Отчет о прохождении производственной практики в ООО «GREAT SILKROAD TOURISM»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 13:09, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, закрепление полученных знаний и навыков в процессе
теоретического обучения;
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Вложенные файлы: 1 файл

практика 4.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

- работники, ориентированные  преимущественно на содержательность  и общественную значимость труда; 
- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности; 
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована. 
   Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации. 
    Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются                                                                                                                                          методы управления. 
    С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности. 
   В практике управления успешно применяются следующие методы управления:                                                                                                                                         административные; 
- экономические; 
- коммерческие; 
- социально-психологические; 
- правовые; 
- исследовательские 

Совокупность применения методов управления призвана обеспечить: 
- целеустремленность коллектива; 
- организованность;

 - четкость и слаженность работы; 
- оперативность и своевременность решений; 
- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность. 
  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. 
  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления. Различают пять основных способов административного воздействия: 

- организационные воздействия, 
- распорядительные воздействия, 
- материальная ответственность и взыскания, 
- дисциплинарная ответственность и взыскания, 
- административная ответственность управления. 
   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся: 
- моральное поощрение, 
- социальное планирование, 
- убеждение, 
- внушение, 
- личный пример, 
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений, 
- создание и поддержание морального климата в коллективе. 
     Кадровая политика предприятия.

Отбор персонала —  это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. 
   Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. 
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет  и написание автобиографий; 
- проведение бесед в форме интервью;

- проведение различного рода тестов. 
    Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий: 
- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии, 
-содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы; 
- умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям; 
- умение создавать хорошие условия для проведения интервью. 
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. 

  Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «GREAT SILKROAD TOURISM»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура предприятия.

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых  лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы  отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и  внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Функции отдела по работе с клиентами (туроператор): работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов.

 
   Каждому из которых присуща  вежливость, которая является выражением  уважительного отношения к клиенту,  корректность и умение держать  себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по индивидуальному  заданию.

Методическая  разработка туристического маршрута.

 

Туристический маршрут  Ташкент – Италия –  Ташкент. 
Италия - одно из наиболее популярных туристических направлений не только в Европе, но и во всем мире. Страна разделена на 20 областей, которые в свою очередь поделены на 96 провинций. Продвижением итальянского туризма за рубежом занимается Национальное Управление Италии по туризму (ENIT), которое было основано еще в 1919 году. Оно тесно сотрудничает с регионами и провинциями страны, туроператорами и турфирмами. ENIT имеет свои представительства в 24 странах мира, в том числе с 1999 года - в России.  
       Объединенными усилиями общественных организаций, частного сектора, областей и провинций, имеющих самостоятельный бюджет, области Италии продвигают свои туристические возможности на внешнем рынке. Туризм наиболее активный сектор экономики страны, поэтому правительством разработан единый закон о туризме, действующий во всех областях Италии.  
       По посещаемости первое место в Италии занимает область Veneto (Венеция). Применительно к искусству, слово "veneto" можно перевести как цветовая гамма, колорит, что точно характеризует живописную природу области и облик ее уникальных памятников старинной архитектуры.  
Veneto, окруженная горными склонами Даломитовых Альп и Адриатическим морем, расположена на северо-востоке страны. На западе ее граница проходит по берегу озера Гарда. Венето состоит из 7 провинций. Ежегодно ее посещают около 46 млн. туристов, 12 млн. из которых иностранные гости. Наиболее крупными городами области и центрами провинций являются Венеция с населением около 306 тысяч жителей, Верона, где проживает 255 тысяч, Падуя - около 214 тысяч и Виченца - более 107 тысяч человек.  
Большая часть туристов приезжает в этот регион Италии только для того, чтобы посетить Венецию - город-музей архитектуры 14-16 веков, раскинувшийся на 118-и островах, разделенных 150-ю каналами и соединенных почти 400-ми мостов, город воспетый поэтами, музыкантами и художниками.

Виченца (Vicenza)

Виченца - малоизвестный город в России. Как памятник культурного наследия он не только центральный город провинции, но и один из наиболее значимых городов Италии. Там сосредоточены уникальные архитектурные и художественные ценности, которые с 1994 года находятся под охраной ЮНЕСКО. Например, расположенная в центре города галерея Palazzo Leoni Montanari, поражает своей уникальной коллекцией древнерусских икон 13-19 веков, вывезенных из России с 1917 года. Помимо живописных полотен, галерее принадлежат около 500 шедевров русской иконописи.  
 
       Виченцу называют городом Андреа Палладио (1508-1580), выдающегося архитектора эпохи Позднего Возрождения. Хотя Палладио родился в соседней Падуе, большая часть построенных им или его учениками вилл (16 из 23), вошедших в историю мирового искусства, находятся в Виченце и ее окрестностях. С открытием Америки, богатые венецианские купцы, занимающиеся торговлей, стали терять свою власть в Средиземноморье, поэтому и начали вкладывать деньги в земельные участки и строительство вилл, которые строились и за сто лет до Палладио. Этимология слово "вилла" - крестьянин. Как "ремесленник-архитектор", Палладио, начал строить в деревне дома по заказу в стиле древнеримских храмов, используя античные пропорции и архитектурные детали. В таком доме владелец мог почувствовать себя богом. Палладио просто осуществлял мечты заказчиков. Как новатор он умело объединял ранее расположенные отдельно все деревенские постройки (амбары, конюшни, голубятни) под одной крышей, создавая гармоничный с окружающей природой архитектурный ансамбль.  
       "Стиль Палладио" первыми начали использовать английские архитекторы 16 века. Затем дома в этом стиле появились в Голландии, Польше, России, а в 18 веке в Америке был построен "Белый дом", ставший символом Вашингтона. 

При планировании маршрута логика была такой. Начать путешествие с моря. После работы нужно хоть пару дней тупо поваляться на солнышке, прийти в  себя, подготовить мозг к восприятию всего нового! Заканчивать тоже хотелось морем, чтобы восстановить силы после недельного культурно-познавательного путешествия по городам. Так как из никто из нас не водит машину, было решено пользоваться общественным транспортом. Преимущественно, поездами. В принципе, от Неаполя до Сицилии можно доехать и на поезде. Но мы выбрали паром. Так разнообразнее, да и удобно – ночь поспал, и приехал. Внутренний перелёт был необходим. Все-таки страна большая, а ехать через всю страну на поезде - это сутки пути. Да и к тому же не дешево. 

 Карта путешествия 
 
- о.Искья  
- Рим  
- Флоренция  
- Венеция  
- Палермо  
- Неаполь

 Маршрут: 
Изучив предложения бесчисленных турфирм, предлагающих туры по Италии, мы не нашли ни одного тура, который бы включал в себя просмотр всех этих городов от Венеции до Сицилии за одну поездку.

День 1: Прилет в Неаполь, переезд на о.Искья на пароме. 
День 2: Прогулка по городку Форио, сады Ла Мортана, термальный парк «Сады Посейдона» 
День 3: Весь день - пляж в районе городка Сан-Анжело 
День 4: С утра – переезд на пароме до Неаполя, в обед – поезд Неаполь-Рим, вечерняя прогулка по Риму: Пьяцца Навона 
День 5: С утра – Римский Форум, Палатин, Колизей, после обеда – Испанская лестница, Пантеон, мемориал Виктора Эмануила, Капитолийские музеи, ужин в районе Траставере 
День 6: С утра - музей Ватикана, собор Св.Петра, после обеда – церковь Сан-Джованни ин Латерано, прогулка по городу, вечером – фонтан Треви. 
День 7: С утра поезд Рим – Флоренция, после обеда – прогулка по историческому центру Флоренции: собор Санта-Мария-дель-Фьоре (Дуомо), площадь Синьории. Вечером – красивый вид на город с площади пьяццале Микеланджело.  
День 8: С утра – прогулка по центру Флоренции, мост Понте Веккьо, сады Боболи. После обеда – Палаццо Веккьо, подъем на купол собора Дуомо, ужин на площади Синьории. 
День 9: С утра – галерея Уффици, в обед – поезд до Венеции, вечером – площадь Сан-Марко, собор Сан-Марко, вечерняя прогулка по Венеции, мост Реальто. 
День 10: С утра – прогулка по району Канареджо, после обеда – перелет на Сицилию, вечерний ужин в Палермо. 
День 11: С утра – пляж Монделло, вечером – прогулка по Палермо. 
День 12: С утра – пляж Монделло, после обеда прогулка по Палермо: Нормандский собор, подъем на колокольню церкви Сан-Джованни дельи Эремити, мечеть, церковь Ла Марторана, фонтан Преториа. 
День 13: До обеда – отдых, после обеда – театр марионеток, вечером – отплытие в Неаполь на пароме.  
День 14: Прибытие в Неаполь рано утром, поездка на электричке в Помпеи, после обеда – прогулка по центру Неаполя, замок Кастель Нуово. 
День 15: До обеда - Археологический музей Неаполя, вечером - вылет в Ташкент.

 
 Покупка билетов 
 
Реально путешествие начинается с покупки билетов. По крайней мере, у меня всегда так. Купил билет - считай поехал. Потратив некоторое время на поиск билетов в http://www.expedia.com и http://www.momondo.com, пересмотрев тарифы Хаво Узбекистон хаво йуллари и Alitalia, в итоге купили билеты украинской авиакомпании Аэросвит, которая дважды в неделю (по вторникам и пятницам) летает в Неаполь. Прилетать в Неаполь оказалось очень кстати, так как именно рядом с Неаполем находится курортный о.Искья, который был в наших планах.  
 
 
Бронирование гостиниц 
 
Покупка билетов однозначно фиксирует сроки начала и окончания поездки. Теперь можно приступать к бронированию отелей. Для этого Заходим на booking.сom, выбираем интересующий город, ставим даты пребывания, уровень отеля, сортируем по рейтингую Из найденных мы просматривали те, что находятся недалеко от жд вокзалов. Мне кажется, это самый правильный вариант. Приехал, бросил сумки-рюкзаи, и пошел гулять. Сам процесс бронирования очень простой. Выбираете отель, жмете кнопку «забронировать» , заполняете форму, вводите номер кредитки и ждете подтверждения, которое приходит на вашу почту. Правда есть нюанс! В форме, заполняемой при бронировании не забудьте ввести фамилии в поле «гости» всех тех, кому будет нужна виза. Это нужно, чтобы при подаче документов на визы у всех ваших компаньонов было подтверждение того, что у них забронировано жилье! Также очень удобно то, что почти по всем отелям можно безвозмездно (без штрафов) отменить бронь, если до въезда осталось более 7-10 дней.  
 
 

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО «GREAT SILKROAD TOURISM»