Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 18:17, отчет по практике
Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, изучение углубленных практических навыков работы туристского предприятия, а также постижение культуры общения с потенциальными клиентами.
Введение
2
Характеристика предприятия «Асали и К»
3
Особенности оформления визы в Японию
Программы используемые в турфирме
8
9
Калькуляция тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»
12
Спектр предоставляемых услуг турфирмой «Асали и К»
18
Анализ базы данных клиентов туристского предприятия.
24
Заключение
28
Список использованной литературы
Достоинства программы:
3.КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТУРА
Объектом калькулирования себестоимости для туристской организаций является отдельный туристский продукт.
Затраты туристской организации по отношению к производственному процессу подразделяются на производственные, т.е. связанные с производством туристского продукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта.
Производственные же затраты в зависимости от способа включения их в себестоимость туристского продукта подразделяются на прямые и косвенные (накладные).
Под прямыми понимаются затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования.
Под косвенными (накладными) понимаются затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов.
Производственные затраты
Затраты на производство туристского продукта при планировании и учете группируются туристской организацией по элементам и статьям затрат.
Затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
-материальные затраты;
-затраты на оплату труда;
-отчисления на социальные нужды;
-амортизация;
-прочие затраты.
Чаще всего среди туристских организаций для определения себестоимости туристского продукта используется следующая группировка производственных затрат по статьям:
1) «Затраты по приобретению
прав на услуги сторонних
Яркими примера таких услуг являются:
-размещение и проживание
туристов у организаций
-транспортные перевозки у организаций-перевозчиков;
-услуги по питанию
туристов во время тура у
организаций общественного
-экскурсионное обслуживание у экскурсионных бюро (в частности у организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т. п.);
-по медицинскому обслуживанию,
лечению и профилактике
-по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением поездки);
-услуги по страхованию туристов в период турпоездки (страхование от несчастных случаев и медицинское страхование);
-услуги гидов-переводчиков и сопровождающих;
2) «Затраты, связанные с
деятельностью
В первую очередь в эту группу входят затраты на оплату труда производственного персонала (работников, непосредственно занятых производством туристского продукта), включая отчисления на социальные нужды. Затраты, связанные со служебными разъездами производственного персонала, также включаются.
3) «Накладные расходы»:
а) затраты, связанные с организацией производства туристского продукта (оплата труда работников аппарата управлении и хозяйственных работников, включая отчисления на социальные нужды; затраты на командировки; содержание и эксплуатация хозяйственных зданий, помещений, механизмов, инвентаря, оргтехники, вычислительной техники; коммунальные услуги; пожарная и сторожевая охрана имущества туристской организации; транспортное обслуживание сотрудников туристской организации и прочие затраты);
б) амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств по нормам, утвержденным в установленном порядке;
в) амортизация нематериальных активов;
г) амортизация малоценных и быстроизнашивающихся предметов, специальных инструментов и приспособлений;
д) затраты, связанные с освоением новых туров;
е) оплата услуг связи (телефонной, мобильной, почтовой, местной и др.);
ж) затраты по подготовке и переподготовке кадров;
з) затраты на организованный набор работников, в том числе и затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций по подбору кадров;
и) платежи по обязательному страхованию (суммарный размер отчислений на добровольное страхование, включаемый в себестоимость тур продукта, не может превышать 1% объема реализуемой продукции);
к) представительские расходы, связанные с приемом и обслуживанием других организаций, связанные с производственной деятельностью;
л) налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, которые в соответствии с установленным законодательством порядком подлежат отнесению на себестоимость.
4) «Затраты подразделений
туристской организации, участвующих
в производстве туристского
К указанным подразделениям туристской организации относятся гостиницы, дома отдыха, мотели, кемпинги, спортивные сооружения, специальный туристский транспорт и т. п.
Также туристская организация может, исходя из принятых объектов учета, самостоятельно расширять номенклатуру статей затрат на производство туристского продукта.
Коммерческие затраты
К коммерческим расходам (затратам), связанным с продвижением и продажей туристского продукта в основном относятся:
А) затраты на рекламу (целенаправленное, информационное воздействие на потребителя для продвижения туристских продуктов на рынке сбыта), к которым относятся:
- затраты на разработку и издание рекламных изделий (каталогов, прейскурантов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т. п.);
- затраты на разработку
и изготовление эскизов и
- затраты на рекламные
мероприятия через средства
- затраты на световую и иную наружную рекламу;
- затраты на приобретение,
изготовление, копирование, дублирование
и демонстрацию рекламных кино-
- затраты на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;
- затраты на хранение,
экспедирование и таможенное
оформление рекламных
Б) затраты на организацию и участие в выставках, направленных на продвижение туристского продукта;
В) затраты, связанные с деятельностью точек реализации (турагентств) в качестве подразделений туристской организации, как выделенных на отдельный баланс, так и необособленных;
Г) затраты на комиссионные, агентские и иные вознаграждения сторонним организациям, оказывающим туристской организации коммерческие услуги;
Д) затраты на оплату труда работников туристской организации, непосредственно занимающихся продвижением туристского продукта.
Изумрудный край горных озер Казахстана.
Рассмотрим определение себестоимости турпродукта на примере Тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»
Программа тура:
1 день. Переезд: Алматы – поселок Чилик – поселок Кокпек – поселок Жаланаш – озеро Каинды (Н-1867) (271 км, 5 часов). Прогулка в окрестностях озера. Переезд в гостевой дом «Кольсай» (30 км) расположенного у озера Кольсай – I. Ужин. Ночлег.
2 день. Завтрак . Пеший переход: гостевой дом “Кольсай” – озеро Кольсай - I (H -1818)– озеро Кольсай – II ( H -2252) (9 км, 2 часа). Прогулка в окрестностях озера Кольсай - II . Возвращение в гостевой дом “Кольсай”. Ужин. Ночлег.
3 день. Завтрак. Переезд: гостевой дом «Кольсай» - пос. Саты - пос. Жаланаш – каньоны Чарына. (100 км). Прогулка по каньону до реки Чарын. Обед. Переезд: каньон Чарын - пос. Чилик – Алматы (200 км).
Калькуляция тура на озеро «Каинды»
Наименование затрат |
Цена |
Количество |
Расчетная формула |
Общая сумма |
Внутримаршрутный транспорт |
1875 |
20 |
Зт = Цена 1 ч эксплуатации транспорта * Количество часов работы транспорта |
37500 |
Проживание |
4000 |
10 номеров |
2-ое суток Зпр = Цена одного номера * Количество номеров * Количество дней проживания + Стоимость брони |
40000 |
Питание |
1600 |
20 |
Зп = Цена за период пребывания * Количество человек |
32000 |
Экскурсионное обслуживание |
800 |
20 |
Зэ = Цена экскурсий * количество человек |
16000 |
Заработная плата гида |
5000 |
2 дня |
Зз = Дневная ставка * Количество дней работы |
10000 |
Накладные расходы |
100% |
15% |
Зн.р. = (п1 + п2 + п3 + п4 + п5) * 10% / 100% |
13500 |
Страхование туристов |
100% |
1% |
Зс = 1%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6) |
1485 |
Затраты на рекламу |
100% |
10% |
Зр = 10%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7) |
14998 |
Процент прибыли |
100% |
15% |
Цена = 15%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7 + п8) |
24747 |
Общая стоимость тура: п 1 + п 2 + п 3 + п 4 + п 5 + п 6 + п 7 + п 8 + п 9 = 190,230
Стоимость путевки на человека: 9500 тенге.
4.СПЕКТР ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ТУРФИРМОЙ
«АСАЛИ И К»
Работа ТОО «АСАЛИ И К» строится на трех основных принципах:
Порядочность и компетентность по отношению к своим партнерам позволили с самого начала ТОО «АСАЛИ И К» работать с надежными иностранными и казахстанскими партнерами, что позволяет предложить широкий спектр услуг:
Отдых и путешествие по всему миру;
Санаторно-курортное лечение;
Обучение в языковых колледжах за рубежом;
Бизнес-туры, выставки, конференции, семинары;
Организация детских и молодежных туров;
Организация индивидуального и группового туризма;
Бронирование отелей;
Визовая поддержка и регистрация иностранных граждан.
ТОО «АСАЛИ И К» предоставляет организацию отдыха в такие страны, как:
АВСТРИЯ
«Полная диагностика организма» от 1947 EUR индивид.
«Прекрасный город Вена ждет Вас!» от 655 Евро 8 дней/7 ночей
«Созвездие горнолыжных курортов» по запросу
«Услуги родовспоможения в Австрии» От 6950 Евро 5 дней
«Физическое и душевное здоровье» По запросу От 7 дней
Шоппинг-тур «Парндорф»
БОЛГАРИЯ
«Горнолыжные Курорты Болгарии» от 489 Евро 10 дней/9 ночей
«Зимний отдых по доступной цене» по запросу
«Традиции бальнеологического лечения» по запросу
БРАЗИЛИЯ
«Карнавал в Бразилии» от 2044 USD 13 дней/12 ночей
«Регулярный тур в Бразилию» от 2362 USD 13 дней/12 ночей
Тур "Карнавал в Бразилии + отдых на пляже" От 2660 USD 12 дней
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
«General English» от 1800 GBP 4 недели
Английский для подростков от 3390 USD 4 недели
Английский для студентов от 3100 USD 4 недели
Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Асали и К»