: взаимодействие различных служб и гостиничный цикл