Отчет по практике в туристическом агентстве «Попутный ветер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью преддипломной практики являлся анализ структуры туристического агентства и его деятельности. Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: описать организационную и управленческую структуру предприятия, видов деятельности; проанализировать организационную структуру управления, маркетинговое управление; провести анализ уровня и состояния используемых информационных и социальных технологий; представить SWOT-анализ деятельности турфирмы «Попутный ветер»; на основе проведенного анализа представить проектные рекомендации по развитию деятельности «Попутный ветер».

Содержание

Введение 2
Общая характеристика турагентства «Попутный ветер» 4
Функции и обязанности сотрудников турагентства «Попутный ветер» 5
Организационная структура управления 9
Управление производством 10
Правовое обеспечение деятельности предприятия 11
Информационная система управления 13
Управление маркетингом 14
SWOT-анализ турфирмы «Попутный ветер» 17
Рекомендации 21
Заключение 24
Список источников 26
Приложения……………………………………………………………………….27

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипл. практ._Туризм.doc

— 210.50 Кб (Скачать файл)

Свадебный туризм – новое понятие  в сфере отдыха. Отличие его от обычного свадебного путешествия в том, что сам акт бракосочетания совершается в той стране, куда решили отправиться молодожены. 

Огромный плюс свадебного туризма в том, что турфирма предлагает уже готовые варианты туров, с учетом пожеланий молодых. Можно провести романтичную церемонию обручения, а можно устроить роскошный праздник по старинным обрядам выбранной женихом и невестой страны: в национальных костюмах, под народную музыку, танцы  и с традиционными угощениями на столах [5].

Однако фирм, занимающихся, как корпоративным, так  и свадебным туризмом на данный момент не так много, поэтому, организация продаж именно таких туров может стать преимуществом турагентства и позволит расширить клиентскую базу.

Все это поможет выровнять спрос  и свести к минимуму зависимость  от сезонов.

Таким образом, организация работы турфирмы по новым направлениям в  сочетании с разработкой и  внедрением программы лояльности клиентов позволит усилить конкурентные преимущества турфирмы на рынке туризма города Новокузнецка.

 

Заключение

 

Анализ практики позволяет сделать вывод о том, что турфирма «…» достаточно успешно существует на рынке туризма г. Новокузнецка, несмотря на небольшой срок присутствия. Преимуществами фирмы являются ее месторасположение, гибкая ценовая политики (дисконтная система), индивидуальный подход в обслуживании клиентов. Однако в условиях жесткой конкуренции этих преимуществ не всегда достаточно для развития деятельности турфирмы, повышения ее конкурентоспособности и расширения клиентской базы.

Наблюдается зависимость прибыли  турфирмы от сезонов. Эту проблему возможно решить путем развития новых видов предоставляемых услуг, которые позволят избежать зависимости от сезонов: свадебного и корпоративного туризма. Данные виды туризма мало зависят от сезонов. Преимущества развития этих видов туризма также в том, что сравнительно малое количество турфирм способны предложить подобные услуги.

На современном рынке туристских услуг Новокузнецка преобладает широкая конкурентная среда, прогрессивные туристские организации вынуждены улучшать свою сервисную деятельность, формировать всё новые и необычные предложения, пользоваться средствами массовой информации для того, чтобы выделяться из спектра аналогичных распространителей услуг. Однако это лишь поможет сформировать положительный образ своей компании. Для того чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами, компании необходимо разрабатывать программу лояльности для своих клиентов. Помимо этого программа лояльности также способствует увеличению объемов потребления товаров или услуг постоянными клиентами и помогает привлечь новых клиентов за счет рекомендаций лояльных клиентов.

Таким образом, разработка программы лояльности клиентов является одним из способов повышения конкурентоспособности.

Отсутствие рекламы турагентства не позволяет донести информацию до потенциальных клиентов. Необходимо задействовать ряд каналов рекламирования: радио, интернет, наружная реклама и пр.

Во время прохождения практики мной решены следующие задачи:

  • представлено описание организационной и управленческой структуры предприятия, видов деятельности;
  • проанализированы организационная структура управления, маркетинговое управление;
  • проведен анализ уровня и состояния используемых информационных и социальных технологий.
  • Представлен  SWOT-анализ
  • На основе проведенного анализа представлены проектные рекомендациии по развитию деятельности «Попутный ветер».

Таким образом,  цель производственной практики достигнута.

 

Список источников

  1. SWOT-анализ [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-%E0%ED%E0%EB%E8%E7. Дата обращения: 01.03.2013
  2. Консультант Плюс [электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=115996. Дата обращения – 19.02.2013
  3. Мохова Ю.А., Мохов Г.А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть [текст]/ Ю.А. Мохова, Г.А. Мохов. – СПб.: Питер, 2010. – 240с.
  4. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности «Туристская путевка» [электронный ресурс]/ Официальный портал Администрации  Ростовской области. – Режим доступа: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=85085. Дата обращения – 25.02.2013
  5. Свадебный туризм [электронный туризм]. – Режим доступа: http://www.turin-center.ru/stati/svadebnyij-turizm. Дата обращения: 04.03.2013
  6. Сенин В.С., Чудовский А.Д, Туристские услуги. Туристское обслуживание: сборник нормативно-правовых и информационных материалов [текст]/ В.С.Сенин, А.Д.Чудовский – М.: Финансы и статистика, 2008. – 224.
  7. Типовые организационные структуры предприятий [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml. Дата обращения: 28.02.2013
  8. Что такое корпоративнй туризм [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-tours.com/articles/article.html?id=1694. Дата обращения: 04.03.2013

 

Приложения

Приложение 1

Договор оказания услуг

г. Новокузнецк        «__8__» ______июля____ 2013__ г.

Общество с  ограниченной ответственностью «_____________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ______________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Калугина Ольга Александровна, именуемый (ая) в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель,  по поручению Клиента, за вознаграждение  принимает на себя обязательства   по бронированию, оплате, получению  и передаче Клиенту выездных документов (ваучера, авиабилета, страховки) для осуществления туристической поездки в порядке и на условиях, изложенных в настоящем договоре, а Клиент обязуется оплатить подобранный и заказанный им тур в соответствии с ценой договора.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ  ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.1. Исполнитель, по  поручению Клиента обязуется  в соответствии с настоящим договором забронировать туристическую   поездку у Туроператора Пегас Туристик в страну Турция, город (курорт) Анталья, начиная с «7» августа 2013  года по «15» августа  2013 года

2.2. В организацию  поездки (заказанные Клиентом  услуги) входит:

2.2.1. Авиабилет(ы) по маршруту Кемерово-Анталья-Кемерово

2.2.2.Проживание  в отеле Nazar Beach 4*, в период с «7» августа 2013 года по «15» августа  2013 года

тип номера DBL питание в отеле AI срок нахождения в отеле 7 ночей.

2.2.3. Трансфер (перевозка  наземным транспортом) __________________________________ДА___________________________________ 
2.2.4. Экскурсионная программа __________________________________________________НЕТ________________________________________ 
2.2.5. Встреча и проводы с русскоговорящим гидом __________________________________ДА________________________________________ 
2.2.6. Визовая поддержка _____________________________________________________    НЕТ__________________________________________ 
2.2.7. Медицинская страховка _______ДА____________________________________Страхование от невозможности совершения поездки или прерывания ее (страховка от невыезда) ___________НЕТ____________________________________. Последствия не приобретения страховки от невыезда, а также наступления последствий действий третьих лиц, за которые ни  одна из сторон не отвечает Клиенту разъяснены.

2.2.8. Дополнительные  услуги __________НЕТ____________________________________________________________________________

2.3. Цена Договора с учетом скидки 3% составляет 52 700,00 (пятьдесят две тысячи семьсот) рублей.

Во всем остальном  Исполнитель  и Клиент руководствуются  ГК РФ Гл.51.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ  КЛИЕНТА

              Клиент обязуется:

     3.1 Произвести предоплату / оплату тура в размере 52 700 ,00 (пятьдесят две тысячи семьсот) рублей

3.2. Оплатить  полную стоимость тура не позднее,  чем за  3 суток до предполагаемой даты отъезда;

3.3. Предоставить  Исполнителю действительный заграничный паспорт и все необходимые достоверные документы для оформления визы не позднее, чем за 3 суток до начала тура;

3.4. Прибыть в  аэропорт на регистрацию не  позднее чем, за 3 часа до вылета  самолета для самостоятельного  прохождения пограничного и таможенного  контроля;

3.5. Соблюдать  пограничные и таможенные правила  РФ и посещаемой страны, правила авиакомпании по провозу багажа;

3.6. Оплатить  до выезда из отеля счета  за пользование мини-баром в  номере, телефонные переговоры, и  другие дополнительные услуги отеля;

3.7. Соблюдать  во время путешествия правила  личной безопасности;

3.8. Клиент берет на себя всю ответственность, включая финансовую, за любые совершенные им действия или решения, принимаемые в ходе поездки, а также несет ответственность за соблюдение законодательства страны пребывания.

3.9  Клиент  берет на себя обязательство  всех дополнительных обязательных оплат введенных туроператором после подтверждения и оплаты тура (топливный сбор, доплата за ужины и т.д.)

Во всем остальном  Исполнитель и Клиент руководствуются  ГК РФ Гл.51.

 

4.  УСЛОВИЯ  ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ

Исполнитель обязан:

4.1.Сообщить Клиенту о бронировании и подтверждении заказанных услуг  у Туроператора. Срок подтверждения заказанных услуг устанавливается в три рабочих дня с момента  бронирования.

В случае не подтверждения  заказанных Клиентом услуг, настоящий  Договор считается незаключенным. В этом случае денежные средства, переданные  Клиентом Исполнителю, возвращаются ему в полном объеме. Получение информации о подтверждении (либо не подтверждении) является обязанностью Клиента.

4.2. Клиент предупрежден, что при оказании визовой поддержки, в тех случаях, когда это необходимо, консульства могут потребовать для оформления визы предоставление доказательств намерения Клиента посетить страну временного пребывания (авиабилет, страховку, ваучер и т.п.).

Клиент предупрежден, что при подаче документов на визу в срок меньше установленного консульством, своевременное получение визы не гарантируется ни Исполнителем,  ни Туроператором. Исполнитель и Туроператор, у которого забронирован турпакет, не несут за это ответственности, и Клиент согласен относить в данном случае все фактически понесенные расходы на свой счет.

Отказ в выдаче въездной визы консульством иностранного государства  не является форс-мажорным обстоятельством. Любые расходы, фактически понесенные, и связанные с таким отказом производятся за счет самого Клиент.

4.3. Перевозка  Клиента по настоящему Договору  выполняется по правилам перевозчика  (авиакомпании и пр.). Билет Клиента  является договором с перевозчиком, в соответствии, с которым всю  ответственность за перевозку  несет перевозчик по правилам перевозчика. Клиент предупрежден, что стоимость чартерных авиабилетов и авиабилетов на регулярные рейсы с невозвратным тарифом не возвращается независимо от срока отказа от тура.

4.4. Незнание  Клиентом законов или обычаев  страны пребывания не освобождает его от ответственности при их нарушении. Гид или сопровождающий не является комментатором закона и не разделяет ответственность по чужому действию или бездействию.

4.5. Туроператор,  у которого забронирован турпакет,  оставляет за собой право, в случае необходимости, заменить отель, указанный заранее, на отель той же, либо более высокой категории.

4.6. Клиент предупрежден  об условиях штрафных санкций   Туроператора, у которого забронирован  турпакет. В момент подписания  настоящего договора Клиент получил информацию о потребительских свойствах туристического продукта, о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства проживания, его категории) и питания, услугах по перевозке Клиента в стране временного пребывания, дополнительных необходимых Клиенту услугах.   

4.7. При нарушении  п. 3.2. настоящего договора договор  считается расторгнутым по инициативе  Клиента с применением к нему  штрафных санкций в виде неустойки в соответствие с условиями Туроператора у которого забронирован турпакет.

Во всем остальном  Исполнитель и Клиент руководствуются  ГК РФ Гл.51,

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН:

5.1. Исполнитель  несет ответственность за  исполнение  поручения  на условиях Клиента при условии полной оплаты тура в установленные сроки.

5.2. В случае  отказа Клиента от тура, независимо  от причин, Клиент оплачивает  безусловную неустойку на условиях  Туроператора, у которого забронирован  турпакет.

5.3. Туроператор, у которого забронирован турпакет, не несет ответственность перед Клиентом, не возвращает полную или частичную стоимость тура и компенсацию за моральный ущерб при:

5.3.1. Нарушении  Клиентом положений настоящего  договора, и при невыполнении  Клиентом обязательств, изложенных в статье 3 настоящего договора;

5.3.2. Отказе иностранного  государства в выдаче въездных  виз Клиенту по маршруту Тура, за задержки при рассмотрении  документов консульством иностранного  государства;

5.3.3. Прохождении  Клиентом таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб аэропортов, в том числе, если это связанно с неправильным оформлением или недействительностью паспорта Клиента, либо отсутствием записи о членах семьи в паспорте Клиента или отсутствием или неправильным оформлением доверенностей на несовершеннолетних;

Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве «Попутный ветер»