Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 17:28, отчет по практике
Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».
Задачи преддипломной практики:
1. Изучение деятельности туристической фирмы «Созвездие».
2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».
Имея электронную почту, можно поставить программу-автоответчик, на котором расположить определенную информацию, которая часто запрашивается партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию. Цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое. На некоторых предприятиях такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей, на других - вообще заменить нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по обычной почте, а значит, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.
Таким образом, можно отметить следующее:
- E-mail представляет собой широкую технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
- она дает возможность персонифицированного обращения;
- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию.
Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет.
3. Интернет-продвижение туристического агентства «Созвездие».
3.1Рекламная деятельность
Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.
Какой характер
будет носить реклама
Туристическое агентство «Созвездие» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.
Так же имеется
большое количество различных
рекламных буклетов, проспектов, которые
регулярно обновляются и
Для более успешного продвижения своих услуг турагентство «Созвездие» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.
Реклама сегодня
прочно вошла в нашу жизнь.
Высказывания о ней очень
3.2 Сайты туристической
В Интернете уже сложились определенные традиции - куда идти искать информацию о стране, туре или отеле. На сайты базы данных приходят люди, которые уже так или иначе озадачились будущим отдыхом или же ищут информацию о странах, курортах и т.п.
Чаще всего эти сайты размещают баннеры и статьи на своих страницах.
Сайты базы данных.
Баннеры размещают преимущественно или с оплатой за 1000 показов или с оплатой за неделю/месяц. Реклама, как правило, размещается либо на главной странице , либо в информации о странах.
Если турфирма «Созвездие» хочет размещать свою рекламу на двух-трех порталах одновременно, то бюджет должен составлять не менее $1000-1500 в месяц .В реальности же, если рекламируются наиболее посещаемые страны (Испания, Греция, Турция, Египет), то бюджет на один Turist.ru или Travel.ru может составлять $1500-2000. Эти два портала очень хорошо работают, когда у крупной турфирмы есть необходимость в выводе нового туристского продукта на российский рынок, или потребность в узнаваемости собственного бренда. Вложив в тот же Turist.ru в спецпроект (цена $5000/мес.) разработанный специально для данной туристской фирмы рекламный бюджет - $15000-20000 за лето, турфирма получает всю потенциальную туристическую аудиторию этого сайта. А это очень качественная и большая аудитория.
Сайты "отзывы туристов и форумы".
Цены в 2-3 раза дешевле, чем на общеизвестных туристских порталах: $5-10/1000 показов. Точно также можно размещать рекламу на главной странице или в странах. Самое главное, размещая свою рекламу на таких сайтах, быть уверенными, что аудитория качественная и идет на сайт с поисковиков по туристическим словам, а не нагоняется хозяином искусственно.
На такие сайты в месяц можно выделять по $200-400 на баннерную рекламу в тех странах, которые турфирма «Созвездие» хочет рекламировать.
Контекстная реклама
Контекстная реклама с оплатой за клик является наиболее востребованной рекламой на сегодняшний день, как среди туроператоров, так и среди турагентств. Каждый год конкуренция увеличивается более чем в 2-3 раза. Еще пару лет назад стоимость клика на Яндексе по конкурентным запросам "туры в Турцию", "туры в Египет" не превышала 15-25 центов летом. А на май 2013 года цена составляет уже $1,5-2 клик и в июле 2014 года будет близка к $3 за клик.
Теперь и изменилась система выдачи рекламных объявлений пользователям - у каждого ключевого слова появился "индекс эффективности". Теперь, чтобы стоять в первой тройке объявлений (которые видят пользователи Рамблера), нужно не столько иметь ставку клика выше, чем конкуренты, сколько текст объявления должен быть эффективный - информативный. Это позволяет турфирме «Созвездие» экономить на стоимости клика, за счет составления хороших рекламных текстов в объявлении .
В прошлом году портал mail.ru на своем разделе "Путешествие" travel. mail.ru ввел покликовую оплату (т.е. оплата зависит от количества кликов мыши пользователей по рекламному продукту) за размещение рекламных блоков (баннер 100х100 и текст рекламного объявления с телефоном). Сейчас цена клика составляет $ 0,4. Аукционного принципа нет, это с одной стороны хорошо - турфирма знает, что стоимость приходящей к ней на сайт аудитории стабильна в течение всего летнего сезона. С другой стороны - это минус для тех разделов, где желающих разместиться больше, чем рекламных мест. Это значит, что объявление увидят не все посетители раздела, т.к. оно будет в ротации и будет показываться не каждому зашедшему на сайт. У Российских рекламодателей уходит примерно по $150-300 в месяц на размещение их рекламных блоков на travel. mail.ru. Чем больше рекламных блоков, тем больше бюджет .
Еще на многих туристских сайтах можно размещать не только баннеры и текстово - графические блоки, но и статьи. Сейчас количество туристских статей увеличилось на каждом туристическом сайте в несколько раз, а их эффективность - несколько упала. Но считается, что и туроператорам и турагентствам, надо периодически размещать в Интернете свои статьи по новым направлениям, новым турпакетам, с ценами и описанием туров и экскурсий. В статье можно дать несколько ссылок на свой сайт, фото, адрес турфирмы «Созвездие», где можно купить описываемый тур. Но статья должна быть интересной и полезной для читателя, с красивыми фотографиями. Написать хорошую статью - большое искусство. Некоторые турфирмы привлекают журналистов для написания статей.
На данный момент сложность сбора информации по туристским сайтам заключается в большом количестве доступной информации. Большинство поисковых систем выдают большое количество сайтов на различные туристские тематики, и выбрать среди них действительно необходимые для работы или отдыха проблематично.
При составлении базы данных использовались саамы популярные сайты туристской направленности в Интернет.
В ходе практического задания, я составила список сайтов на которых стоит размещать баннеры .
База данных по самым востребованным туристским сайтам России
Сайт |
электронный адрес |
электронная почта |
посетители в сутки |
форум |
отзывы |
дополнительные услуги |
Нет тур |
http://www.nettour.ru |
net@tour.ru |
15000-2000 |
да |
да |
Поиск, информация, погода, видеоролики |
фотогалерея, курс валют | ||||||
Отель |
http://www.hotelselect.ru/ |
нет |
10000-12000 |
нет |
нет |
Полная информация по странам и отелям |
заказ, бронирование, оплата | ||||||
Руссо |
http://autot.com.ru/ |
нет |
13000-15000 |
да |
нет |
Контакты, предложения, связь с участниками |
Туризмо |
разработки сайта, доска объявлений | |||||
Солнечный |
http://www.hotelvip.ru/links |
fond@hotelvip.ru |
нет |
нет |
Трансферты, заявки на путевку, телефоны | |
Город |
менеджеров, все разбито по направлениям | |||||
Путеводитель |
www.travelchina.ru |
нет |
нет |
нет |
Календарь событий, погода, фотоальбом | |
по Китаю |
Поиск тура по базе | |||||
Топтуризм |
http://www.topturizm.ru/ |
topturizm@lightsoft.ru |
6000-7000 |
да |
да |
Статистика, заказ билетов, бронирование, доска |
объявлений, рейтинг | ||||||
Тревел |
http://www.travellinks.ru/ |
нет |
10000-12000 |
нет |
нет |
Ссылки на другие сайты, информация по стра- |
нам турам и достопримечательностям | ||||||
Нева |
http://www.nevatravel.ru |
ski@nevatravel.ru |
5000-7000 |
да |
да |
Расписание авиарейсов, курс валют, погода, |
тревел |
каталог туров, прайс-листы |
Лучшие порталы для размещения статей рекламного характера.
Из самых "старых" проектов можно в первую очередь выделить, пожалуй, сайт "100 дорог" (www.tours.ru) и каталог путешествий www.turizm.ru. Первый ресурс отличает как раз информационная насыщенность и удобное меню.
Каталог путешествий www.turizm.ru имеет также достаточно четкую структурированную навигацию, вполне удобен. По 78-и странам в рубрике "Быстрая навигация" дается краткая самая необходимая информация. Сайт обновляется регулярно.www.turizm.ru - "Сеть магазинов горящих путевок". Кроме предложений горящих путевок здесь есть советы по автобусным турам (в разделе "Советы бывалых"), информация о странах, об отелях практически всех главных туристических городов и курортов. Минус - сайт обновляется несвоевременно, что сразу же можно определить по новостной рубрике.
Один из сравнительно молодых, но качественных туристических Интернет ресурсов - www.travel. vseved.ru. Хочется отметить удачный дизайн и удобное меню. На данный момент 50% затрат по сайту приходится на размещение дополнительной информации о странах, отелях и достопримечательностях, а также полезной информации для туристов. Прямо на сайте можно сделать заказ, рассчитать стоимость предполагаемой поездки, заказать и купить авиабилет в режиме реального времени, просмотреть расписание рейсов. Потенциальный клиент получает необходимую информацию на сайте, а выкупает путевку непосредственно в офисе компании. Оформление загранпаспортов и виз - также в услугах компании.
"vseved.ru" же шагнул дальше: кроме поиска курсов иностранного языка и образования за рубежом, здесь можно вступить в туристский клуб "Всеведа", также каталог любительских фильмов о путешествии .
Информацию о туристских сайтах, где возможно разместить статью располагаются по мере убывания эффективности. Клиент получает статистику по статье, как если бы он разместил баннер - показы (прочтения) и клики (переходы по ссылкам статьи).
Поставив метки на все рекламные объявления, баннеры, статьи любая турфирма сможет по своим счетчикам отследить эффективность каждого рекламного размещения.
Таким образом, в Интернет представлено большое количество туристских сайтов, на которых можно разместить все доступные виды Интернет рекламы, узнать необходимую информацию и воспользоваться представленными услугами. Помимо туристских сайтов, существую сайты общей справочной информации, где в разделах посвященных туризму, можно также воспользоваться услугами и разместить рекламу. За время развития Интернет рекламы сложились определенные цены, которые хоть и отличаются в пределах различных сайтов, но в целом различаются лишь способом оплаты. Также цена зависит от посещаемости сайта и его авторитетности среди пользователей Интернет.
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»