Отчет по практике в турфирме «7 континентов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 00:50, отчет по практике

Краткое описание

Объектом исследования в данной работе являются результаты финансово- хозяйственной деятельности турагентства «7 континентов».
Целью составления данного отчета является исследование малого предприятия на примере туристической фирмы.
Задачами преддипломной практики являются:
- общие сведения об организации;
- изучение основных технико-экономических показателей;
- анализ рынка услуг в данном регионе;
- организационное построение предприятия и структура аппарата управления;

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности турагентства 4
«7 континентов» 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.2 Анализ организационной структуры турагентства 6
«7 континентов» и штатное расписание 6
1.3 Анализ объема и ассортимента предоставляемых услуг турагентства «7 континентов» 9
1.4 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов турагентства «7 континентов» 10
1.7. Анализ себестоимости работ и затрат турагентства 13
«7 континентов» 13
1.8 Анализ прибыли и рентабельности турагентства «7 континентов» 14
Раздел 2. 17
Анализ рынка туристических услуг г. Сосновый Бор и Ленинградской области 17
2.1 Анализ рынка услуг Ленинградской области 17
2.1 Анализ конкурентов турагентства «7 континентов» 22
Раздел 3. Анализ инновационной деятельности организации 25
3.1. Понятие инновационной деятельности 25
3.2 Анализ инновационной деятельности турагентства «7 континентов» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Вложенные файлы: 1 файл

преддипломная практика К..doc

— 298.50 Кб (Скачать файл)

В начале практики мы поставили  перед собой ряд задач, которые, как я считаю, были полностью  выполнены    в ходе преддипломной практики, а именно:

- проанализированы результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- исследованы виды предоставляемых компанией туристических услуг и туристические продукты;

- исследован рынок  туристических услуг Ленинградской области, его основные тенденции и перспективы;

- рассмотрена возможность  внедрения инновационных технологий, которая дала положительный результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.Басовский Л.В., Протасьев  В.Б. Управление персоналом. Учебник.           Москва, ИНФРА-М, 2007

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М; 2008

3.Демин Ю.М. Сборник должностных инструкций. Изд. «ПИТЕР», 2008

4. Качанов В.С. Система управления туристско-экскурсионным обслуживанием. Москва, 2008

5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. Москва, ИНФРА-М, 2004 – М., 2007

6. Томпсон Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент, 2010

7. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А.Я. Москва, ИНФРА-М, 2006

8.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Москва, 2007

9.Чудновский А.Д. (под. ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2008

10.Шуляк П. Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011

11.Целых А. Финансовый менеджмент. Журнал 1.2004. Издательство «Финпресс», 2010

12.Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М», 2008

13.Экономика предприятия. Под ред. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 3-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

14. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2009г.

Плошай И.В

15. Методические рекомендации  по практике, СПбГУСЭ, 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в турфирме «7 континентов»