Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:01, отчет по практике
Может быть, туристический бизнес приносит баснословные доходы? Может быть, томичи ездят беспрестанно? Может, томский турбизнес какой-то особенный? Вообще, по каким законам он развивается?
Для того что бы разобраться с этими вопросами была выбрана турфирма «Турсервис-Томск».
Целью практики является изучение структуры организации и приобретение опыта в туристической сфере.
При написании отчета были использованы интернет ресурсы и рационально-логические навыки студента. Так же имеет место собственные наблюдения и умозаключения.
Введение. 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 2
1.1 Организационно-правовая структура. 2
1.2 Организационно-управленческая структура. 4
1.3 Услуги предоставляемые компанией. 6
1.4 Рекламные коммуникации. 7
1.5 Применения информационных и социальных технологий. 10
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА. 11
2.1 Целевые аудитории предприятия. 11
2.2. Место организации в социальной и маркетинговой системе. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 21
Содержание:
Введение
Введение.
Томск – город-тупик. Томск – город людей умных, но совсем не богатых. Из Томска не вылетишь за границу. Томск стоит вдали от основной ветки Транссиба. Однако именно в этом городе, в столь неподходящей обстановке буйно расцвел туристический бизнес. Количество турфирм явно зашкаливает – их около двух сотен. Ситуация, мягко говоря, странная. Может быть, туристический бизнес приносит баснословные доходы? Может быть, томичи ездят беспрестанно? Может, томский турбизнес какой-то особенный? Вообще, по каким законам он развивается?
Для того что бы разобраться с этими вопросами была выбрана турфирма «Турсервис-Томск».
Целью практики является изучение структуры организации и приобретение опыта в туристической сфере.
При написании отчета были использованы интернет ресурсы и рационально-логические навыки студента. Так же имеет место собственные наблюдения и умозаключения.
1.1 Организационно-правовая структура.
Туристическая компания ООО «Турсервис-Томск» начала свою работу с 1996 года. До 2004 года фирма работала как Томский филиал Закрытого акционерного общества "СКАТТ" (г.Новосибирск) и сразу заняла прочные позиции в отрасли туризма. Мы являемся действительным членом "Некоммерческого партнерства Томских туристических организаций "
Основной принцип работы компании был и остается - любое пожелание заказчика должно быть выполнено, поэтому организация предлагаем туры во все страны мира, рекомендованные МИДом для отдыха и путешествий. Добиться качества выполнения туруслуг помогает только ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и УВЛЕЧЕННОСТЬ менеджеров своей профессией. Кроме отдыха на известных пляжах, в ассортимент входят интересные экскурсионные маршруты.
Компания предлагает большой выбор туров по России. Большой ассортимент интересных туров, межрегиональных экскурсионных программ, охватывающих всю Россию, объединенных одной тематикой.
График работы:
Понедельник - пятница:
Суббота: 11 : 00 - 16 : 00
Воскресенье: выходной
1.2 Организационно-управленческая структура.
Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно существует потребность в новых кадрах. Тем не менее, подбор персонала для турфирм производится тщательно, и все более высокие требования предъявляются к претендентам на ту или иную должность. Все больше компаний предлагают услуги по набору персонала в турагентства.
Общая численность сотрудников данной организации 5 человек.
Среди них:
1.3 Услуги предоставляемые
1.4 Рекламные коммуникации.
Успешные рекламы турфирмы строятся не только на самой рекламе турфирмы, но и тех мест, путешествия в которые она предлагает. Грамотный, красивый показ лучших сторон этих мест привлекает внимание.
Использование креативных идей для продвижения бренда все больше способствует эффективности рекламной кампании. Креативные идеи заключаются в создании таких визуальных образов, которые бы влияли на сознание потенциального потребителя и побуждали бы к обращению в турфирму.
Как и для любой другой рекламы, важно грамотно анализировать ситуацию, складывающуюся на всех видах рекламных носителей, на всех медийных площадках, и просчитывать то, как эти изменения могут сказаться на туристическом бизнесе. Какие-то носители могут показывать уменьшающуюся эффективность вкупе с увеличивающимися ценами, другие же наоборот могут оказаться более эффективными нежели ранее.
Есть ряд стандартных методов, увеличивающих кол-во клиентов для небольших туристических фирм:
Имя постоянных клиентов фирма уделяет больше внимания качеству поставляемых услуг, тем самым организация повышает свой имидж и репутацию, что является лучшим видом рекламы.
1.5 Применения информационных и социальных технологий.
Информационные и социальные технологие обширно используются в работе компании «Турсервис-Томск».
Современные информационные системы состоят из нескольких видов подсистем: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечение.
Из технического обеспечения у компании в наличии четыре персональных компьютера, оснащенные принтереми сканерами, модемами, сетевыми платами и факсом.
Программное обеспечение в виде Windows XP, Windows 7.
Ограничение доступа к различным категориям пользователей обеспечивает правовая подсистема, путем парольного доступа.
Благодаря современной технике и навыкам сотрудников, повседневная работа значительно упрощается, а процесс ускоряется, что положительно сказывается на скорости и качестве предоставляемых услуг.
Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы – то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА – это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз.
ВТО выделяет 5 возрастных групп:
Туристские приоритеты разных возрастных групп населения (из социологического опроса населения, проведенного английской турфирмой "Ланн Поли")
Порядок предпочтений |
Молодые одинокие люди |
Молодые супружеские пары |
Семейные пары |
Возрастная группа от 45 до 64 лет |
Пенсионеры 65 лет и старше |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Для туристского рынка и связанной с ним туристской индустрии характерны значительные сезонные колебания спроса на туристские продукты. Сезонность — явление сложное и по своим последствиям противоречивое. Появление на рынке турпродуктов обуславливает пик сезонных колебаний продажи и цен в летний период. Ему соответствует и сезонный подъем спроса.
По степени интенсивности
Сезонность в туризме налагает отпечаток на спрос и производство, оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий, а также других производств, ориентированных на обслуживание туристов. Особенно это сказывается на предприятиях с высокой трудоемкостью и капиталоемкостью, а также на сфере услуг. Сезонный спад вызывает временное высвобождение рабочей силы. Влияет он и на распределение издержек производства, что тесно связано с политикой цен на товары и услуги для туристов и т. д.
Под сезонностью понимается устойчивая закономерность внутригодовой динамики того или иного явления, которая проявляется во внутригодовых повышениях (понижениях) уровней того или иного показателя на протяжении ряда лет.
Сезонность определяется целым рядом факторов. Факторы сезонных колебаний в литературе подразделяются на первичные и вторичные.
К первичным факторам сезонных колебаний относятся факторы:
К вторичным факторам сезонных колебаний относятся:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Турсервис-Томск»