Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 10:45, отчет по практике
Целью практики является приобретение студентами практических навыков в области выбранной профессии, позволяющих уверенно ориентироваться в вопросах технологии и организации работы различных предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Основные задачи практики: закрепление и углубление теоритических знаний студентов; расширение профессионального кругозора обучающихся; изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации.
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия гостиничного хозяйства. 4
2. Структура предприятия, его специализация. Основные направления 9
Работы предприятия.
2.1Оплата труда работников. Формы и системы оплаты труда. 18
2.2 Работа службы питания. 21
3.Экономическая сфера предприятия. 24
3.1Система финансовой отчетности и отечественные стандарты 26 бухгалтерского учета.
3.2 Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса. 28
3.3 Маркетинговые исследования. 29
4.Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятиях туристического и гостиничного бизнеса. 33
5.Корпоративная культура предприятия гостеприимства.
Заключение 34
Список литературы 35
Таблица 2
Услуги спортивно-оздоровительного комплекса
№ |
Наименование услуги |
Стоимость в руб. |
1 |
Прокат катамаранов |
150/час |
2 |
Тренажерный зал |
100/час |
3 |
Горнолыжная трасса, прокат горных лыж |
250/2 часа |
4 |
Бильярд |
180/час |
5 |
Теннисный корт |
350/час |
6 |
Прокат велосипедов: -взрослый -детский |
100/2часа 50/2часа |
7 |
Прокат коньков |
100/2часа |
8 |
Прокат самокатов |
20/2часа |
9 |
Настольный теннис, шахматы, шашки, нарды, дартс |
20/час |
10 |
Футбольное поле |
550/час |
11 |
Маломерное судно понтом |
500/час |
Таблицы 3
Сауна
№ |
Наименование услуги |
Стоимость в руб. |
1 |
Услуги сауны |
400/час |
2 |
«Кедровая бочка» |
260 руб./1 час 30 мин |
Санаторий-профилакторий
как многопрофильное
корт, бильярд. Регулярно проводятся концерты участников самодеятельности, профессиональных коллективов; дискотеки. Организуются культурно-массовые мероприятия по поводу различных праздников.
Существуют два вида лечения: курсовое и амбулаторное. Курсовое лечение: амбулаторное посещение в течение 12 дней с комплексом лечебно-профилактических мероприятий и медикаментозным лечением в полном объёме, двухразовым питанием; проводится 900 студентам в год. Амбулаторное лечение проводится при возникновении острых или обострении хронических заболеваний в среднем 1500 студентам ежегодно. Лечение проводят терапевт, невролог, офтальмолог, отоларинголог, гинеколог, врач спортивной медицины, стоматолог. Лечение преподавателей и сотрудников проводится с учетом профессиональных особенностей, в удобное время, что делает медицинскую помощь доступной без отрыва от работы. Работает клиническая лаборатория, позволяющая проводить исследования крови и мочи; лабораторная диагностика введена в программу профилактических медицинских осмотров. Создана врачебная комиссия для решения медикосоциальных вопросов правом вынесения экспертных решений по вопросам временной нетрудоспособности студентов.
2. Структура предприятия,
его специализация. Основные
Система управления санатория-профилактория включает в себя совокупность всех служб предприятия, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование. Для координации действий организации должен существовать специальный орган, реализующий функцию управления. Поэтому в любой организации выделяются управляющая и управляемая части.
Управляющая часть (субъект управления) – элемент организации, принимающий управленческие решения как результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения поставленной цели.
Управляемая часть (объект управления)
– это различные
Для отражения вертикального подчинения применяется понятие "иерархия", с которым тесно переплетается распределение ответственности и компетенции, связанных с деятельностью организации.
Отношение подчинения строится по следующему принципу: звено Б системы подчиняется звену А, а звенья Б и В связаны между собой определенной системой взаимодействия на одном уровне. Один и тот же человек может быть и управляющей частью и управляемой частью то есть и субъектом, и объектом управления.
Организацию функций управления обеспечивают подфункции управления:
- прогнозирование
- планирование организационной
деятельности. Эту роль на себя
берет административно-
- координация организационной
деятельности связано с
Таким образом, четкое распределение
всех функций управления приводит к
эффективному функционированию санатория-профилактория.
Санаторий-профилакторий
Аттестация главного врача
и других медицинских работников
санатория-профилактория
Главный врач санатория-профилактория имеет право:
-нанимать и увольнять работников, в соответствии с действующим законодательством;
-перераспределять штаты
санатория-профилактория,
-устанавливать в пределах
фонда заработной платы
-по доверенности
-по доверенности
-заключать различного
рода договоры по обеспечению
текущей деятельности
-издавать приказы (
Главный врач несет ответственность за:
-организацию лечения
и обслуживания лиц в период
их пребывания в санатории-
-целевое использование
средств в соответствии со
сметой, своевременное повышение
квалификации специалистов, эффективное
использование штатов, внедрение
в практику работы санатория-
-своевременность подготовки
и представления
-проведение анализа
-выполнение плана-заказа
по лечению работников и
-соблюдение правил
-выполнение санитарно-
Главный врач обеспечивает:
совместно с комиссией
по социальному страхованию
Контроль за производственной,
финансово-хозяйственной
Отдел кадров:
- получает заявки на
рабочих и специалистов; характеристики
на работников, представляемых к
поощрению; материалы на
- представляет сведения
о нарушителях
проекты приказов о приеме, увольнении и перемещении материально ответственных лиц.
- получает справки о
зарплате для оформления
- инспектор по кадрам
непосредственно подчиняется
Администратор является единственным человеком, который ежедневно и очень близко контактирует с сотрудниками. И все поставленные задачи необходимо выполнять именно ему. Должностная инструкция администратора гостиницы.
1 Общие положения
2 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные
обязанности, права и
Администратор должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания посетителей;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- планировку и порядок оформления помещений и витрин;
- нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы администратора;
Информация о работе Отчет по практике в Санаторий-профилакторий «Зеленый берег»