Особенности продаж выбранных туров в Малайзию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является Малайзия , а предметом –технология продаж пляжных туров в данную страну.
В рамках достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
Проанализировать общую туристскую информацию о стране;
Рассмотреть основные клиентские мотивации;
Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Малайзии
Общая характеристика пляжного туризма
Организационные особенности пляжного туризма
Современное состояние, проблемы и прогноз развития
Глава 2 Особенности продаж выбранных туров в Малайзию
2.1 Формирование турпакета
2.2 Продвижение турпродукта на рынок
2.3 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже выбранных туров
2.4 Примерная программа тура
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

kovalevsky.docx

— 71.40 Кб (Скачать файл)

Активно ведется стимулирование сбыта, т.е. используется система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии туристского предприятия в целом и его коммуникационной стратегии в частности. При этом клиентам предлагают, например, купоны на различные скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы, а также раздаются предметы с элементами фирменного стиля, предлагаются различные бесплатные дополнительные услуги, например экскурсии, или день бесплатного проживания в гостинице. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов коммуникаций.

Также не маловажным являются рассылка. Она может, осуществляется с помощью электронной или обычной почты. В таких случаях потенциальным клиентам рассылаются различные листовки, поздравления, так называемые «напоминания о себе», каталоги и многое другое, чем возможно привлечь новых клиентов и позаботится о «старых». Для Сибирского региона очень характерно проведение различных туристских ярмарок и выставок. Ежегодно проводятся:

ТУРСИБ – основная туристическая выставка в Сибирском регионе (г. Новосибирск). ТУРСИБ - это выставка, которая является важным событием для туристического рынка Сибирского региона и России в целом. Одним из основных преимуществ выставки ТУРСИБ является широкая география посетителей (около 3700 человек), более 70% которых составляют специалисты туриндустрии из Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области, Красноярского края, Новосибирской, Омской, Томской областей).Так, на выставке 2008 года зарубежные экспоненты - из Вьетнама, Болгарии, Греции, Турции, Монголии, Кореи, Китая, Швейцарии, ОАЭ, Казахстана, Киргизии - составили почти 20% участников.

Программа выставки включает семинары и мастер-классы для специалистов туристической индустрии, презентации программ на предстоящий сезон.

В туризме выставки играют не малую роль, они важны как для туристов, так и для туроператоров и турагентов. Для туристов, это возможность узнать и сравнить информацию о предложенных турах в одном месте, узнать есть ли на рынке туризма новые товары или услуги. Для туроператоров и турагентов, это самый лучший вариант предоставления своих продуктов туристам, также они могут на месте увидеть конкурирующие продукты и услуги, их слабые и сильный стороны.

Исследование целей поездок российских туристов в Малайзию показало, что: 85% россиян предпочитают пляжный отдых и 15 % едут с экскурсионно-познавательными целями. [18]

В целом можно сказать, что для продвижения туристского продукта на рынок, следует производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса и его прибыльность. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Поэтому следует использовать все возможные методы продаж туристского продукта.

 

2.3. Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже выбранных туров

 

Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. 
В последнее время в профессиональном сообществе туристской индустрии большое внимание уделяется разработке стандартов качества сервисных услуг, например на туристском рынке организация СРОНП «Кузбасс туриндустрия», которая свою деятельность начала с принятия стандартов качества сервиса и все больше улучшает их. 
В соответствии с этими стандартами были регламентированы требования к офису турфирмы. 
1.Оформление помещений для посетителей и персонала. Офис должен иметь: оборудованные рабочие места для персонала; техническое обеспечение оперативной деятельности (средства связи, включая факсимильную связь, компьютер, копировальную технику);оборудование для хранения ценных бумаг; сидячие места для посетителей. 
2. Наличие информации для потребителей. В доступном для обозрения месте следует расположить: копию свидетельства о государственной регистрации; копию лицензии на право осуществления туристской деятельности; копию сертификата соответствия; копию лицензии на применение знака соответствия; рекламные проспекты, каталоги и другие рекламные средства, разобранные по турам;вывеску с информацией о графике работы. 
3. Поддержание оптимального микроклимата (температуры и влажности воздуха). 
4. Удобные подходы к офису (помещению). 
Все выше перечисленное дает гарантию серьезности фирмы и располагает к себе потенциального покупателя турпродукта. 
К сожалению, на данный момент большинство турфирм работают по принципу - продал тур и забыл о клиенте. Тогда как привлечение нового покупателя стоит гораздо дороже. Тем более, что он может нуждаться в других, не туристических, услугах компании, – продажа авиабилетов, бронирование гостиниц, страхование. Поэтому управление отношениями с клиентами может стать для них ценным инструментом. 
Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. Перечень документов применительно к конкретному туру зависит от множества факторов: набор услуг, вид тура, страна назначения, индивидуальный или групповой тур, наличие малолетних детей и т.д., и должен соответствовать нормативно-правовым документам России и страны (стран) пребывания. 
Заявка туриста (группы туристов) на бронирование тура должна быть оформлена на специальном бланке. Заявка содержит сведения о намерении приобрести те или иные туруслуги. 
В связи с тем, что многие турфирмы предоставляют клиентам возможность расчетов по частям.  
В случае если предварительная оплата определяется авансом, то заявка в соответствии со ст.429 ГК РФ ч.1 признается в качестве предварительного договора, на основании которого в дальнейшем будет заключен основной договор, при этом предварительный может быть лишен юридической силы или включен в основной. 
Если предварительная оплата признается задатком, то в соответствии со ст.ст.380-381 ГК РФ наличие задатка свидетельствует о заключении договора-сделки, вследствие чего другой договор не требуется. 
Лист бронирования фактически является заявкой турагентства на предоставление туристских услуг туроператором. 
Согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. 
Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации. 
Согласно ст.10 Закона к существенным условиям договора относятся: 
-информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; 
-сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; 
-достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта; 
-дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; 
-порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; 
-права, обязанности и ответственностьсторон; 
-розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; 
-минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; 
-условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; 
-порядок и сроки предъявления претензий туристом. Иные условия определяются по согласованию сторон. Неотъемлемым приложением к договору фирмы с клиентом при продаже тура, в соответствии с вышеуказанным законом, является туристская путевка. 
Туристская путевка - это документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта. В соответствии с ФЗ "Об основах туристской деятельности" туристская путевка является письменным акцептом оферты туроператора или турагента на продажу туристского продукта и неотъемлемой частью договора, а также документом первичного учета туроператора или турагента. 
В настоящее время в России в качестве бланков строгой отчетности действуют: 
- три формы туристских путевок, утвержденные письмом Минфина России от 16.06.94г. №16-30-65 (зарегистрированы Минюстом России 30.01.97г. №1236-1238); 
- форма ТУР-1 "Туристская путевка", утвержденная письмом Минфина России от 10.04.96г. №16-00-30-19 (зарегистрирована Минюстом России 30.01.97г. №1239). 
По перечню реквизитов и прилагаемой информации прежние формы турпутевок имели существенные различия, что создавало трудности при проверке налоговыми службами. 
Применение этих форм освобождает туристскую фирму от необходимости иметь контрольно-кассовую машину. Согласно Федеральному закону РФ "О налоге на добавленную стоимость" от 01.04.92г. (п.1 ст.5), на стоимость таких путевок распространяется льгота по освобождению от налога на добавленную стоимость. 
Это положение не касается турагентов, которые занимаются посреднической деятельностью и продают путевки операторов за комиссионное вознаграждение или с наценкой. В соответствии с Законом РФ "О налоге на добавленную стоимость" от 06.12.91г. (п.3 ст.4) сумма дохода, полученная в виде вознаграждения при осуществлении предприятием посреднических услуг, облагается НДС по ставке 20%. 
Туристский ваучер - документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи.  
Согласно ст.10 Закона "Об основах туристской деятельности в РФ" на основании туристского ваучера осуществляется урегулирование взаиморасчетов между туроператором или турагентом, направляющим туриста, и туроператором по приему или лицами, предоставившими конкретные услуги. 
Ваучер является официальным документом, который направляющая фирма выдает туристам-индивидуалам или руководителю группы как подтверждение их права получить от принимающей фирмы, перечисленные в нем услуги. 
По прибытии туриста (туристов) в пункт прибытия ваучер передается принимающей стороне. 
Ваучеры находят широкое применение в международном туризме. Международный туристский ваучер — уникальная система, впервые объединяющая ваучер с официальным платежным документом в качестве его неотъемлемой части. 
Над созданием этой системы работали ведущие турагенты, целью которых было формирование универсального ваучера, обладающего следующими преимуществами: 
-гарантия получения комиссионных "с опережением"; 
-уменьшение издержек при обмене валюты; 
-сокращение бумажной работы и обеспечение бронирования для клиентов даже в случаях позднего прибытия. 
Международный туристский ваучер утвержден Всемирной Федерацией Ассоциаций Туристских Агентств (ФУААВ), национальными ассоциациями, входящими в федерацию, представителями турагентств и одобрен Международной гостиничной ассоциацией, цепью ведущих международных гостиниц, независимых гостиниц и правительственными учреждениями во всем мире. 
Право на выдачу ваучера имеет любое турпредприятие, являющееся либо членом национальной ассоциации турагентств, либо членом ФУААВ, либо членом той или другой организации одновременно. 
Международный туристский ваучер предназначен для бронирования мест в гостиницах, железнодорожных билетов, аренды автомобилей и прочих видов обслуживания, требующих предварительной оплаты. 
Этот документ позволяет значительно сэкономить время и денежные средства. Сторона, предоставляющая услуги (например, гостиница), платит твердую сумму за обработку каждого ваучера, а это значительный доход для турагентства. 
Международный туристский ваучер принимается предприятиями обслуживания во всем мире и практически исключает необходимость заключать соглашения с каждым из этих предприятий в отдельности. Данный ваучер содержит юридически узаконенный платежный документ, который после предоставления указанных в нем видов услуг может быть депонирован на любой банковский счет предприятия, предоставляющего услуги. 
Согласно законам "О защите прав потребителей" и "Об основах туристской деятельности в РФ" туристу должна быть предоставлена достоверная и полная информация о предстоящем путешествии. Поэтому в комплект обязательных документов, выдаваемых клиенту, входит информационный листок и при необходимости, другие документы (программа, маршрут пребывания, проспекты, каталоги, карта метро и т.д.). 
Некоторые посольства развитых стран для получения въездной визы ввели требование обязательного страхования. К ним относятся Австрия, Бельгия, Германия, Голландия, Дания, Испания, Норвегия, Франция, Швейцария и др. В связи с этим турфирмы сотрудничают со страховыми компаниями путем заключения договоров страхования, на основании которых путешественникам выдается страховой полис или сервисная книжка, если полис групповой. 
При путешествиях в страны, неблагополучные в отношении особо опасных заболеваний (чума, холера, желтая лихорадка и др.), туристам должна выдаваться "Памятка гражданам, отъезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям". Памятка должна заверяться оператором и агентом, кроме этого она должна быть снабжена голограммой. 
Существует определенный алгоритм организации расчетов с клиентами. 
При оплате стоимости тура по частям первичными учетными документами, подтверждающими прием денежных средств в кассу туристской фирмы, могут являться:  
- приходный кассовый ордер (п.13 Порядка ведения кассовых операций, утвержденного ЦБ РФ 22.09.93г. №40) - в случае приема наличных денежных средств от юридических лиц; 
- чек контрольно-кассовой машины или туристская путевка по форме "ТУР-1" - при оприходовании денежных средств от физических лиц. 
Форма "ТУР-1" позволяет туристской фирме не использовать в своей деятельности ККМ. 
Статьей 10 Федерального закона РФ от 24.11.96г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" туристская путевка определяется как неотъемлемая часть договора на реализацию туристского продукта, а также как документ первичного учета туроператора или турагента. 
Из приведенных сведений следует, что при внесении предоплаты физическими лицами могут использоваться как ККМ, так и путевка. Тот факт, что путевка по форме "ТУР-1" служит для оформления предоплаты, необходимо отразить в соответствующих графах путевки и отрывного талона. Этот документ подлежит замене на другую путевку при окончательном расчете после полного сформирования тура. Таким образом, в учете у турфирмы будут два отрывных талона к путевке: один подтверждает поступление аванса, другой - факт реализации путевки на основании полностью сформированного продукта. 
После полной оплаты стоимости тура (как правило, не позднее двух недель до начала поездки) клиенту выдаются на руки документы на право получения услуг: 
-на перевозку (билеты); 
-на размещение и питание (ваучеры). 
После этого турист может отправляться в тур, уже с оплаченными услугами на перевозку, размещение и питание, т.е. с полученными билетами и ваучерами. 
Если клиент пришел в компанию и заказал тур, то турфирма сразу же получила о нем массу сведений – ФИО, паспортные данные, место проживания, контактные телефоны, наличие детей, их возраст, дни рождения и т.п. Кроме этого, в процессе переговоров от клиента можно получить достаточное количество информации, особенно если собирать ее целенаправленно.  
В идеале турфирма должна предложить заполнить небольшую анкету или ее может заполнить сотрудник компании со слов клиента. Какие страны предпочитает, тип отдыха (море, экскурсии, экстрим и т.п.), когда хочет отправиться в отпуск следующий раз, что ему (не) понравилось в предыдущих путешествиях, предпочтения по отелям, критически важные моменты (болезни, религиозные ограничения, наличие русскоговорящей няня и др.) и т.д. Всю эту информацию туристическая компания заносит в профайл клиента. Теперь это ее актив, такой же, как материальные ценности. Перенос данных в электронный вид поможет автоматически передать информацию в авиакомпанию, зарубежному туроператору, сформировать контракт. 
Исходя из этой информации, компания должна разработать стратегию развития, как минимум на следующий год, и приступить к действию. У нее есть список потенциальных клиентов, их пожелания об отдыхе в следующем году и телефоны с адресами. Это уже очень многое. Турфирма может организовать именные поздравления с днем рождения своих клиентов, а также членов их семей. Если это «дорогие» клиенты, можно даже послать недорогой подарок - сувенир из той страны, где отдыхал турист (воспоминания об отдыхе) или куда хочет поехать (побуждение интереса). Аналогично поздравления с основными праздниками – Новый год, 8-е марта, 23 февраля. 
Клиент оставил дату, когда он предполагает отправиться в отпуск следующий раз. Следовательно, за 1,5-2 месяца ему можно выслать каталог с предложениями, где специально для него указать наиболее подходящее предложение исходя из его анкетных данных. Он уже имеет опыт общения с данной компанией, это всегда лучше, чем обращаться в новую компанию. Плюс к этому турфирма весь год поддерживала с ним контакт, чем, наверняка, создала себе положительный имидж. За месяц до обозначенной даты менеджер компании делает телефонный звонок (если клиент до этого не позвонил сам). Соответственно он уточняет, не изменились ли планы, и предлагает свои услуги. Естественно, это не обозначает, что компания ни должна присылать свои предложения на отдых в праздники (майские, январские, поездки на 1-3 дня), клиент может «созреть» и раньше. Важно, чтобы все обращения, письма были именные. Личный кабинет для каждого клиента. Подобные технологии используются на Западе уже много лет. Интернет предоставляет массу дополнительных возможностей для повышения качества и оперативности работы. Во-первых, можно поддерживать связь с клиентом через e-mail. Информировать его о новых турах, посылать новости (но все это только с его разрешения). На собственном сайте турфирмы после авторизации клиент сможет попасть в персональный кабинет, где могут быть специальные предложения для него, информация о скидках, которые он получает как постоянный клиент, количество набранных очков дисконтной программы и т.п. Сам кабинет может быть с возможностью самонастройки, например, в «пляжном» варианте дизайна или «горном». Тут же должна быть возможность сделать заказ онлайн, а при желании и оплатить через кредитную карту. 
Если работа увенчалась успехом, а это будет вполне закономерно, можно снова проанализировать статистику и собрать данные о клиенте. Возможно, уже с первого раза имеет смысл предложить туристам участие в дисконтной программе. А клиентам, которые часто отдыхают, выделить персонального менеджера. Все это поможет сформировать высокую лояльность, которая будет плавно перетекать в доходы компании. Собирая и накапливая информацию по клиентам, компания может грамотнее планировать свою деятельность. 
Существует классификация этапов персональной продажи туристического продукта. 
Персональная продажа – это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности. Помимо основной функции – продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа компании и функцию продвижения товаров и услуг. Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавца. 
Личная (персональная) продажа, предполагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами, широко распространена в туризме. В контакт с клиентами в роли продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами такого общения являются беседы по телефону, послания по почте и личное общение с клиентами. Абстрактность туристских услуг, сложность их восприятия предъявляют особые требования к персоналу. Сотрудники туристского предприятия должны вызывать доверие, уметь убеждать и квалифицировано консультировать потребителей. 
Значение личной продажи трудно переоценить при решении таких задач, как формирование предпочтения и убеждения клиентуры, побуждение к приобретению туристского продукта. Она используется при необходимости непосредственного воздействия на целевую аудиторию, установления с ней тесных отношений и побуждения к определённым действиям.  
Стадии процесса личной продажи применительно к туристскому продукту: 
Первая стадия процесса личной продажи связана с приёмом клиента и установлением контакта с ним. От расположенности и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание, с другой, зависит установление и(или) сохранение взаимоотношений. Поэтому в своих профессиональных действиях персонал туристской фирмы должен руководствоваться чувством нравственности и воодушевления. Это те первостепенные качества, которые им совершенно необходимы. 
Энтузиазм, энергичность, динамизм представляют собой те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятствующую установлению отношений с клиентами. Продажа чаще всего осуществляется с «открытым сердцем», а поэтому продавцу необходима вера в успех и уверенность в себе. Он должен быть конгруэнтным и сопричастным. Быть конгруэнтным означает следующее: различные чувства, которые сотрудник. Менеджеры туристского агентства должны быть всегда, независимо от возраста или дружеских отношений, общаться клиентом на Вы (панибратство в работе оскорбляет клиентов и мешает рабочему настрою самого автора). 
Менеджеры должны уточнять детали (лучше самим задать все вопросы по техническому заданию заранее, нежели получить от клиента море вопросов о соответствии текста его задумкам). 
Менеджер по продажам должен быть честным (если возник форс-мажор по вине турагента, то нужно говорить об этом прямо, а не пытаться перенести сроки или не сказать правду о причине задержки материала). 
Выполнять требования технического задания досконально (если клиент хочет, чтобы в каждом абзаце было 5 предложений – да будет так). 
Менеджер должен идти навстречу (в вопросах оплаты, если нужно доработать или переделать материал, когда клиент просит сделать что-то очень срочно). 
Менеджер должен думать о выгоде клиента (давать дельные советы, стараться сэкономить деньги клиента, если есть такая возможность). Поэтому для успешной продажи, важную роль играет именно личная продажа и именно поэтому работникам турфирмы необходимо уметь вызывать доверие, уметь убеждать и квалифицированно консультировать потребителей. 
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что эффективность продаж на туристическом рынке определенного турпродукта зависит от квалификации менеджера, от его умения общаться с клиентом и знания этапов продаж, от знания динамики спроса на тот или иной туристический продукт, от его самостоятельной профессиональной работы. Также продажи зависят от грамотного продвижения новых продуктов на рынок туризма, также от правильного предоставления информации о существующих предложениях отдыха туристам.

 

2.4 Примерная программа  пляжного тура в Малайзию

 

КУАЛА ЛУМПУР - заповедник ТАМАН НЕГАРА - о. РЕДАНГ

(экскурсии, приключения  в джунглях, отдых в пляжном  отеле на острове)

NB: о. Реданг у восточного побережья Малайзии знаменит своими белоснежными пляжами; это также очень привлекательное место для дайвинга

Перелет рейсами а/к QATAR AIRWAYS, EMIRATES, ETIHAD, SINGAPORE AIRLINES

10 ночей / 11 дней (можно удлинить  программу)

Программа действительна до 31.03.2015

2 н Куала Лумпур: 5* Renaissance Kuala Lumpur (East wing, superior)

2 н Таман Негара: Mutiara Taman Negara Resort (Chalet)

1 н Куала Теренггану: 4* Grand Continental Kuala Terengganu (Deluxe room)

5 н о.Реданг: 4* Berjaya Redang Beach Rеsort (Redang Seaview Room)

В стоимость тура на человека включено:

авиаперелет Москва - Куала Лумпур -Москва (усредненный минимальный тариф)

10 ночей проживание в  указанных отелях

завтраки и 3 ужина

индивидуальные трансферы и экскурсии по программе с англоговорящим гидом

входные билеты по программе

лодка по маршруту причал Куала Тембелинг - Mutiara Taman Negara Resort и обратно

паром причал Шахбандар - о. Реданг и обратно (билеты

внутренний перелет Теренггану - Куала Лумпур

ПРОГРАММА ТУРА

День 1. КУАЛА ЛУМПУР

Прибытие в Куала Лумпур.

Встреча с принимающей стороной, трансфер в ОТЕЛЬ, размещение. Свободное время. Вечером - ужин в панорамном вращающемся ресторане на высоте 282 метров (Menara Tower). Возвращение в ОТЕЛЬ, ночевка.

День 2. КУАЛА ЛУМПУР

Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по Куала Лумпуру на полдня. Несмотря на бурное развитие, Куала Лумпур (или как его называют местные жители - KL - «кей - эл») смог создать прекрасный баланс из многоэтажных зданий, небоскребов, исторических мест и густой растительности. Во время экскурсии Вы поймете, почему у Куала Лумпура создался имиджа «города-сада». Во время тура Вы увидите Национальный Монумент, Королевский Дворец, Национальный Музей, Национальную Мечеть, Площадь Независимости, здание султана Абдул Самада; предусмотрена остановка у башен-близнецов The Petronas Twin Towers. Возвращение в отель, свободное время.

День 3. КУАЛА ЛУМПУР / пристань КУАЛА ТИМБЕЛИНГ / ТАМАН НЕГАРА

После завтрака выписка из отеля и отъезд на пристань Куала Тибелинг (ок. 3,5 часа езды).

ТАМАН НЕГАРА, или Национальный Парк, один из самых красивых в мире тропических лесов, при этом находящийся в пределах досягаемости. Национальный Парк был основан в 1939 году в центральной изолированной части малазийского полуострова. Территория парка в 4300 кв.км 130 млн лет является убежищем для бесчисленного количества птиц, бабочек, насекомых, рыб, растений и животных. В этом относительно неиспорченном парке есть древние деревья с окаменевшими основаниями корней, уникальная флора и фауна, захватывающие пещеры, водопады и горные вершины.

По прибытии на причал Вы регистрируетесь в Национальном Парке и в Департаменте Дикой Природы. В 13:30 (по пятницам - в 14:30) Вы всходите на борт длинной моторной лодки; впереди - 3-часовая прогулка по реке к Куала Тахан, штаб-квартире Таман Негары. Регистрация на курорте и заселение.

Ужин в ресторане Seri Mutiara Restaurant.

После ужина в главном лобби - вводная лекция. Затем видеопрезентация Национального Парка Таман Негара.

В 20:45: выход на Ночную Прогулку по джунглям в сопровождении специального гида. Оказавшись в тропическом лесу, Вы узнаете о растениях и насекомых, ведущих ночной образ жизни. Если повезет, вы также увидите млекопитающих (замбар, мышиный олень и дикобраз), но гарантировать, что они окажутся поблизости нельзя.

NB: Пожалуйста, оденьте длинные брюки, рубашку с длинным рукавом, спортивную обувь, возьмите репеллент от укусов насекомых и карманный фонарик. Имейте в виду, что сезон дождей здесь с середины ноября до середины/ конца января. Во время сезона дождей некоторые мероприятия могут быть отменены из-за угрозы безопасности.

Ночевка в шале в Mutiara Taman Negara Resort.

День 4. ТАМАН НЕГАРА

Завтрак в отеле. В этот день Вас ждет джангл-треккинг в сопровождении специального гида-проводника: прогулка по навесной канатной дороге в джунглях и подъем на холм Тересек. Во время этого небольшого приключения Вы пройдете по тропическому лесу и насладитесь панорамой реки Гунунг Тахан с вершины холма Тересек. Затем Вы пройдете по канатной дороге, самому длинному в мире навесному мосту (530 м в длину, в 50 м над землей!), подвешенному к верхушкам деревьев.

Далее, ок. 14:30, Вы поплывете на лодке к водопаду Лата Беркох. Прогулка на лодке, живописный водопад, прохладные ключи в реке Гунунг Тахан, природное джакузи с омолаживающей водой.

Ужин в ресторане Seri Mutiara Restaurant.

NB: Пожалуйста, оденьте длинные  или короткие брюки, свободную  футболку с короткими рукавами, спортивную обувь, возьмите с  собой купальный костюм, полотенцу, репеллент от укусов насекомых (никаких джинсов / узких или обтягивающих  тело маек). Имейте в виду, что  сезон дождей здесь с середины  ноября до середины/ конца января. Во время сезона дождей некоторые мероприятия могут быть отменены из-за угрозы безопасности

Ночевка в шале в Mutiara Taman Negara Resort.

День 5. ТАМАН НЕГАРА / КУАЛА ТИМБЕЛИНГ /ТЕРЕНГГАНУ

После завтрака выписка из отеля и отплытие в 09:00 (лодка по расписанию) вниз по течение в Куала Тимбелинг. Из Куала Тимбелинга Вы продолжите путешествие к Куала Теренггану (ок. 3,5 ч езды).

Размещение в отеле 4* Grand Continental Kuala Terengganu (Deluxe room), свободное время.

День 6. ТЕРЕНГГАНУ / пристань ШАХБАНДАР/ остров РЕДАНГ

Завтрак в отеле, выписка из отеля. Отъезд на пристань Шахбандар и отплытие рейсовым паромом на о.Реданг. ОТЕЛЬ на о.Реданг предоставит Вам трансфер по прибытии (шаттл-бас). Заселение в отель 4* Berjaya Redang Beach Rеsort (Redang Seaview Room), свободное время.

День 7 - день 10. о.РЕДАНГ

Отдых в отеле, завтраки.

День 11. о.РЕДАНГ / пристань ШАХБАНДАР / ТЕРЕНГГАНУ / КУАЛА ЛУМПУР

Завтрак в отеле, выписка из отеля. Трансфер на пристань и отплытие в Шахбандар. Трансфер в аэропорт Теренггану и вылет в Куала Лумпур. Последующий вылет в Москву.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Пляжный туризм является одним из самых популярных видов отдыха у россиян: 38% российскихтуристов предпочитают отдыхать у воды. Это направление активно развивается на Черном и Балтийском морях. Большие перспективы развития пляжного отдыха есть у курортов Азовского и Каспийского морей. При соответствующем развитии инфраструктуры этот вид туризма мог бы получить широкое распространение в Приморском крае. Зарубежные пляжи каждый год привлекают все больше туристов, как российских так и иностранных. Люди стремятся расширить свой мир, путешествуя по разным местам, тем самым познавая новую информацию о новых туристических центрах и привлекая этим новых потребителей туруслуг.

В данной курсовой работе была проведен обзор современного состояния пляжного туризма и особенностей его организации.

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:

Целевая аудитория пляжного туризма охватывает широкие слои населения: семьи с детьми, молодёжь, пенсионеры. В связи с этим данный вид отдыха обладает специфическими и высокими требованиями к инфраструктуре курортов и транспортной сети региона. Так же повышенного внимания требует вопрос безопасности в районе пляжного туризма.

Огромное разнообразие объектов размещения в пляжном туризме, от самых простых (остель, пансионы, кемпинги) до самых роскошных (парадоры, отели категории люкс), позволяет создавать туры всевозможных ценовых категорий.

Пляжный отдых становится весьма доходной отраслью хозяйства, а это влечет за собой строительство отелей, пансионатов, яхт-клубов на побережьях. Так же хорошо развивается пляжный отдых в России и зарубежом.

Специфика пляжного отдыха состоит в том, что отдыхая на пляже, можно заняться дайвингом, рыбалкой, полетом на параплане либо просто любоваться природой.

Услугами пляжного туризма в основном пользуются молодые, люди среднего возраста и семейные пары, которые хотят получить массу развлечений или же наоборот – спокойный, тихий отдых. Выбирая пляжный туры люди преследуют различные цели, например, оздоровительные, возможность шопинга. Некоторые люди совмещаютпляжный туризм с экскурсионным, тем самым делают свой отдых более интересным и разнообразным.

Одним из наиболее перспективных направлений в области пляжного туризма бесспорно является Малайзия. Малайзия – рай для любителей пляжного отдыха, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей. Отели располагают лучшим сервисом, предлагают множество развлечений и заботятся о каждом пожелании клиента.

Информация о работе Особенности продаж выбранных туров в Малайзию