Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 17:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».

Задачи преддипломной практики:
1. Изучение деятельности туристической фирмы «Созвездие».
2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».

Вложенные файлы: 1 файл

яна.docx

— 83.11 Кб (Скачать файл)

Имея электронную почту, можно поставить программу-автоответчик, на котором расположить определенную информацию, которая часто запрашивается партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию. Цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое. На некоторых предприятиях такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей, на других - вообще заменить нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по обычной почте, а значит, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.

Таким образом, можно отметить следующее:

- E-mail представляет собой широкую технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

- она дает возможность персонифицированного обращения;

- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию.

Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет.

 

          3. Интернет-продвижение туристического агентства «Созвездие».

3.1Рекламная деятельность туристического  агентства «Созвездие».

 

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

    Какой характер  будет носить реклама туристической  фирмы, зависит от многого: от  размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от  конкретной сложившейся рекламной  ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

   Туристическое агентство «Созвездие» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

 К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

   Так же имеется  большое количество различных  рекламных буклетов, проспектов, которые  регулярно обновляются и распространяются  среди жителей города.

   Для более успешного  продвижения своих услуг турагентство «Созвездие» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

    Реклама сегодня  прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь  посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду —  на улице, в транспорте, в различных  заведениях. Услышать что-либо лестное  о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики  относятся даже не к самому  факту существования рекламы, а  к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

 

 

 

3.2  Сайты туристической направленности.

 

В Интернете уже сложились определенные традиции - куда идти искать информацию о стране, туре или отеле. На сайты базы данных приходят люди, которые уже так или иначе озадачились будущим отдыхом или же ищут информацию о странах, курортах и т.п.

Чаще всего эти сайты размещают баннеры и статьи на своих страницах.

 

Сайты базы данных.

Баннеры размещают преимущественно или с оплатой за 1000 показов или с оплатой за неделю/месяц. Реклама, как правило, размещается либо на главной странице , либо в информации о странах.

Если турфирма «Созвездие» хочет размещать свою рекламу на двух-трех порталах одновременно, то бюджет должен составлять не менее $1000-1500 в месяц .В реальности же, если рекламируются наиболее посещаемые страны (Испания, Греция, Турция, Египет), то бюджет на один Turist.ru или Travel.ru может составлять $1500-2000. Эти два портала очень хорошо работают, когда у крупной турфирмы есть необходимость в выводе нового туристского продукта на российский рынок, или потребность в узнаваемости собственного бренда. Вложив в тот же Turist.ru в спецпроект (цена $5000/мес.) разработанный специально для данной туристской фирмы рекламный бюджет - $15000-20000 за лето, турфирма получает всю потенциальную туристическую аудиторию этого сайта. А это очень качественная и большая аудитория.

 

Сайты "отзывы туристов и форумы".

Цены в 2-3 раза дешевле, чем на общеизвестных туристских порталах: $5-10/1000 показов. Точно также можно размещать рекламу на главной странице или в странах. Самое главное, размещая свою рекламу на таких сайтах, быть уверенными, что аудитория качественная и идет на сайт с поисковиков по туристическим словам, а не нагоняется хозяином искусственно.

На такие сайты в месяц можно выделять по $200-400 на баннерную рекламу в тех странах, которые турфирма «Созвездие» хочет рекламировать.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама с оплатой за клик является наиболее востребованной рекламой на сегодняшний день, как среди туроператоров, так и среди турагентств. Каждый год конкуренция увеличивается более чем в 2-3 раза. Еще пару лет назад стоимость клика на Яндексе по конкурентным запросам "туры в Турцию", "туры в Египет" не превышала 15-25 центов летом. А на май 2013 года цена составляет уже $1,5-2 клик и в июле 2014 года будет близка к $3 за клик.

Теперь и изменилась система выдачи рекламных объявлений пользователям - у каждого ключевого слова появился "индекс эффективности". Теперь, чтобы стоять в первой тройке объявлений (которые видят пользователи Рамблера), нужно не столько иметь ставку клика выше, чем конкуренты, сколько текст объявления должен быть эффективный - информативный. Это позволяет турфирме «Созвездие» экономить на стоимости клика, за счет составления хороших рекламных текстов в объявлении .

В прошлом году портал mail.ru на своем разделе "Путешествие" travel. mail.ru ввел покликовую оплату (т.е. оплата зависит от количества кликов мыши пользователей по рекламному продукту) за размещение рекламных блоков (баннер 100х100 и текст рекламного объявления с телефоном). Сейчас цена клика составляет $ 0,4. Аукционного принципа нет, это с одной стороны хорошо - турфирма знает, что стоимость приходящей к ней на сайт аудитории стабильна в течение всего летнего сезона. С другой стороны - это минус для тех разделов, где желающих разместиться больше, чем рекламных мест. Это значит, что объявление увидят не все посетители раздела, т.к. оно будет в ротации и будет показываться не каждому зашедшему на сайт. У Российских рекламодателей уходит примерно по $150-300 в месяц на размещение их рекламных блоков на travel. mail.ru. Чем больше рекламных блоков, тем больше бюджет .

Еще на многих туристских сайтах можно размещать не только баннеры и текстово - графические блоки, но и статьи. Сейчас количество туристских статей увеличилось на каждом туристическом сайте в несколько раз, а их эффективность - несколько упала. Но считается, что и туроператорам и турагентствам, надо периодически размещать в Интернете свои статьи по новым направлениям, новым турпакетам, с ценами и описанием туров и экскурсий. В статье можно дать несколько ссылок на свой сайт, фото, адрес турфирмы «Созвездие», где можно купить описываемый тур. Но статья должна быть интересной и полезной для читателя, с красивыми фотографиями. Написать хорошую статью - большое искусство. Некоторые турфирмы привлекают журналистов для написания статей.

 

 

3.3 База рекомендуемых  сайтов для размещения рекламы  турфирмы «Созвездие».

 

На данный момент сложность сбора информации по туристским сайтам заключается в большом количестве доступной информации. Большинство поисковых систем выдают большое количество сайтов на различные туристские тематики, и выбрать среди них действительно необходимые для работы или отдыха проблематично.

При составлении базы данных использовались саамы популярные сайты туристской направленности в Интернет.

В ходе практического задания, я составила список сайтов на которых стоит размещать баннеры .

 

База данных по самым востребованным туристским сайтам России

 

Сайт

электронный адрес

электронная почта

посетители в сутки

форум

отзывы

дополнительные услуги

Нет тур

http://www.nettour.ru

net@tour.ru

15000-2000

да

да

Поиск, информация, погода, видеоролики

           

фотогалерея, курс валют

Отель

http://www.hotelselect.ru/

нет

10000-12000

нет

нет

Полная информация по странам и отелям

           

заказ, бронирование, оплата

Руссо

http://autot.com.ru/

нет

13000-15000

да

нет

Контакты, предложения, связь с участниками

Туризмо

         

разработки сайта, доска объявлений

Солнечный

http://www.hotelvip.ru/links

fond@hotelvip.ru

 

нет

нет

Трансферты, заявки на путевку, телефоны

Город

         

менеджеров, все разбито по направлениям

Путеводитель

www.travelchina.ru

нет

 

нет

нет

Календарь событий, погода, фотоальбом

по Китаю

         

Поиск тура по базе

Топтуризм

http://www.topturizm.ru/

topturizm@lightsoft.ru

6000-7000

да

да

Статистика, заказ билетов, бронирование, доска

           

объявлений, рейтинг

Тревел

http://www.travellinks.ru/

нет

10000-12000

нет

нет

Ссылки на другие сайты, информация по стра-

           

нам турам и достопримечательностям

             

Нева

http://www.nevatravel.ru

ski@nevatravel.ru

5000-7000

да

да

Расписание авиарейсов, курс валют, погода,

тревел

         

каталог туров, прайс-листы


 

 

Лучшие порталы для размещения статей рекламного характера.

Из самых "старых" проектов можно в первую очередь выделить, пожалуй, сайт "100 дорог" (www.tours.ru) и каталог путешествий www.turizm.ru. Первый ресурс отличает как раз информационная насыщенность и удобное меню.

Каталог путешествий www.turizm.ru имеет также достаточно четкую структурированную навигацию, вполне удобен. По 78-и странам в рубрике "Быстрая навигация" дается краткая самая необходимая информация. Сайт обновляется регулярно.www.turizm.ru - "Сеть магазинов горящих путевок". Кроме предложений горящих путевок здесь есть советы по автобусным турам (в разделе "Советы бывалых"), информация о странах, об отелях практически всех главных туристических городов и курортов. Минус - сайт обновляется несвоевременно, что сразу же можно определить по новостной рубрике.

Один из сравнительно молодых, но качественных туристических Интернет ресурсов - www.travel. vseved.ru. Хочется отметить удачный дизайн и удобное меню. На данный момент 50% затрат по сайту приходится на размещение дополнительной информации о странах, отелях и достопримечательностях, а также полезной информации для туристов. Прямо на сайте можно сделать заказ, рассчитать стоимость предполагаемой поездки, заказать и купить авиабилет в режиме реального времени, просмотреть расписание рейсов. Потенциальный клиент получает необходимую информацию на сайте, а выкупает путевку непосредственно в офисе компании. Оформление загранпаспортов и виз - также в услугах компании.

"vseved.ru" же шагнул дальше: кроме поиска курсов иностранного языка и образования за рубежом, здесь можно вступить в туристский клуб "Всеведа", также каталог любительских фильмов о путешествии .

Информацию о туристских сайтах, где возможно разместить статью располагаются по мере убывания эффективности. Клиент получает статистику по статье, как если бы он разместил баннер - показы (прочтения) и клики (переходы по ссылкам статьи).

Поставив метки на все рекламные объявления, баннеры, статьи любая турфирма сможет по своим счетчикам отследить эффективность каждого рекламного размещения.

Таким образом, в Интернет представлено большое количество туристских сайтов, на которых можно разместить все доступные виды Интернет рекламы, узнать необходимую информацию и воспользоваться представленными услугами. Помимо туристских сайтов, существую сайты общей справочной информации, где в разделах посвященных туризму, можно также воспользоваться услугами и разместить рекламу. За время развития Интернет рекламы сложились определенные цены, которые хоть и отличаются в пределах различных сайтов, но в целом различаются лишь способом оплаты. Также цена зависит от посещаемости сайта и его авторитетности среди пользователей Интернет.

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»