Отчет по практике в ООО «Пегас Туристик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 23:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
Дать основную характеристику ООО «Пегас Туристик».
Проанализировать ассортимент предоставляемых экскурсий во Вьетнаме ООО «Пегас Туристик».
Оценить организацию и проведение экскурсий при туристском обслуживании ООО «Пегас Туристик».
Собрать материал для написания дипломной работы.

Вложенные файлы: 1 файл

Преддипломная практика.docx

— 260.15 Кб (Скачать файл)

Проанализируем более подробно экскурсию в горный город Далат.

Данная экскурсия появилась в экскурсионной программе одной из первых. Экскурсия является содержательной, как по объему информации, так и по наличию посещаемых объектов. Экскурсия начинается рано, т.к. дорога в одну сторону занимает 3,5 часа. Для удобства экскурсантов, компания предоставляет комфортабельный автобус с кондиционером и удобными креслами. 1/3 пути проходит по серпантину и осуществляется подъем более чем на 1500 метров, поэтому по дороге делается 3 остановки, для того, чтобы экскурсанты могли отдохнуть, размяться и привести себя в чувство. Гид во время поездки рассказывает общую информацию про город Далат, Вьетнам, культуру, традиции народа. Осмотр достопримечательностей проходит пешеходным способом. При посещении объектов экскурсий гид подробно рассказывает о месте, о событиях которые происходили, о людях, которые связаны с этим местом, т.е осуществляется тематическая передача информации. Все входные билеты на объекты посещения уже включены в стоимость экскурсии, поэтому туристам компании дополнительно платить ни за что не нужно. От одного объекта до другого предусматривается автобусный способ перемещения.

Общее впечатление от экскурсии в большей степени зависит от умений и навыков гида – экскурсовода компании «Пегас Туристик», поэтому отдельно стоит проанализировать его должностные обязанности:

  1. Гид собирает и изучает исторические материалы, статистические данные, содержащие сведения об объектах экскурсий, о Вьетнаме в целом.
  2. Разрабатывает технику экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы.
  3. Устанавливает количество группы, удостоверяет принадлежность туристов к группе, собирает туристов из отелей, проводит протокольные мероприятия.
  4. Читает экскурсионные лекции по культуре и истории, рассказывает о традициях и обычаях Вьетнама, знакомит туристов с достопримечательностями; использует микрофоны, усилительные средства при публичных чтениях и выступлениях.
  5. Проводит экскурсию, сопровождает экскурсионными пояснениями и рассказами осмотр и показ объектов экскурсии.
  6. Проводит инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей.
  7. Ведет беседу с туристами и при необходимости выполняет обязанности переводчика.
  8. Заполняет экскурсионную документацию, приобретает билеты на посещение экскурсионных объектов по программе.
  9. При заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев, организует вызов соответствующих служб «скорой помощи».
  1. Организует отъезд группы с места экскурсии, проверяет состав группы.

Перед началом работы для гидов, проводят инструктаж и инспекшн- туры. Где гиды, детально знакомятся с достопримечательностями, местностью и объектами экскурсий, изучают маршрут, которым будет осуществляться перемещение туристов, осваивают информации о стране. После этих мероприятий гиды сдают экзамен региональному гиду и в последствие, приступают к работе.

В следующей главе рассмотрим оценку организации экскурсий при туристском обслуживании ООО «Пегас Туристик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Оценка организации и проведения экскурсий при туристском обслуживании ООО «Пегас Туристик».

Во время прохождения практики, мною были исследованы особенности организации и проведения экскурсий.

В целом, организация и проведение экскурсий при туристском обслуживании во Вьетнаме находится на достаточно высоком уровне. Для общей оценки экскурсий при туристском обслуживании, руководством компании «Пегас Туристик» было принято решение проводить анкетирование туристов по завершении экскурсии.

Рассмотрим оценки экскурсии горного города Далат за 27 марта 2014 года. В этот день на экскурсию выехало 212 человек, из них 34 ребенка. Было опрошено 178 экскурсантов, их просили оценить организацию и проведение экскурсий по 5-ти бальной шкале.

Оценка содержательности рассказа гидов представлена на рисунке 3.1.

Из рисунка видно, что более 143 экскурсанта оценили содержательность рассказа гидов на 5 баллов. Это говорит, о хорошем знании информации о Вьетнаме, высокой эрудиции гидов. Однако, не стоит упускать из внимания, что 18 экскурсантов поставили рассказу гидов 2 и 3 балла. Соответственно, можно сделать выводы, что опрошенным предоставленной информации было недостаточно или гид не смог ответить на вопросы экскурсантов.

Оценка доброжелательности гидов представлена на рисунке 3.2.

 Из данного рисунка  видно, что доброжелательностью  гидов довольно 124 опрашиваемых. Но, так же есть 6 человек, которые  поставили 1 и 2 балла. Из этих оценок, можно сделать вывод, что возможно  гид грубо ответил экскурсанту, или не сумел предотвратить  конфликт.

Оценка предоставления информации по объектам экскурсий представлена на рисунке 3.3.

По данным этого рисунка, мы можем заметить, что оценки в 1 и 2 балла отсутствуют. Это говорит о хорошей подготовке предоставления информации об объектах экскурсии. Гиды могут заинтересовать группу, показывая достопримечательности и рассказывая о них.

Оценка организации проведения экскурсии представлена на рис. 3.4.

Данная оценка, говорит об умении гидов организовывать проведение экскурсии,  выделять достаточное время для просмотра объектов экскурсии.

Оценка состояния автобуса и комфорта езды представлена на рис. 3.5.

По данным этого рисунка, мы можем сделать вывод, что 150 экскурсантов довольны состоянием автобуса и комфортом езды, дорога не отвлекает их внимания от экскурсовода, что немаловажно для общей оценки экскурсии.

Оценка ресторана и организация обеда во время экскурсии представлена на рисунке 3.6.

По данным этого рисунка,  организация обеда оценивается экскурсантами не так высоко, как предыдущие критерии оценки. Проблема может быть заключена в блюдах, которые предлагают рестораны, обслуживание официантов или недостаточном количестве еды для экскурсантов.

Общая оценка экскурсии представлена на рисунке 3.7.

Данная оценка, говорит о том, что организация и проведение экскурсии в город Далат экскурсантами оценивается достаточно высоко. Туристы довольны проведением экскурсии, но все же компании «Пегас Туристик» следует уделить внимание на подготовку гидов, их профессионализм, на рестораны, с которыми компания сотрудничает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Пегас Туристик»