Особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 08:29, курсовая работа

Краткое описание

И именно поэтому цель данной курсовой работы – изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию и организацию обслуживания иностранных клиентов гостиницы;
2. Рассмотреть особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиницы города Владивостока- «Приморье-64».
3. Разработать рекомендации по более качественному приёму иностранных гостей в данной гостинице.

Содержание

Введение 3
1 Технология и организация обслуживания иностранных туристов гостиницы 7
1.1 Встреча гостя 7
1.2 . Регистрация гостя 10
1.3. Вручение ключа и сопровождения до номера 15
1.4. особенности традиций и пристрастий иностранных туристов, учитываемых при их приёме в в гостинице. 18
1.4.1. Особенности японских туристов. 18
1.4.2 Особенности Китайских туристов 23
1.4.3. Особенности корейских туристов 26
1.4.4.Особенности американских туристов 29
1.4.5. Особенности немецких туристов 37
2 особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64» 41
2.1 Состояние развития въездного туризма города Владивостока 41
2.2 особенности приёма иностранных туристов в гостинице «Приморье- 64!» 44
2.2.1.исследование иностранных потребителей услуг гостиницы «Приморье» 51
2.2.2. Интервьюирование 58
2.2.3 Причина возникновения проблемы выхода услуг гостиницы «Приморье» на зарубежные рынки 59
2.2.4. Рекомендации для решения проблем 61
Заключение 66
Список литературы 68

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 529.50 Кб (Скачать файл)

2.2 особенности приёма  иностранных туристов  в гостинице «Приморье- 64!»

           На фоне местных  гостиниц отель «Приморье» смотрится  весьма презентабельно. Так  например  иностранцы при выборе гостиницы  обращают внимание на её звёздность. Гостиница «Приморье»  1 сентября 2009 года во Владивостоке прошла сертификацию в системе ДВР- тест и подтвердила соответствие категории трехзвездочного  отеля. Вместе с ней прошли данную процедуру всего лишь шесть гостиниц, хотя функционируют на рынке 39 13].

     Гостиница представляет  весь спектр необходимых услуг гостю: проживание, питание, дополнительные услуги.

     Информацию  о данной гостинице туристы могут  получить из Интернета, зайдя либо по ссылке, либо на прямую, на её сайт. Данный сайт  предоставляет достаточное количество информации о гостинице не только на русском, но и на  английском, японском, корейском языках.  Все турагенты и туроператоры, работающие с гостиницей,  предоставляют  иностранным туристам информацию о ней через свои сайты и проспекты с турами по Владивостоку, путеводители.

                  Многие сотрудники гостиницы,  занимающиеся бронированием и  регистрацией гостей, владеют английским  языком, две сотрудницы японским. Этот факт способствует беспрепятственному  общению иностранных клиентов  с гостиницей. Гостиница оборудована компьютерной программой hotel, в которой ведётся учёт и анализ состояния заселения и бронирования, учёт платежей, подготовка и выписка гостиничной документации и   отчетности.

     Поселение иностранцев отличается от поселения  обычных постояльцев, прежде всего, количеством необходимых документов, которые нужно оформлять при размещении. Дело в том, что регистрация иностранцев строго регламентирована Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», и в автоматизированной системе Hotel предусмотрено заполнение всех надлежащих документов. В соответствии с требованиями закона, при размещении в гостинице иностранного гражданина необходимо, кроме оформления стандартных форм для регистрации, сделать запись в «Журнал регистрации иностранных граждан» и распечатать «Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания». Если при заполнении данных гостя в строке «Гражданство» указана страна, отличная от России, то программа автоматически предложит сделать запись в «Журнале регистрации иностранных граждан». А после его заполнения предложит распечатать «Уведомление о прибытии иностранного гражданина...» [Приложение В]. Впоследствии «Уведомление о прибытии иностранного гражданина...» администрация гостиницы обязана передать в органы Федеральной миграционной службы, а записи в «Журнале регистрации иностранных граждан» при проверках служат подтверждением достоверности переданных в ФМС сведений.

     Поселения туристических групп требует времени. Для более комфортного их ожидания напротив стойки ресепшен расположены удобные кожаные кресла,  журнальные столики с газетами и журналами в том числе и на английском языке. Здесь же представлены стеллажи с наградами и дипломами гостиницы, что сразу  настраивает гостей на доверительное отношение к гостинице. 
       После регистрации клиенту выдаётся карточка гостя, и в ней обычно указаны наименование гостиницы, фамилия, имя, отчество гостя, паспортные данные, дата заезда, дата и время выезда, номер и его стоимость. По сути, карточка служит пропуском, который гость предъявляет портье и служащим на этажах, чтобы подтвердить свое законное пребывание в гостинице. А для иностранных гостей это еще и возможность быстро и без проблем оформить нужные документы, получить на руки отрывной талон «Уведомления о прибытии иностранного гражданина...» с отметкой миграционной службы и спокойно заняться своими делами или отправиться на экскурсию по городу. При этом максимально сэкономив время для получения права свободного передвижения в чужой стране на законных основаниях.

     Гостю также выдается электронный ключ. Оплата производится  сразу на месте, как по наличным, так и безналичным  расчетам. В гостинце есть терминалы  для банковских карт, также  выдаются отчетные документы: квитанции, чек, счет, фактура. Гостю также  рассказывается  о расчетном часе в гостинице- 12 часов. При раннем заезде  платится 150 %  стоимость за номер. После расчетного часа есть почасовая оплата: до пяти часов, свыше пяти часов.

     Гостю рассказывают, о всех дополнительных услугах гостиницы. На стойке ресепшин  имеются информационные папки со всеми расценками и услугами, предоставляемые гостиницей. Там же иностранные гости могут найти памятки с описанием достопримечательностей  города и картой  на английском языке. Таблички, указатели, вывески в гостинице также  имеются как на русском так и на английском языке.

     В каждом номере гость найдет информационную папку, переведённую на японский, английский, корейский  языки, с описанием  дополнительных услуг, достопримечательностей  и увеселительных мест города, полезных номеров и т.д.

     Искушенного иностранного туриста порадует ненавязчивый, но очень приятный интерьер, создающий  уютную, домашнюю атмосферу. Гостиница  располагает 113 номерами, всего 153 места

  • Одноместные номера эконом класса.(33)

     В них входит  односпальная кровать, холодильник, телевизор, телефон, прикроватная мебель(тумбочка), стол, стул, зеркало, шкаф- купе, ковровое покрытие, ванная комната( «сидячая ванна»), совмещенная  с санузлом.

  • Двухместные номера эконом класса(36)

     2 односпальные кровати , холодильник,  телевизор, телефон, прикроватная  мебель(тумбочка), стол, стул, зеркало,  ковровое покрытие, шкаф- купе, ванная  комната( «сидячая ванна»), совмещенная  с санузлом.

  • Одноместные номера высшей категории( 34)

     Площадь номера превышает площадь номеров  эконом класса в два раза

     Оборудованы большой двуспальной кроватью, 1 стол письменный, 1 журнальный, 2 кресла, набор посуды, ковровое покрытие ванна  стандартная « лежачая», совмещённая  с санузлом, зеркало, шкаф-купе, тумбочка

  • .Двухместные номера высшей категории(8)

     2 полутораспальных кровати, 1 стол  письменный, 1 журнальный, 2 кресла, набор  посуды, ковровое покрытие ванна  стандартная « лежачая», совмещённая  с санузлом, зеркало, шкаф-купе, тумбочки.

  • Номера люкс (2)

     Состоят из двух комнат: гостиная, спальня. В  гостиной находится набор мягкой мебели: диван, 2 кресла, журнальный столик, видеодвойка, горка. Спальня: большая  двуспальная  кровать, встроенный шкаф-купе, прикроватные тумбочки. Санузел раздельный, ванная оборудована джакузи. В этом номере также есть кондиционер. 

     Стоит отметить, что вся мебель, а также  постельное бельё  в номерах хорошего качества. Номера по интерьеру выдержаны  в общем стиле гостиницы: уютно- ненавязчиво, располагает к отдыху. Уборка номеров в гостинице производится каждый день.

     В стоимость номера входит шведский стол на завтрак  в ресторане «Пицца М», который расположен на первом этаже  гостиницы.  
 

     Таблица1-Виды завтраков в ОАО «Приморье-64»

     Континентальный завтрак      - Кофе «Эспрессо»

     - Бутерброд

     - Йогурт

     - 80 рублей
     Английский  завтрак      - Яичница «глазунья»

     - Бутерброд

     - Кофе «Эспрессо»

     - Сок

     - Минеральная вода

     - 150 рублей
     Восточный завтрак      - Рис

     - Сосиски

     - Бутерброд

     - Кофе /Чай

     - 150 рублей
 

     Ресторан  предлагает своим гостям блюда, как русской так и итальянской и японской кухонь. Гости могут по желанию питаться  в кафе- баре « Две рыбы», расположенном на четвёртом  этаже гостиницы. 

     Кафе  и ресторан  работает круглосуточно. Разнообразные блюда можно попробовать  как в самом кафе, так и заказать в номер. Меню переведено на английский язык. В бригаду официантов и барменов по возможности стараются включить кадров, владеющих иностранными  языками.

                Спектр предлагаемых гостиницей  услуг нельзя назвать широким,  однако все имеющиеся услуги предоставляются на высоком уровне.

     Таблица 2- стоимость на дополнительные услуги [15].

     Наименование       Цена 
     Сейф      От 20 - 40 руб в сутки 
     Камера  хранения      От 20 - 100 руб в сутки 
     Ранний  заезд      1/2 стоимости суток 
     Дополнительное  место в комнате      700 рублей
     Сауна      700 - 800 руб. в час
     Комната переговоров      400 руб. в час
     Поздний выезд:
     12:00 - 17:00      почасовая оплата
     17:00 - 24:00      50% от стоимости номера
     24:00 - 12:00      100% от стоимости номера
     Гладильная  комната      Бесплатно
     Прокат  вентилятора      Бесплатно
     Прокат  посуды      Бесплатно
     Дополнительное  полотенце      От 25 - 50 руб.
     Доп. комплект белья      От 25 - 50 руб.
 

      

     Также в гостинице «Приморье»   работает бизнес центр, где гости могут  воспользоваться следующим перечнем услуг:

  • услуги копирования;
  • факс;
  • компьютерное оборудование;
  • Интернет;
  • ламинирование;
  • сканирование

     Помимо  бизнес цента гости могут восользоваться услугами Интернета, купив карточки доступа к wifi.

     Сауна при гостинице рассчитана на 6 человек, здесь гости могут ткже пользоваться электромассажёром и караоке.

     В  гостинице предлагают  свои услуги массажный кабинет и салон  красоты.

     Все дополнительные услуги оказываются  постояльцам гостиницы в первую очередь.

     В обслуживании гостей велика роль работы персонала. В гостинице «Приморье» все работники  придерживаются высоких стандартов обслуживания. Гостиница «Приморье» одна из немногих во Владивостоке, где гость может ощутить обслуживание европейского уровня: персонал высоко квалифицирован, всегда улыбчив и приветлив, предупредителен,  никогда не вступает в открытый конфликт с клиентом, даже если тот не прав, делает всё возможное для комфортного пребывания гостя в отеле.

     Иностранцы  при выборе гостиницы  особое внимание уделяют её  безопасности. И их не может не порадовать установленные  в «Приморье» современные системы электронного контроля доступа в номера и пожаротушения, с оповещением в номерах и общественных местах,  круглосуточное видеонаблюдение во всех общественных зонах и при входе. Также при входе в гостиницу их встретят внушительного вида молодые люди- охранники, добросовестно выполняющие свою работу [15].

     Можно сделать вывод, что обслуживание иностранных гостей происходит в  гостинице на  достаточно высоком  уровне. Это подтверждается  их хорошими и лестными отзывами о данном учреждении. Однако имеется ряд недочётов, которые были  выявлены в ходе исследования иностранных потребителей гостиницы и анализа причина возникновения проблемы выхода услуг гостиницы «Приморье» на зарубежные рынки. 

2.2.1.исследование  иностранных потребителей  услуг гостиницы  «Приморье»

 

     Гостинице особенно тщательно нужно подойти  к  приёму  иностранных туристов. Изучая пристрастия, традиции и обычаи, образ жизни своих иностранных  гостей многие гостиницы уже используют специальные  знаки внимания данным клиентам, что способствует большему их удовлетворению и желанию вернуться.

Информация о работе Особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64»