Отчет о производственной практике по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 10:43, отчет по практике

Краткое описание

Техника безопасности в кафе «Азия» - это система технических мероприятий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда. Правила по технике безопасности содержат обязательные требования, которые должны выполнять сотрудники кафе в целях обеспечения безопасности труда.

Содержание

1.Техника безопасности. Учредительные документы, характеристика
предприятия суши-кафе «Азия» ....................................................................3
2 Структура организации....................................................................................8
3.Изучение механизма управления фирмой ....................................................9
4.Изучение деятельности суши-кафе «Азия» по оказанию услуг.................14
5 Кадровый менеджмент в организации .........................................................15
6.Оценка финансового состояния........................................................................15
Выводы и предложения.........................................................................................17
Литература..........................................................................................................19
Дневник практики…………..................................................................................20

Вложенные файлы: 1 файл

отчет суши кафе азия.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

          - книга отзывов и предложений. 

          5 Кадровый менеджмент в организации 

          Численность работников – 7 чел.

          Персонал  получает  два раза в месяц  заработную плату. Персонал оформлен на работу с наличием санитарных книжек и оформлением трудового договора.

          Во  время прохождения практики мною разработана должностная инструкция бухгалтера (Приложение 1)

          Также я принимала участие в составлении  меню.

          Стажеры проходят обучение у шеф-повара.

          Продвижения по службе в последние годы не наблюдается.

          Анализ труда персонала не проводится, а мотивация в виде премий один раз в полгода.

           

           6.Оценка финансового состояния 

          Финансовые  операции – выручка поступает  на специальный счет в  «Юг-банк». Денежные потоки контролируются руководством, часть прибыли идет на приобретение продуктов у надежных поставщиков. Расчет – безналичный. Бухгалтер ведет финансовую отчетность.  

          Рассмотрим  финансовые риски кафе «Азия»

          Основными финансовыми рисками, характерными для деятельности  кафе являются следующие:

          - инфляционный риск;

          - валютный риск;

          - инвестиционный риск;

          - кредитный риск.

          Инфляционный  риск для кафе «Азия» является в  настоящее время наиболее значимым. Влияние инфляционного риска  на уровень финансовых результатов  деятельности суши-кафе «Азия» значителен по причине наблюдающейся инфляции издержек, главным образом, обусловленной динамикой цен на ингридиенты и сырье для приготовления японских блюд.

          Валютный  риск для суши-кафе обусловлен изменением курсов иностранных валют по отношению  к рублю, так как некоторая  часть прибыли данного предприятия хранится в банке «Юг-банк» на валютных счетах.

          Инвестиционный  риск для  весьма незначителен, т.к. Руководство кафе никого не инвестирует  и не пользуется инвестициями партнеров.

          Бухгалтер ежеквартально подает налоговую  декларацию и уплачивает налоги. Задолженности по налогам у предприятия не имеется. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                              Выводы и предложения 

          Сеть  суши-кафе «Азия» начала свое существование в августе 2004 г. На данный момент в состав сети входит тринадцать заведений.  

          Кафе  «Азия» предлагает своим посетителям  традиционные блюда японской кухни, созданные по рецептам мастеров. Интерьер заведения также выдержан в традиционном японском стиле и позволяет окунуться в атмосферу страны Восходящего солнца.   Кроме того, любой желающий сможет отведать  десерты, горячие блюда, супы, пасту, салаты.

          Для успешного управления сущи-кафе «Азия»  актуальными, на мой взгляд, являются следующие предложения:

          - продвижение торговой марки «Азия» в сфере ресторанного бизнеса в соответствии цена/качество;

          - внедрение и использование новых  технологий в организации труда  и предоставлении услуг (опрос,  анкетирование клиентов по качеству  предоставляемых товаров и услуг);

          - осуществление учебных программ  с целью совершенствования профессионального  уровня персонала. После проведения  семинаров необходимо дать возможность  закрепить полученные знания  на практике и получить за  это соответствующий бал;

          - рекомендуется руководству почаще наведываться в кафе лично, проводить контроль, читать книгу жалоб и предложений и принимать соответствующие меры;

          - рекомендуется разработать лестницу  карьерного роста хотя бы для  сотрудников, имеющих стаж больше  года в данном заведении;

          - рекомендуется уделить внимание хранению продуктов, заменить старые холодильники на новые, получать продукты и ингридиенты только от проверенных поставщиков самого высокого качества.

          В суши-кафе «Азия» предлагается разработать  также следующие стратегии:

          1.Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы. (Стратегия расширения доли рынка).

          2. Снижение издержек путем уменьшения  накладных расходов, сокращение  эксплуатационных и административных  расходов, а также путем сотрудничества  с оптовыми базами, снабжающими продуктами для приготовления японских блюд.

          Конкретным  способом удовлетворения потребности  клиента прежде всего должно являться  предложение качественной продукции.

          Все вышеперечисленные мероприятия  позволят совершенствовать деятельность суши-кафе «Азия» и повысить его прибыль.

                                                                                                             
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                                           
 
 

                                                        Литература 

     
    1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова  Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2009 
    2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2009 
    3. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 
    4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2009 
    5. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2011 
    6. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1. 
    7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 
    8. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4 
    9. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2009 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА 

Факультет экономики и менеджмента 

Кафедра экономики и менеджмента 
 
 
 
 
 
 

Дневник практики 
 
 
 

Студента ______________________________________________

фамилия, имя, отчество

Курс __________________ Группа _________________________

Специальность _________________________________________

Специализация _________________________________________

 

Месяц и

число

Краткое содержание

выполненных работ

Подпись

руководителя

     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 

 
 
 
Месяц и

число

Краткое содержание

выполненных работ

Подпись

руководителя

     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подпись практиканта ____________________________  

Содержание  и объем выполненных работ  подтверждаю 

Руководитель  практики от предприятия ________________     _____________

Подпись                                          Ф.И.О. 
 


Информация о работе Отчет о производственной практике по менеджменту