Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 19:33, курсовая работа
Задачи данной курсовой работы: описать различные виды приемов и банкетов и особенности их обслуживания.
Основная цель курсовой работы – изучение технологии организации и проведения приемов и банкетов на примере ресторанов.
Введение
ГЛАВА I. Виды приемов
1.1 Дневные дипломатические приемы
1.2. Вечерние дипломатические приемы
1.3. Официальные приемы
ГЛАВА II. Виды банкетов
2.1. Банкет-прием
2.2. Банкет-прием с полным обслуживанием
2.3. Банкет с частичным обслуживанием
2.4. Банкет-чай
2.5. Банкет-фуршет
2.6. Банкет-коктейль
Заключение
Список использованной литературы
Во время коктейля величина всех подаваемых изделий должна быть такой, чтобы их можно было сразу целиком положить в рот. Чаще всего на коктейлях подают бутерброды, тартинки, канапе, нарезанные небольшими кусочками в виде ромбиков, прямоугольников, треугольников и т. д., волованы, начиненные мясом, рыбой, салатом, фаршированные яйца и т. п.
Подают горячие закуски в виде небольших котлеток, колбасок, небольших сосисок и пр. На десерт принято подавать пирожные ассорти, яблоки, апельсины и др.
При организации коктейля предусматривают помещение для подготовки напитков и закусок. Здесь ставят столы, на которых подготавливают коктейли, разливают напитки в рюмки, бокалы, стопки. Все напитки перед началом коктейля должны быть доведены до температуры подачи. Рюмки, стопки, бокалы с напитками расставляют на подносах, покрытых салфетками. Напитки в высоких бокалах ставят в середине подноса, рядами в низких рюмках и стопках – по краям. Гостей обносят закусками, обычно уложенными на круглые блюда (овальные менее удобны). Вначале гостям предлагают напитки, а вслед за этим – закуски. Официанты чаще всего работают парами. Подача горячей закуски производится по указанию метрдотеля. На подогретом металлическом или фарфоровом блюде укладывают закуску, к которой подают шпажки (деревянные или пластмассовые). Шпажки могут быть поданы в специальной подставке.
Закуски и напитки подают с момента появления первого гостя и до тех пор, пока приглашенные не разойдутся.
Собирает на поднос использованную посуду со столиков и непосредственно из рук гостей специально выделенный для этой цели официант или помощник официанта. Поднос он держит в левой руке, правой ставя на него рюмки, тарелки и т. д. Собрав посуду, официант относит ее в посудомоечную.
Для организации приемов по типу «фуршет» и «коктейль» используется особая форма обслуживания – буфет-бар. Если в ресторане нет специальной буфетной стойки для бара, используют обычные столы, покрывая их толстой тканью и скатертями, спускающимися почти до самого пола. Рекомендуемая длина буфетных столов – 2–4 м, ширина – 1–1,5 м. В средней части буфета-бара ставят бутылки с напитками, крюшонницу с глинтвейном, термос с пищевым льдом, стаканы для виски, ложку с длинной ручкой, поднос с рюмками и другие приборы.
Выставляют на столе группами рюмки, бокалы, стопки. Бар подготавливают за 20–30 мин до прихода гостей. Обслуживание может осуществлять как бармен, который наливает напитки, так и официанты: они обносят гостей напитками в зале. Как правило, гостям, находящимся в глубине зала, их подносят официанты. В заключение гостей обносят чашками с черным кофе.
Заключение
В заключении к курсовой работе можно сделать следующие выводы.
При словах «прием», «банкет», обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере – это, прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей. Поэтому к приему надо относиться ответственно, знать основы его проведения, рамки осуществления приема.
Приемы и банкеты в деловой сфере необходимы для плодотворной работы, они помогают проведению деловых переговоров, снимая с них занавесу официальности и придавая им непринужденный характер. В то же время, чтобы не обидеть принимаемых гостей, надо знать основные правила проведения приемов. А чтобы самому не попасть в неловкую ситуацию при присутствии на приеме надо знать как вести себя на нем.
Современная международная протокольная практика свидетельствует о стремлении стран делать приемы скромными, избегать излишней пышности, придать им большую рациональность.
Список литературы
Информация о работе Особенности организации приемов и банкетов