Отчет по практике в ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг» основан в 2008 году как предприятие размещения в сфере туризма. Гостиница предоставляет услуги по размещению, питанию, проведению мероприятий (конференций, торжеств, семинаров, тренингов).
Гостиница может быть классифицирована как средняя (214 номеров), четырехзвездочная по уровню предоставляемых услуг и комфорту.
Гостиницу можно классифицировать, как средство размещения, предлагающего свои услуги, как для делового назначения, так и для отдыха.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)

Расходы – обоснованные, документально подтвержденные затраты, осуществленные гостиницей с оценкой в денежной форме. А также расходы, связанные с производствомвом и реализацией: выполнение работ, услуг; на содержание, эксплуатацию, ремонт основных средствв и иного имущества; на обязательное и добровольное страхование и прочее; расходы, связанные с производством и реализацией: материальные расходы, на оплату труда; сумму начисленной амортизации.

При использовании кассового  метода датой получения дохода признается день поступления средств на банковский счет или в кассу, день поступления имущества.

Налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов. При этом: сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов, зачисляется в федеральный бюджет; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Налоговым периодом по налогу признается календарный год.

Отчетными периодами  по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Отчетными периодами  для налогоплательщиков, исчисляющих  ежемесячные авансовые платежи  исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три  месяца и так далее до окончания  календарного года.

Как правило, существуют также дополнительные Федеральные налоги: налог на землю и налог на имущества. В связи с организационно правовой собственностью гостиница, ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг», у гостиницы нет в собственности ни имущества, ни земли. Предприятие платит арендную плату владельцу здания, но не налоги. 

4. Практическая деятельность на рабочем месте.

В ходе профессионально-производственной деятельности я находилась в подчинении у менеджера по работе с корпоративными клиентами.

В ходе практики я оказывала  содействие менеджеру по работе с корпоративными клиентами по основным, ключевым аспектам деятельности специалиста.

Должностная инструкция приведена в Приложении 7.

 

 

5. Заключение.

В ходе прохождения профессионально-производственной практики было произведено закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия гостиничного хозяйства, а также приобретение необходимых умений и навыков практической работы по специальности.

В ходе практики произошло  изучение трудовых, организационных  и экономических процессов на предприятии туризма гостиничного хозяйства.

В ходе практики были рассмотрены  характеристика материально-технической  базы и основных процессов гостиницы, организационная структура управления предприятием, планово-экономическая деятельность на предприятии, использование информационных технологий в управлении предприятием.

Более детально была рассмотрена  планово-экономическая деятельность гостиницы:

    • Экономическое планирование на предприятии
    • Коммерческая деятельность на предприятии
    • Маркетинговая деятельность
    • Налоговое планирование.

 

 

6. Список литературы.

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2000. - 254 с.
  2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. /В.Г. Гуляев - М.: Нолидж. 2001- 253с.
  3. ГОСТ РК 50645-94. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц"
  4. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дудович, А.С. Копанева. - М.: Экономпресс. 2000. - 143с.
  6. Закон РФ "О туризме и туристской индустрии в РФ"
  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е Европ. изд. - СПб.: Издательский дом “Вильямс", 2000 - 580 с.
  8. Международный стандарт ИСО 9004-2: 1991. Общее руководство и элементы системы. Ч.2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред.В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. - 68 с.
  9. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян Гостиницы и рестораны. - М.: ОАО "НПО" Изд-во "Экономика", 2000. - 207с.
  11. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. / К.А. Раицкий - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2000. - 186с.
  12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО "Новое знание", 2000. - 359с.
  13. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.

 

 

7. Приложение.

1. Приложение 1. 

2. Приложение 2. 

3. Приложение 3. 

4. Приложение 4. 

5. Приложение 5.




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг»