Отчет по практике в ЗАО ТК «Пальмира»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:50, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики явилось получение навыков проектной деятельности на базе предприятии ЗАО ТК «Пальмира».
Объект исследования – Деятельность предприятия ЗАО ТК «Пальмира»
Предмет исследования – организация трамвайной экскурсии по
г. Челябинску для студентов колледжа УралГУФК.
Задачей преддипломной практики является:
1. Охарактеризовать деятельность туристического предприятия ЗАО ТК «Пальмира»;
2. Разработать трамвайную экскурсию по г. Челябинску для студентов колледжа;
3. Выполнения индивидуального задания.

Вложенные файлы: 1 файл

трамвайная экскурсия.doc

— 5.17 Мб (Скачать файл)

Поставщик услуг

Информация

1

Трамвайное

 депо №  1

Трамвайное  депо предоставила современный трамвай  рассчитанный на 35 человек на 2,5 часа. С данным предприятием заключался договор  на предоставление транспортных услуг.


Таким образом, для организации экскурсии необходимо тесно сотрудничать с отделом рекламы предприятия. Сотрудничество может осуществляться по телефону, лично или по факсу. Только при взаимном контакте с поставщиком услуг можно получить интересную и хорошо спланированную туристскую поездку.

Проведем расчет стоимости трамвайной экскурсии. Документальным подтверждением стоимости услуги являются финансовые документы по реализации экскурсии (приложение И 2).

Проанализируем  затраты на транспортное обслуживание. Для осуществления экскурсии  необходимо транспортное обслуживание на трамвае в течение 2,5 часов.

Стоимость транспортного  обслуживания на группу составляет 5 260 руб.

Туристская  группа составляет 35 человек по списку, плюс 1 руководитель (бесплатно). Таким образом, стоимость рассчитывается на35 человек (туристов по списку).

Определим стоимость  транспортного обслуживания на одного человека за всю экскурсию по формуле 1:

Sтр чел=5 260 руб./35 чел.=150 руб.

Таким образом  стоимость экскурсии на одного экскурсанта  составляет 150 рублей.

Работа по организации трамвайной  экскурсии велась в течение месяца до начала путешествия. В марте студентам колледжа УралГУФК было предложено стать экскурсантами трамвайной экскурсии. На общем собрании, студенты были проинформированы об особенностях и достопримечательностях экскурсионного маршрута. Всем заинтересованным был представлен буклет (приложение Н), который можно было забрать домой, показать друзьям, родителям.

Дальнейшая  работа с туристами заключалась  в проведении консультаций о технике  безопасности по предстоящей экскурсии и сборе денежных средств. 11 апреля 2012 г. с группой студентов была проведена трамвайная  экскурсия. В состав группы вошли 17 человек группы 13Т и группы 23ФК   и 1 преподаватель колледжа УралГУФК.

Экскурсия была рассчитана на 2,5-3 часа и проходила по маршруту: Привокзальная площадь – улица Цвиллинга – улиуа Карла Маркса – улица Российская – улица Проспект Победы – улица Кирова – Пешая прогулка по Кировке. Программа экскурсии направлена на знакомство с достопримечательностью города Челябинска.

Сбор группы был назначен 11 апреля в 12 утра возле здания университета УралГУФК 5 минут было отведено на сборы и решение организационных вопросов. В 12:05 группа организованно пошла на привокзальную площадь.

Для организации  трамвайной экскурсии был выбран комфортабельный трамвай, рассчитанный на 35 мест, оборудованный внутри кондиционером, радио, телевизором, микрофоном.

Дорога от вокзала  до Ярославской площади составила 2 часов. Во время движения в трамваи рассказывалась информация о центральных достопримечательностях города Челябинска, а также была организована викторина и анимация со счастливыми билетиками.

По прибытию на Ярославскую  площадь группа прослушала информацию про Краеведческий музей, концертный зал имени Прокофьева и театр  Оперы и Балеты имени Глинки. После экскурсионного рассказа на территории театра Оперы и Балета имени Глинки состоялась вручение подарка обладателю счастливого билетика, а так же было награждение студентов правильно отвечавших на вопросы викторины.

После награждения  группа отправилась на экскурсию по Арбату. Во время экскурсии группа посетила такие основные достопримечательности Арбата, различные бронзовые фигуры (нищего, гитариста, городового, пожарной кареты).

По завершению экскурсии  на Кировке было организованно групповая и индивидуальная фотосессия. Во время фотосессии все рассказывали веселые истории.

На этом программа для  экскурсантов заканчивалось, и группа направились домой.

Таким образом, по время путешествия  было реализовано все пункты программы трамвайной экскурсии. По восторженным вскрикам и хорошего настроения участников экскурсии, можно сделать вывод, что туристам понравилась организованная экскурсия, красота и рассказы про исторические места нашего города произвела на них впечатление. Также особенно понравились такие объекты, как памятник С.М. Цвиллингу, бульвар славы, Резиденция губернатора, Краеведческий музей, театр кукол, прогулочная улица «Кировка». Ребята не только полюбовались красотой центральных улиц города, но и приобрели много новых знаний.

Таким образом, по трамвайной экскурсии для студентов колледжа спроектирован тур «Организация трамвайной экскурсии. Тур рассчитан  на 2,5-3 часа. Данная туристская программы  ориентирована на приезжих туристов,а  так же на возраст и интересы студентов.

2.2 Описание туристких  объектов

Таким образом, при разработке туристской программы  «Организация трамвайной экскурсии» для  студентов колледжа учитывались  интересы, а так же познания о  городе в котором мы проживаем.

Программа экскурсии «Организация трамвайной экскурсии» рассчитана на посещение более 10 туристских маршрутов.

Самые известные достопримечательности  трамвайной экскурсии – это дворец культуры железнодорожников, городской  парк им. А.С. Пушкина, театр Манекен, площадь революции, бульвар славы, театр кукол, Храм Святой Троицы, кинотеатр «Родина», Краеведческий музей, театр оперы и балета им. Глинки и многое другое. Дадим характеристику основным достопримечательностям трамвайной экскурсии

Дворец культуры железнодорожников - Культурный центр Советского района, в здании Дворца культуры ЮУЖД ведут занятия многочисленные детские студии.

Городской парк им. А.С. Пушкина - один из старейших парков культуры и отдыха на Южном Урале. Расположен в центре города и занимает территорию 20 га. Здесь растут деревья 23 пород, в т.ч. и редкие на Урале пирамидальные тополя, кедры, серебристые ели. Идея устроить парк появилась в среде купечества и чиновничьей интеллигенции. Ни один праздник не обходится без детских игровых программ с конкурсами, викторинами и соревнованиями. Удобное месторасположение парка, близость городского транспорта, возможность хорошо провести время всей семьей привлекают сюда ежедневно сотни челябинцев и гостей города. В канун 265-летия Челябинска в Парке им. Пушкина произошла коренная реконструкция, в ходе которой произошло полное обновление зеленой и игровых зон парка, мест отдыха и развлечений.

Театр «Манекен» - Основан  весной 1963 официальный день рождения — 1 апреля, как студенческий театр  эстрадных миниатюр при ЧПИ. С 1992 — муниципальный театр. С 2000 — часть муниципального учреждения культуры «Театр+Кино». На базе театра «Манекен» с 1988 по 2000 проводился международный театральный фестиваль «Театральные опыты». В данный момент театр состоит из студентов .

Площадь революции - это архитектурный комплекс, главная и наиболее известная площадь Челябинска.

Всероссийская творческая общественная организация «Союз художников России - добровольное объединение профессиональных художников и искусствоведов – творческих работников, действующее на всей территории РФ.

Бульвар славы - новое название, до этого он назывался сквер славы, на бульваре Славы расположен комплекс монументальных сооружений, посвященный  памяти челябинцев, погибших в военных  конфликтах: памятник «Танкистам-добровольцам», мемориал «Вечный огонь», Аллея Славы и памятник «Воинам, погибшим в локальных конфликтах»

Часовой завод ОАО «Молния» — одно из промышленных предприятий  города Челябинска, выпускающее механические часы. В годы Великой Отечественной  войны прародитель предприятия  — Первый Московский часовой завод был эвакуирован из Москвы в город Златоуст. После окончания войны было принято решение о переводе оборудования в Челябинск и организации производства часов. Первая очередь завода вошла в эксплуатацию 17 ноября 1947 года на основании распоряжения Совета Министров СССР. Продукция Челябинского часового завода «Молния» экспортируется в Португалию, Польшу, США, Швейцарию, Францию и другие страны. В октябре 2007 года завод сократил производство. Большую часть площади ныне занимает ТРК «Куба».

Театр кукол - Образован драматическими актерами Гаряновыми, приехавшими в  Челябинск в 1933.Первоначально организованный как городской в 50-е гг. Челябинский  театр кукол, объединенный с передвижным, был преобразован в областной. В 1970 главным режиссером театра был Людвиг Устинов, а в 1970-80  и  Леонид Рошко. С 1977 главный режиссер театра - Валерий Вольховский. Следующее 10-летие (1977-87) называют “золотым веком” театра. Созданные Вольховским совместно с художниками Леонидом Рошко и Еленой Луценко спектакли “Соломенный жаворонок”, “Процесс над Жанной д, Арк., “Маленький принц”, “Карьера Артуро Уи, которой могло и не быть”, “Мертвые души”, “Аистенок и Пугало” покорили зрителей как в стране, так и за рубежом. В 1987-89 главный режиссер театра Михаил Хусид – в отличие от предыдущего режиссер иного творческого направления, мастер обостренной формы, осуществивший несколько интересных экспериментальных постановок.

Храм Святой Троицы - Изначально называлась она Никольской церковью, была деревянной и располагалась на пересечении улиц Большая (Цвиллинга) и Сибирская (Труда). А в 1768 году она была перенесена на новое место, так как рядом с предыдущим деревянным зданием храма воздвигли Христорождественский собор. Никольская церковь переехала и была переименована в Троицкую. И к 1800 году в Свято-Никольском храме было почти 5 тысяч прихожан. Троицкая церковь действовала до 1919 года, потом была закрыта и использовалась для нужд города, размещая в своих стенах различные учреждения. Последним хозяином был Челябинский краеведческий музей, размещавшийся в здании храма до 1990 года, когда наконец-то здание снова было возвращено Русской Православной Церкви.

Кинотеатр «Родина» - это  кинотеатр считался единственным в  области специализированным для  показа стереоскопических фильмов (два изображения сюжета, сделанные с различных точек зрения. При последующем рассматривании их возникает стереоскопический эффект, который заключается в том, что два плоских изображения дают впечатление одного объемного, т. е. совпадающего или схожего с тем, что мы видели в момент съемки двумя глазами. Просто в народе 3Д). Здание к/т на 500 мест построено в 1950 в неоклассической стилистике.

Театр оперы  и балета - Строительство театра было начато в 1937 году на месте снесённого Христорождественского собора. Открытие театра было запланировано на годовщину Октябрьской революции в 1941 году, но, в связи с начавшейся Великой Отечественной войной, строительство было приостановлено. В 1941-1948 гг. в здании театра размещался эвакуированный из Москвы завод «Калибр». Промышленная деятельность завода имела негативные последствия для состояния здания театра, восстановление которого потребовало значительного времени. Открытие театра состоялось 29 сентября 1956 года. Первой постановкой стала опера "Князь Игорь". В 1980-1983 гг. была проведена масштабная реконструкция здания, в результате которой оно обрело современный вид.

Кировка - пешеходная улица в центре Челябинска, которая  получила свое «второе название»  от, уже ставшего нарицательным, названия московского Арбата. Официальное название пешеходной улицы — «Кировка», оно присвоено распоряжением главы города 13 сентября 2004 после проведения конкурса, проводившегося с мая 2004. Кировка проходит по южной части улицы Кирова от улицы Труда до проспекта Ленина. В 2000 мэр Челябинска Вячеслав Тарасов решил сделать из данной улицы культурный памятник, сделав её пешеходной. В дальнейшем на ней были размещены памятники, различные бронзовые фигуры (нищего, гитариста, городового, пожарной кареты) и так далее. На этой улице расположены магазины, бутики, а также уютные кафе и прочие места развлечений. На ней же находятся главпочтамт и нулевая верста.

2.3 Составление договора  с транспортным предприятием

При разработке данного турпродукта основными  поставщиками услуг является трамвайное ДЕПО №1 г. Челябинска.

Транспорт подразумевает  перемещение туристов в пространстве, облегчая доступность освоения многих регионов. Возможности транспорта (доступность  регионов, частота рейсов, уровень  и качество обслуживания) также оказывают  решающее влияние на развитие туризма.

Транспортные  услуги - один из основных видов услуг  в туризме. На них приходится и  основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %.

Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения.

В отдельную  группу выделяются внутренний туризм и поездки в течение дня  с различными целями, например, экскурсии  в течение дня.

Сезонность  при организации автобусных туров  не играет такой большой роли, как  в других поездках. Фактически автобусные туры осуществляются в течение всего  года.

Права и обязанности  перевозчика и туристов регламентируются договором на перевозку, договором на туристское обслуживание и ваучером.

 турфирмами  определяется и регулируется  заключенным договором. 

Такой договор  не определен в Гражданском Кодексе  и является комбинированным, так  как включает в себя договор подряда, договор об оказании услуг и договор бытового подряда. Договор всегда двусторонний, консенсуальный и возмездный.

Сторонами договора выступают Заказчик (турфирма) и  Исполнитель (автотранспортное предприятие).

Предметом договора является предоставление транспортных услуг по перевозке пассажиров, т.е. по договору Исполнитель обязуется:

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО ТК «Пальмира»