Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 13:12, отчет по практике
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
Введение ………………………………………………………………..………………………….….3
1 Изучение первичных сведений о предприятии
1.1 История создания и развития предприятия ………………………………………….........4
1.2 Ознакомление с учредительными документами, нормативными материалами ….........5
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности ………............8
1.4 Организационная структура и взаимодействие подразделений ……………...……........9
1.5 Ознакомление с работой работников и их должностных инструкций ………………..10
1.6 Основные задачи и виды деятельности предприятия …………………………………..12
1.7 Стратегия развития предприятия …………………….…...……………………………..14
2 Изучение производственной деятельности предприятия
2.1 Организация и технология операторской деятельности ……………………………….16
2.2 Организация и технология агентской деятельности ……………………………………17
Заключение ………………………………………………………………………………….……....
Содержание
Введение ………………………………………………………
1 Изучение
первичных сведений о
1.1 История
создания и развития
1.2 Ознакомление
с учредительными документами,
нормативными материалами …....
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности ………............8
1.4 Организационная
структура и взаимодействие
1.5 Ознакомление
с работой работников и их
должностных инструкций ……………….
1.6 Основные задачи и виды деятельности предприятия …………………………………..12
1.7 Стратегия
развития предприятия …………………….
2 Изучение производственной деятельности предприятия
2.1 Организация
и технология операторской
2.2 Организация и технология агентской деятельности ……………………………………17
Заключение …………………………………………………
Список использованных
Приложение А. Перечень
Приложение Б. Рекламная
Приложение В. Рекламный буклет
(сторона А)……………………………………….…….
Приложение Г. Рекламный буклет
(сторона Б)…………………………………………………
Приложение Д. Описание
Приложение Е. План
Приложение Ж. Памятка туриста…
Приложение З. Маршруты
Приложение И. Автотур………………………
Приложение К. Летние туры в
Китай……………………………………………………...……
Приложение Л. Летние туры в
Китай продолжение…………………………………
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
В общем и
целом- это и есть культура обслуживания
на предприятиях общественного питания,
и не важно ресторан это или кафе, должно
быть сделано все для организации отдыха
людей и они обязательно останутся благодарны,
что является наилучшей наградой для работников…
Задание 1.
Определение типа,
класса, специализация предприятия,
перечень предоставляемых услуг, рекламная
деятельность предприятия.
Описание
предприятия.
1.
Нормативная база предприятия.
Кафе- пельменная « У Фунтика », находится по адресу: ул. Тополиная 1а, режим работы: с 10:00 до 22:00, без выходных.
Кафе- пельменная
«У Фунтика», является предприятием
общества с ограниченной ответственностью
(ООО) «Фунтик».
Основные
положения об обществах
с ограниченной ответственностью:
1. Обществом
с ограниченной
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
2. Общество
имеет в собственности
Общество
может иметь гражданские права
и нести гражданские
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
3. Общество
считается созданным как
Общество
создается без ограничения
4. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
5. Общество
должно иметь круглую печать,
содержащую его полное
Общество вправе
иметь штампы и бланки со своим
фирменным наименованием, собственную
эмблему, а также зарегистрированный в
установленном порядке товарный знак
и другие средства индивидуализации.
2. Определение типа, класса, специализации предприятии.
.
Класс
предприятия- это совокупность отличительных
признаков предприятий
Кафе- пельменная «У Фунтика», относится к предприятиям общественного питания среднего класса, предназначенное для организации досуга населения специализирующееся на производстве и реализации кулинарных изделий: фирменных блюд (пельменей), заказных блюд несложного приготовления (легкие салаты, первые, вторые блюда) в ограниченном ассортименте, а также горячих (кофе, чай, глинтвейны) и холодных (соки, воды) напитков, кондитерских и сладких блюд.
Данное кафе
оказывает услуги по организации небольших
банкетов (до сорока человек), а также семейные
торжества, встречи и т.д.
3.
Общие характеристики.
Помещение, занимаемое кафе, располагается на оживленной улице города. Для безопасности гостей и их имущества, обустроен удобный подъезд автотранспортом и охраняемая парковка.
Снаружи кафе имеет неоновую вывеску, что обеспечивает хороший обзор на расстоянии, а также служит хорошей рекламой кафе.
В состав
здания кафе входят: торговый
зал, бар, производственные
В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию (приложение 1).
Зал кафе выдержан в нежно- бежевых тонах. Для придания оригинальности на стены были нанесены рисунки в виде наскальных изображений. Для придания залу яркого антуража, использовались изысканные декоративные элементы (светильники, фотографии большого формата и т.д.). Мебель, изготовленная по специальному заказу, прекрасно вписывается в интерьер заведения и создает гармонию цветов и оттенков.
Для создания приятной и непринужденной обстановки, предусмотрено музыкальное оформление- приятная классическая музыка, а также установлены телевизионные панели для просмотра телепередач.
Для поддержания оптимального микроклимата, обустроена система кондиционирования, и вентилирования торгового зала.
При отделке использовались композитные и экологически чистые материалы.
Производственные помещения (заготовочный, холодный, и т.д.), оснащены всем необходимым оборудованием (машины для производства пельменей, плиты, духовые шкафы, холодильное оборудованием т.д.) и инвентарем (ножи, доски, сковороды, и т.д.).
Так как многое оборудование электрическое, были проведены работы по заземлению и оборке проводки от прямого контакта с человеком, но легко доступным для устранения неисправностей.
Полы производственных помещений выложены плитами из не скользкого материала.
Также как и зал, производственные помещения оборудованы вентиляционными шахтами для вытяжки и притока воздуха, но несколько мощнее.
Моечная кухонной посуды оснащена тремя раковинами для мойки и ополаскивания посуды, нагревательными тэнами на случай прекращения подачи горячей воды, стеллажами для сушки посуды и инвентаря. А оборудованы специальные помещения для содержания моечных средств и моечного оборудования.
Складское
хозяйство предназначенное для
хранения сырья (консервация, сыпучие
продукты, мясные п/ф и т.д.), предусмотрены
стеллажи и холодильные камеры.
3.
Форма обслуживания
посетителей.
На предприятиях
общественного питания
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в кафе- пельменная « У Фунтика »