Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 17:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».

Задачи преддипломной практики:
1. Изучение деятельности туристической фирмы «Созвездие».
2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».

Вложенные файлы: 1 файл

яна.docx

— 83.11 Кб (Скачать файл)

Введение

 

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 8 сентября 2014г. по 4 ноября 2014г. в обществе с ограниченной ответственностью «Созвездие».

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».

 

Задачи преддипломной практики:

1. Изучение  деятельности туристической фирмы «Созвездие».

2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».

3. Развитие умения увязывать  полученные теоретические знания  с реальными условиями деятельности  конкретного предприятия.

4. Приобретение необходимых  практических знаний и навыков по интернет - продвижению предприятия.

5. Составить базу данных Интернет сайтов туристской тематики.

6. Разработать пакет документов для создания Интернет рекламы.

7. Сбор и анализ фактических данных о деятельности предприятия, для написания отчета по практике в соответствии с программой.

Предметом преддипломной практики является виды Интернет рекламы, их взаимодействие и направление использования на примере туристической фирмы ООО «Созвездие».

Объектом преддипломной практики является Интернет как средство распространения рекламы.

 

  1. Характеристика предприятия.

 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Созвездие» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Созвездие» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации: 191040  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, Д 72.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 19:00.

ООО «Созвездие» было создано в 2010г.

Спектр услуг предлагаемых агентством путешествий «Созвездие»:

1. Пляжные туры – Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Греция, Италия, Испания, острова, Краснодарский край, Украина и др.

2. Экскурсионные туры –  Санкт-Петербург, Москва, Казань, Екатеринбург, автобусные туры по Европе, Золотое  Кольцо России и др.

3. Санаторно-курортное лечение  – пансионаты, санатории и базы  отдыха в Тюменской области, России  и за рубежом.

4. Активный отдых –  горнолыжные курорты, экстремальный  туризм (сплавы, велосипедные и конные  туры, прыжки с парашютом) и др.

5. Детский отдых – детские  лагеря Тюменской области, Краснодарского  края, Болгарии, Турции и т.д.

6. Морские круизы –  реки России, моря и океаны  ближнего и дальнего зарубежья.

7. Шоп - туры – Греция, Китай, Турция.

8. Свадебные туры –  туры с регистрацией брака  на месте отдыха и свадебные  путешествия.

9. Организация отдыха в городе Санкт-Петербург  и Ленинградской области с экскурсиями, проживанием и питанием.

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «Созвездие», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия – 9 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса около четырех лет.

1. Организационная структура  предприятия

2.Инструменты Интернет - рекламы и их характеристика.

          2.1 Виды  сайтов рекламной направленности.

 

Интернет реклама очень разнообразна и ее использование включает в себя множество способов и видов. В любом виде производства и деятельности необходима начальная точка деятельности. В Интернет рекламе этой точкой является корпоративный WEB-сервер (сервер, содержащий в себе информации от различных фирм и предприятий, в виде сайтов объединенных одной специализацией либо заключивших договор о сотрудничестве). Он является изначальной точкой приема информации и ее размещения, уже после этого потребитель может видеть ее в привычном виде: текст, анимация, рисунки и др., т.е. это пункт размещения данных.

Корпоративный WEB-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре - графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.

На WEB-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то реклама практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Интернет обеспечивает своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации о продукте и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа .

По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернет, решение о создании своего сайта сети Интернет становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание WEB-сервера способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

 

Итак WEB-серверы представлены совокупностью сайтов по рекламной направленности, которые подразделяются на 4 типа:

 

1. Промо-сайт: создается обычно для продвижения отдельной услуги или товара. Включает в себя информацию о товаре/услуге, регистрационные формы, формы Интернет заказов, контактную информацию. Требования к таким сайтам:

быстрая загрузка

структура и дизайн не должны сильно изменяться при выключенной графике

дизайн должен быть выдержан в стиле товара/услуги, или в стиле рекламной компании для которой он сделан.

2. Сайт-визитка: как правило, до 10 страниц, делается в статическом виде, включает в себя информацию о фирме, описание услуг, контактную информацию. Обновляется специалистом, той же области что и при создании сайта. Сейчас все меньше турфирм заказывают такие сайты, т.к. туристский бизнес подразумевает оперативное обновление информации по ценам и услугам, что в случае с сайтом-визиткой подразумевает ввод в штат турфирмы дополнительного сотрудника.

3. Стандартный сайт: сайт любого размера (может быть и 3 страницы и 300 - от желания заказчика). Обновляется компанией самостоятельно, не требует специальных знаний.

4. Сложные системы Интернет - магазинов: стоимость разработки самая дорогая. Крупные туроператоры и туристские сети, как правило, используют программное обеспечение собственной разработки .

 

 

            2.2  Специфика баннерной рекламы.

 

Если корпоративные WEB-серверы являются основой для создания Интернет рекламы, то баннеры являются ее составной частью. На сегодняшний день самым популярным и эффективным способом Интернет рекламы сайтов является баннерная реклама.

  Баннер - это прямоугольное графическое изображение в формате gif или jpg, использующаяся для реклама товара, услуги, и др.

Gif или jpg являются видами кодировки баннеров и различаются качеством прорисовки, если jpg баннер является наилучшим вариантом в отношении качества и детализации, а формат gif при небольшой детализации и качества баннера может отображать анимацию. А занимает он гораздо меньше места на сайте, благодаря системе сжатия. Чаще всего используют gif баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью gif баннеров является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат jpg используют для изготовления статичных баннеров. Также распространенным инструментом изготовления баннеров являются Flash баннеры. Наряду с gif и jpg Flash баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличивать информационное содержание при минимальных размерах файла баннера.

Рекламный баннер предназначен для размещения на сайте разработчика и ссылается на сайт рекламодателя. Надо отметить, что более эффективными являются баннеры больших размеров, просто потому, что большой баннер легче заметить на страничке, чем маленький.

В зависимости от того, какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании , изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры. Исходя из этих требований баннеры можно разделить на несколько типов.

1.Брендовый баннер - направлен на увеличение популярности торговой марки рекламодателя среди пользователей Интернет и формирование у пользователя ассоциации между брендом и определённым товаром. То есть даже если пользователь не кликнет по такому баннеру, он запомнит логотип, и в будущем встретив его, снова отдаст предпочтение именно этой фирме, поскольку торговая марка будет ему уже знакома. При проведении рекламной компании для брендовых баннеров важно большое количество показов на сайтах.

2.Целевой баннер - направлен на определённую аудиторию пользователей Интернет, с целью привлечения на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах или в информации, которую предлагает данный ресурс.

3.Информационный баннер - сообщает пользователю об определённой услуге или товаре. Его задача состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.

4.Внутренний баннер - ссылается на какую-либо страницу того же самого сайта на котором он установлен. Его задача состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителей к какой либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах. Эти баннеры могут быть произвольных размеров и с дизайном, который соответствует дизайну сайта.

Часто баннер сочетает в себе несколько типов, и точно отнести его к какому либо из них нельзя.

 

  2.3 E-mail реклама.

К сожалению, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах, а других не менее эффективных средствах забывают. Одним из таких средств является электронная почта. Она имеет широкий ряд возможностей и преимуществ перед другими видами Интернет рекламы .

Электронная почта (E-mail) - способ пересылки данных (текста, графических или мультимедийных файлов) через Интернет, при котором каждый пользователь имеет свой оригинальный адрес, который служит отправителем или получателем данных.

E-mail реклама - это рассылка электронных писем по электронным почтовым адресам фирм, организаций или частных лиц. Сегодня за рубежом E-mail реклама подходит к пику своей популярности, на котором она будет находиться достаточно долго. В России динамика развития E-mail рекламы в целом положительная, хотя темпы немного ниже зарубежных.

К преимуществам можно отнести:

- оперативность канала связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами и др. (эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем).

- мировой охват; обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и затраты на нее будут гораздо меньше чем к примеру на баннерную рекламу.

- большое количество возможностей; можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео - и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например, об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.).

- низкая стоимость. При подсчете стоимости почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна.

В Интернет сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через E-mail: пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, обзоры, как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. Не использовать эти возможности - это слабость на конкурентном рынке, зачастую дополнительная трата средств, без которой можно было обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при теперешнем бурном развитии Интернет.

E-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам - не только российским, но в большинстве случаев по мировым.

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»