Отчет по практике в ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг» основан в 2008 году как предприятие размещения в сфере туризма. Гостиница предоставляет услуги по размещению, питанию, проведению мероприятий (конференций, торжеств, семинаров, тренингов).
Гостиница может быть классифицирована как средняя (214 номеров), четырехзвездочная по уровню предоставляемых услуг и комфорту.
Гостиницу можно классифицировать, как средство размещения, предлагающего свои услуги, как для делового назначения, так и для отдыха.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)

При составлении стратегического  плана используется следующая информация: объем годовых продаж по группам  товаров; годовая прибыль и убытки по структурным подразделениям; годовой  объем экспорта и его удельный вес к общему объему продаж; доля рынка; объем ежегодных капитальных вложений; баланс на конец последнего года плана; финансовый план.

Одной из важнейших составных  частей стратегии предприятия является планирование риска. Сущность этого плана заключается в достижении высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от этих возмущений.

Методы выбора стратегии:

  • метод PIMS - моделирование влияния стратегических факторов на показатели эффективности предприятия (рентабельность, прибыль);
  • метод кривых освоения - строится на зависимости размеров затрат на производство от его объема;
  • метод жизненного цикла товара, т.е. для каждой стадии (освоение, рост, зрелость, спад) определяются приоритетные стратегические направления и действия;
  • метод Бостонской консультативной группы (матричный). Показателями, формирующими оценочную матрицу, являются темп роста производства и контролируемая данным предприятием доля рынка;
  • метод "мак-кинси" (матричный), основными оценочными показателями служат конкурентная позиция предприятия (слабая, средняя, сильная) и привлекательность рынка (аналогичные три оценки).

Бизнес-план предприятия.

Бизнес-план позволяет  очертить круг проблем, с которыми сталкивается предприятие при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде. Поможет определить и обеспечить пути решения этих проблем. Он ориентирован на достижение успеха, главным образом, в финансово-экономической деятельности.

Бизнес-план является основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами и возможными инвесторами. Это определяет некоторые требования к его оформлению, форме, содержанию и структуре. Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем.

Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы, но можно предложить следующий макет  бизнес-плана: резюме (краткое содержание бизнес-плана); место нахождение предприятия; цель деятельности; описание вида деятельности, характеристика продукции (услуг); оценка рынка сбыта; конкуренция и конкурентное преимущество предприятия; внешнеэкономическая деятельность; стратегия маркетинга; прогнозирование продаж; план технической доработки продукта; план производства; управление предприятием; характеристика персонала; материально-техническое обеспечение; оценка риска; финансовый план; эффективность проекта.

 

3.2. Коммерческая деятельность.

Основную коммерческую деятельность на предприятии ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг» осуществляется коммерческим отделом предприятия (sales and marketing department). Коммерческий директор предприятия является непосредственным руководителем данного отдела, организует, планирует, следит за работой данного отдела, в частности за маркетинговой деятельностью, и за процессом продаж в отеле.

Коммерческий отдел  подразделяется на следующих специалистов:

Менеджер по доходам, осуществляющий контроль за прибылью предприятия, выставляющий стратегию  по индивидуальным продажам предприятия, с целью получения максимальной прибыли.

Специалист по рекламе  и связям с общественностью, занимающийся продвижением продукции данного  предприятия, являющийся представителем компании для средств массовой информации.

Специалисты по бронирования номерного фонда (индивидуальные бронирования до 10 номеров). 4 специалиста осуществляют обработку индивидуальных заявок, как от компаний, так и от индивидуальных клиентов.

Специалисты по организации  мероприятий и групповому бронирования. 4 специалиста, осуществляющие бронирование блоков номеров (от 10 номеров и выше), организации мероприятий (конференции, семинары, свадьбы и т.д.).

Специалисты по работе с  клиентами (как корпоративным, так  и туристическим сегментом). 6 специалистов занимаются поиском новых компаний для отеля, а также оказание текущей поддержки уже существующим компаниям.

Работа коммерческого  отдела соответствует определенному  плану. В начале каждого календарного года принимается бюджет, который регулирует работу всего отеля, и каждого департамента в частности. Работа коммерческого отдела подчиняется выполнению бюджета по продажи корпоративному и туристическому сегменту комнато-ночей (отдельный план по групповым и индивидуальным), а также по продаже услуг по питанию и организации мероприятий. План существует как у целого отдела, так и у каждого специалиста по групповому бронированию и у специалиста по работе с клиентами.

Коммерческая деятельность обусловлена коммерческими сделками, которые заключаются в соответствии с законодательством Российской федерации.

На предприятии выделяют следующие типы договоров купли-продажи:

  • агентский договор, основывается на выплате 10% комиссионного вознаграждения компаниям, занимающимся привлечением клиентов в гостиницу. Комиссия выплачивается на основании открытых цен гостиницы. Действует в течении календарного года. Пример агентского договора приведен в Приложении 2.
  • Корпоративный договор. Заключается с компаниями для размещения их сотрудников в гостинице. Компаниям предоставляются специальные цены, отличные от открытых цен. Цены определяются объемами бронирования данной конкретной компании: чем больше компания бронирует комнато-ночей в год, тем ниже предоставляемая цена. Действует в течении календарного года. Пример корпоративного договора приведен в Приложении 3.
  • Wholesalers agreement. Договор, который предоставляется для туристических операторов и предусматривающий предоставление специальных цен для таких компаний. Основное условие данного договора, включение данных цен при продаже туристов только в составе пакета (к примеру экскурсия+проживания+перелет). Действует в течении календарного года. Пример Wholesalers agreement приведен в Приложении 4.
  • Договор организации мероприятия и групповому бронированию. Договор разовой сделки. Пример договора организации мероприятия и групповому бронированию приведен в Приложении 5, Приложение 6.

 

3.3. Маркетинговая деятельность.

Основные функции маркетинговой  службы предприятия являются:

    1. аналитическая функция;
    2. производственная функция;
    3. функция продаж;
    4. функции управления и контроля.

Аналитическая функция включает в себя:

    • Исследование рынка, как такового. Определение характерных черт рынка, выделение сегментов рынка, позиционирование товара (услуг) на рынке, выбор целевого рынка.
    • Исследование потребностей;
    • Исследование фирменной структуры
    • Исследование товаров: исследование выпускаемых марок товаров, изучение нового товара, исследование факторов успеха нового товара.
    • Анализ внутренней среды предприятия.

Производственная  функция.

Производственно-сбытовая функция маркетинга предполагает осуществление заложенных в планах направлений:

  • товарной политики (производство определенной ассортиментной гаммы продукции, разработку новых товаров, осуществление предпродажного обслуживания товара, обновление оборудования и т.д.);
  • ценовой политики (определение уровня цен за единицу товара и динамики цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара, установление соотношения цен фирмы с ценами конкурентов на каждом сегменте рынка и т.д.);
  • сбытовой политики (создание каналов сбыта, определение момента выхода на рынок, обеспечение системы товародвижения и.т.д.);
  • коммуникационной политики (осуществление мер по продвижению товара на рынок: проведение рекламных компаний, предоставление посредникам и потребителям, соответствующим льгот и скидок, стимулирование собственных сотрудников, занимающихся сбытом продукции, участие в выставках и ярмарках и т.д.);
  • кадровой политики (набор кадров, обучение и переподготовка персонала, осуществление мероприятий по мотивации сотрудников и т.д.).

Данная функция включает в себя

  • Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
  • Организация материально-технического снабжения
  • Управления хозяйством и конкурентной способностью готовой продукции.

Функция продаж включает в себя:

  • Организация системы товародвижения
  • Организация сервиса
  • Организация системы формирования спроса и стимулирование сбыта
  • Проведение целенаправленной ценовой политики
  • Проведение целенаправленной товарной политики

Функции управления и контроля включает в себя:

  • Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии
  • Информационное обеспечение маркетинга
  • Коммуникативная подфункция маркетинга
  • Формирование контроля маркетинга

 

 

3.4. Налоговое планирование.

В соответствии с налоговым  кодексом Российской Федерации, любое предприятие облагается следующими Федеральными налогами:

    1. Налог на добавленную стоимость
    2. Налог на доходы физических лиц
    3. Налог на прибыль организаций

Налог на добавленную  стоимость.

Объектом налогообложения  является предприятия, которые занимаются реализаций товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Налоговая ставка на предприятии  составляет 18%.

При определении налоговой  базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется, исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами.

При определении налоговой  базы выручка (расходы) налогоплательщика  в иностранной валюте пересчитывается  в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации соответственно на дату, соответствующую моменту определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров (работ, услуг), или на дату фактического осуществления расходов.

Плательщик дополнительно  к цене обязан предъявить к оплате покупателю сумму НДС, выставляя счет-фактуру не позже 5 дней со дня договора. В расчетных первичных документах сумма НДС выделяется отдельной строкой.

Уплата налога по операциям на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог на доходы физических лиц.

Плательщиками признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Налоговыми резидентами  признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации  не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.

Независимо от фактического времени нахождения в Российской Федерации налоговыми резидентами Российской Федерации признаются российские военнослужащие, проходящие службу за границей, а также сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления, командированные на работу за пределы Российской Федерации.

Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками:

  • от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;
  • от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Налоговым периодом признается один календарный год.

Налоговая ставка установлена  в размере 13% от налоговой базы.

При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

Налог на прибыль.

Объектом налогообложения  по налогу на прибыль организаций (далее в настоящей главе - налог) признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Прибылью признается полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.

Налоговая база по прибыли, облагаемой по разным ставкам определяется отдельно с учетом доходов в натуральной форме. Для определения налоговой базы применяются рыночные цены на момент операции без включения в них НДС и акциза. При определении налоговой базы, налогооблагаемая прибыль рассчитывается нарастающим итогом с начала налогового периода. В случае убытка (в отчетном налоговом периоде) налоговая база = 0

К доходам в целях 25 гл. НК относятся: доходы от реализации товаров, работ, услуг, имущественных  прав; внереализационные доходы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг»