Отчет по практике в ООО «Сакура-тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:33, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в институте, и последующее приобретение практических навыков работы в области менеджмента, а также сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом данного отчета по преддипломной практике является туристическая фирма ООО «Сакура-тур». Предметом - финансово-хозяйственная деятельность туристической фирмы ООО «Сакура-тур».

Содержание

Введение
3
1. Общая характеристика и организационная структура туристической фирмы ООО «Сакура-тур»
5
2. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «Сакура-тур»
13
2.1. Виды услуг ООО «Сакура-тур»
17
2.2. Структура себестоимости услуг ООО «Сакура-тур»
20
2.3 Особенности динамики спроса на услуги ООО «Сакура-тур»
3. Проблемы и перспективы развития кругосветных круизов на мировом туристском рынке
Заключение
23

27
31
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_prak.doc

— 207.50 Кб (Скачать файл)

Как видно из таблицы перспектив развития кругосветных путешествий  значительно больше,чем проблем, поэтому в стратегии туристической фирмы ООО «Сакура-тур» необходимо найти должное место мерам по развитию кругосветных путешествий (туров), проведя в этом направлении соответствующие исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     В данном отчете  по преддипломной практике была проведена комплексная оценка системы функционирования, управления и финансового положения туристической фирмы «Сакура-тур».

     Для этого в работе  были рассмотрены следующие вопросы,  касающиеся деятельности фирмы:

  1. Организационная структура и особенности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сакура-тур».
  2. Структура себестоимости услуг туристической фирмы.
  3. Динамика спроса на услуги туристической фирмы ООО «Сакура-тур».

ООО «Сакура-тур» является туроператором Санкт-Петербурга. Компания предлагает индивидуальные и групповые маршрутные туры в страны Азии, Ближнего и Среднего Востока, Карибского бассейна, Южной Америки, Африки, Индийского океана, Европы.

Основной идеей является расширение популяризации туров по направлениям и привлечение покупателей со средним уровнем доходов.

На сегодняшний день маршрутные туры в экзотические страны мира приобретают  значительную популярность у потребителей не только с высоким, но и со средним  уровнем дохода. Туроператор «Сакура-тур» предлагает широкий спектр туристических услуг: от элитного дорогого отдыха, до достаточно доступных по цене туристических туров. Это помогает охватить максимальную аудиторию и получить соответственно максимальную прибыль.

На этапе продвижения нового предложения и поддержания спроса на уже известные руководством компании проводятся меры по информирования клиентов о них: реклама в специализированном туристском журнале, реклама на сайтах компаний-«друзей», рассылка программ туров по базам турагентств и клиентов, а также большая роль придается продвижению и раскрутке сайта.

Ежегодно за оформление финансового  обеспечения деятельность туроператор  «Сакура тур» выплачивает страховой взнос в размере 65 000 руб.

Финансовых подсчеты туроператора «Сакура-тур» говорят о рентабельности деятельности компании:

    • Ежемесячный доход компании в среднем составляет 1 728 000 руб.
    • Ежемесячная прибыль компании в соответствии с нормой рентабельности в среднем составляет 345 600 руб. при расходах 178 050 руб.
    • Чистая прибыль, равная разнице между прибылью и всеми выплатами составляет 191 870 руб. в месяц.

Среди предложений по видам организации  путешествия компании можно выделить 3 основных направления: индивидуальные маршрутные туры, туры сборные в  группе и пляжный отдых. Благодаря  системному подходу в планировании предложений туры могут быть рассчитаны под любой запрос и комбинировать внутри себя эти направления: маршрутные тур сборный в группе плюс пляжный отдых, пляжный отдых плюс индивидуальный маршрутный тур, а также индивидуальный маршрутный тур совместно со сборным туром в группе как продолжение.

При калькуляции предложений на основе тарифов партнеров применяется  рекомендуемая наценка 25-28%. Для привлечения  наибольшего количества клиентов руководством компании принимается решение придерживаться нижней границы процента наценки или чуть занизить ее – 18-25%. В стоимость туров компании включен авиа перелет по операторскому тарифу - это дает возможность сократить затраты клиентов при планировании своего путешествия и сразу видеть полную картину стоимости запрашиваемой услуги.

Реализация туров за 2010 год заметно увеличилась (в сравнении с показателями 2009 года), что говорит о правильно выбранном направлении развития компании и модификации предложений.

Организационная структура турфирмы четко сформирована, т.к. каждый работник выполняет свои функции и обязанности.

     Конкретные меры по  улучшению деятельности туристической  фирмы «Сакура-тур»:

  1. Повысить качество обслуживания клиентов.
  2. Создать новый туристский продукт, а исходя из того, что у фирмы отличные деловые отношения с партнерами практически в каждом уголке мира, это может быть кругосветные туры.

При написании отчета были выполнены  следующие задачи:

- изучение общей характеристики турфирмы «Сакура–Тур» (направление деятельности, организационную структуру, виды и содержание деятельности структур);

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (методы оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности, существующий в организации механизм формирования нового турпродукта, маркетинговая политика и д.р.);

- выявление  проблем и перспектив круизных путешествий на мировом туристском рынке.

     В процессе прохождения  преддипломной практики были  изучены и исследованы многие  факторы и аспекты, связанные  с управлением турфирмы. Практика  показала, что в процессе управления фирмой руководитель сталкивается со всем многообразием проблем и ситуаций. Для эффективного управления турфирмой руководителю необходимо иметь большое количество знаний и опыт их применения. В связи с этим можно сказать, что успех или неуспех деятельности фирмы зависит от квалификации и опыта руководителя, а также от деятельности персонала.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации с изменениями от 21 марта 2005 г.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации с поправками от  01 января 2011 г.
  3. Федеральный закон от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности»

5. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М.: Финансы и статистика, 2004 г., стр. 251;

6. Квартальнов В.А, Зорин И.В., Туризм и отраслевые системы, М.: Финансы и статистика, 2002 г., стр.271;

7. Романов А.А., Саакянц Р.Г., География туризма, М.: Советский спорт, 2003 г., стр.460;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Романов А.А., Саакянц Р.Г., География туризма, М., 2003 г., стр.21

2 Квартальнов В.А, Зорин И.В., Туризм и отраслевые системы, М., 2002 г., стр.37

3 Романов А.А., Саакянц Р.Г., География туризма, М., 2003 г., стр.20

4 Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности, М., 2004 г., стр.13

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сакура-тур»