Отчет по практике в турфирме «Голден Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:08, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является соединение теоретических знаний с практической работой на конкретном предприятии социально-культурного сервиса и туризма по профилю специальности.
К задачам производственной практики относятся:
Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Приобретение первоначального практического опыта.
Ознакомление с назначением и деятельностью всех служб и отделов предприятия и их взаимодействием с основными направлениями маркетинговой стратегии предприятия.
Ознакомление с производственно-экономическими и организационно-технологическими особенностями и с финансово-экономической деятельностью объекта практики, с правилами деятельности безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Проведение анализа кадровой политики предприятия (численность, степень занятости, должностные инструкции и организация обучения и переподготовки).
Приобретение практических навыков в проектно-аналитической и организационно-управленческой деятельности.
Приобретение опыта экономической и управленческой работы на конкретном рабочем месте, навыков работы с нормативно-методическими и справочными материалами, материалами статистической отчетности и специальной литературы.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика предприятия 5
2.Организационно-правовая форма деятельности предприятия 7
3.Анализ производственной деятельности предприятия 9
4.Ознакомление с менеджментом и маркетинговой деятельностью предприятия 12
5.Анализ техники безопасности на предприятии 15
6.Выполнение индивидуального задания 20
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 61.90 Кб (Скачать файл)

3. Если огонь  сразу не погас, немедленно  нужно покинуть помещение. И  только после этого звонить  в пожарную службу по телефону  «01».

4. При пожаре  дым гораздо опаснее огня, поэтому  необходимо находиться как можно  ниже к полу помещения и  выбираться ползком. Если есть  возможность, то использовать  для дыхания мокрый платок.

5. При пожаре  категорически запрещается пользоваться  лифтом.

6. Основное правило  при пожаре не вдаваться в  панику. При встрече с пожарными  - слушаться их указаний.

Кроме инструкций, офис в обязательном порядке оборудуется огнетушителями и схемами эвакуации при пожаре. Так же офис оборудован современными системами пожарной сигнализации, которые позволяют автоматически и своевременно предупреждать службы пожаротушения о возникшем возгорании.

С сотрудниками агентства  проводится постоянная работа, направленная на ознакомление с правилами пожарной безопасности, а так же на предупреждение возможного пожара. В совокупности эти меры обеспечивают безопасность сотрудников и клиентов турфирмы «Голден Трэвел». 

В общем, можно сделать  вывод о том, что в ТК «Голден Трэвел»  обеспечены комфортные и безопасные условия труда для сотрудников фирмы.

 

 

 

    1. Выполнение индивидуального задания

Задачей  индивидуального  задания является изучение тематики дальних путешествий, предлагаемых ООО ТК «Голден Трэвел».

Итак, турфирма «Голден Трэвел» предлагает достаточно широкий выбор дальних путешествий в различные страны мира. Среди них Турция, Китай, Испания,  Тайланд, Тунис и другие. Рассмотрим данные направления подробней.

Китайская Народная Республика − государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира. Здесь чудесным образом уживаются два совершенно разных архитектурных стиля: огромные бетонно-стеклянные, подавляющие своими размерами монстры небоскребов и маленькие домики с покатыми крышами, фигурками львов и благовониями.

Гражданам Российской Федерации (кроме граждан, имеющих  дипломатические паспорта) для посещения  Китая требуется виза.

Турфирма «Голден Трэвел» осуществляет вылеты в Китайскую Народную Республику  из таких городов как: Санкт−Петербург, Екатеринбург, Хабаровск, Иркутск, Кемерово, Минеральные Воды и Ростов−на−Дону. Стоимость перелета в Пекин из Минеральных Вод колеблется от 45 000 до 60 000 тыс. руб.

Королевство Испания — государство на юго-западе Европы со столицей в городе Мадрид. Каждый турист может побывать на родине отважных Тореро и страстной Кармен, замереть от восторга возле фантастических творений Гауди в Барселоне - собора Святого Семейства, домов Батльо, Висенес и Каса Мила, побывать в музее Прадо и в доме Эль Греко, увидеть зажигательные танцы фламенко и услышать испанскую гитару. Граждане Российской Федерации при пересечении границы должны иметь оформленное в Консульском отделе Посольства Испании в Москве разрешение на въезд — визу. Виза оформляется индивидуально в паспорт выезжающего, для оформления визы необходимо наличие двух чистых страниц в паспорте.

Стоимость тура с  вылетом из Минеральных Вод в  Барселону на 6 ночей и с размещением  в 4* отеле составляет около 90 000 руб. на 2 человек.

Таиланд — страна бесконечного разнообразия и фантастических контрастов, по мнению путешественников, это — самая экзотическая страна Азии. Путешествие в Таиланд всегда незабываемо. Таинственные буддийские храмы и коралловые рифы, крокодиловые фермы и тропические растения, тайский массаж и блюда тайской, китайской, корейской, японской кухни производят неизгладимое впечатление на туристов. Поездка в Таиланд — это уникальная возможность познакомиться с Бангкоком — столицей Таиланда и отдохнуть в Паттайе, которую по праву называют «Жемчужиной Восточного побережья». Таиланд завораживает каждого кто приезжает сюда, с самых первых минут. Летящие в небо крыши и блестящие шпили Большого Дворца, Храма Изумрудного Будды, Храма Зари и другие сокровища Бангкока — все это предстает перед гостями картиной средневекового восточного чуда, местом из восточных сказок. 

13 декабря 2005 года  Россия и Таиланд подписали  соглашение о безвизовых поездках, предусматривающее возможность  безвизового пребывания россиян  в Таиланде и тайцев в России  сроком до 30 дней. Срок действия  Заграничного паспорта должен  быть не менее 6 месяцев.

Стоимость тура в  Таиланд с вылетом из Минеральных  Вод на 11 ночей составит от 70 000 руб.

Куба – это море и солнце, цвета и ароматы, экзотичность природы и своеобразие городской архитектуры, весьма комфортабельные гостиницы, великолепные пляжи, интересные экскурсии по революционным и колониальным местам. Куба – идеальное место для знакомства с Карибами. На побережье Кубы множество комфортабельных отелей, куда приезжают туристы со всего мира, бары и рестораны, клубы и дискотеки под открытым небом, куда по вечерам собирается молодежь. Куба – это не только островная экзотика, но большое количество исторических и культурных достопримечательностей. Увлекательные экскурсии позволят узнать о том, как складывалась история страны, полная борьбы за свободу, а так же это возможность увидеть своими глазами, как живет эта страна. 

Для граждан Российской Федерации предусмотрен безвизовый въезд на территорию республики Куба со сроком пребывания не более 30 дней.

Стоимость тура в  Кубу на 14 ночей составит около 150 000 руб. Перлеты в Кубу осуществляются через Москву.

Мексика − один из самых больших туристических центров в мире. Мексика - государство в Северной Америке, граничащее на севере с США, на юго-востоке — с Белизом и Гватемалой, на западе омывается водами Калифорнийского залива и Тихого океана, на востоке − водами Мексиканского залива и Карибского моря. На культуру страны оказали влияние традиции и обычаи самых разных народов: от коренных обитателей этих земель − майя, толтеков и ацтеков − до испанцев и современных американцев.

В Мексике представлены все виды туризма: экскурсионный, пляжный, детский и экотуризм. Умеренный тропический климат на курортах Канкуна и Ривьера-Майя, неспешный образ жизни мексиканцев и теплая вода в океане - это все, что нужно для релаксации души и тела. Обширная экскурсионная программа перенесет любознательных путешественников в мир древних индейцев и во времена испанской колонизации.

Стоимость тура в  Мексику составит около 130 000 руб. с размещением в 5* отеле. Перелет осуществляется через Москву.

Таким образом, можно  сделать вывод о том, что тематика дальних путешествий в ТК «Голден Трэвел» достаточно обширна. Они предоставляют туры практически во все уголки мира, что делает их более конкурентоспособными на фоне остальных туристических организаций г. Пятигорск.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Во время прохождения  практики мы познакомились с работой предприятия в целом, его структурных подразделений, произвели сбор материалов по организации производства, а также анализ существующей системы управления на данном предприятии.

Таким образом, можно  сказать, что туристская фирма «Голден Трэвел» представляет собой современное и процветающее коммерческое предприятие с грамотным руководством, отвечающее всем требованиям в вопросах грамотности работников предприятия, их профессионализме.

Согласно результатам проведенного анализа можно сделать вывод о том, предприятие является финансово устойчивым, стабильно работающим на туристском рынке уже несколько лет. Соответственно фирма является кредитоспособной, ее деятельность рентабельна и приносит постоянную прибыль от своей деятельности.

На предприятии  чётко налажена организационная  структура управления, и каждый сотрудник точно знает, какая роль ему отводится в фирме, что положительно сказывается на трудовом процессе каждого сотрудника и эффективности фирмы в целом.

Тёплые и добрые отношения присутствуют в коллективе, также наблюдаются такие качества как взаимовыручка, руководитель компании Агубекова Татьяна Федоровна является идеальным примером для своих подчинённых, что положительно сказывается на исполнении поручений. Необязательно постоянного присутствия директора на фирме, т.к. персонал успешно справляется со своими задачами и без непосредственного контроля начальства.

Основными рекомендациями по усовершенствованию производственной деятельности турпродукта являются:

1. Необходимо активное участие в международных туристских выставках и конференциях. Каждый год на таких выставках собираются тысячи представителей различных туристских организаций со всего мира, поэтому это великолепная возможность установить личные и деловые контакты с зарубежными партнерами. Следует иметь в виду, что для участия в  подобных мероприятиях необходимо очень тщательно подготовиться: разработать фирменный каталог туров, визитки, сувениры (обязательно на нескольких языках).

2. Использование всемирной информационной сети Интернет, где каждый день бывают миллионы людей. Можно поместить баннерную рекламу как на российских, так и на иностранных сайтах, а также можно выявить несколько заграничных туроператоров и туристских фирм и непосредственно связаться с ними, используя электронную почту (можно будет сразу выслать и каталог туров фирмы), телефонную связь или телефакс.

3. Необходимо разработать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы

4. Следует провести  комплексный анализ рынка, производства  туристского продукта, анализ систем  и каналов реализации, а также  рекламы продукта.

5. Рекомендуется  организовать маркетинговую службу  с квалифицированным штатом, который  будет заниматься стратегией  улучшения деятельности предприятия,  проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по  стимулированию продаж.

Подводя итог всего  вышесказанного, можно сказать, что руководитель и создатель туристской фирмы «Голден Трэвел» может быть уверен в процветающем будущем своего предприятия.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон  Российской Федерации «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ  в ред. от 29.04.2008 с изм. от 22.12.2008

2. Алексеев А.А.  Маркетинговые исследования рынка  туристических услуг. М., 2004

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.  М., 2004

4. Документация  и финансовая отчетность ООО  «Голден Трэвел» за 2011−2012 годы

5. Исмаев Д.К.  Теория и практика деятельности  туристских фирм // Маркетинг в  России и за рубежом, 2006, № 7

6. Осипова О.Я.  Транспортное обслуживание. Обслуживание  туристов. – М.: Центр, 2004

7. Сухов Р.И. Организация  работы туристического агентства  – СПб.: Питер, 2006

8. Устав ООО «Голден Трэвел»

9. Увалов Ю. Экономическая  стратегия туристической фирмы  // Маркетинг в России и за  рубежом, 2007, № 1

10. www.vico.ru − Туризм, отдых, спорт

11. http://www.travel-kmv.ru –  официальный сайт ООО «Голден Трэвел»

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Голден Трэвел»