Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:58, отчет по практике
В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.
Введение
Общая характеристика гостиничного предприятия
Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика
Организация и технология работы службы приема и размещения
Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
Организация и технология обслуживания гостей питанием
Кадровый менеджмент на предприятии
Управление качеством в гостинице
Использование в гостинице информационных технологий
Пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности в гостинице
Особенности фирменного стиля предприятия гостеприимства
Реклама гостиничного предприятия
Изучение спроса на услуги гостиницы
Изучение рынка сбыта, стратегия стимулирования сбыта
Возможности развития предприятия
Должностные обязанности
Заключение
Список используемой литературы:
Виды гостиничных помещений: главное лобби, коридоры, 155 номеров, Корейский ресторан «Хэкымганг», кафе «Рандеву», бар- ресторан «Пасифик», зал «Даймонд», зал «Малый Даймонд», зал «Эмеральд», зал «Опал», фитнес центр, бизнес центр и хозяйственное помещение. Уборочные работы во всех гостиничных помещениях проводятся каждый день. Гостиничные номера убираются ежедневно. Также проводится профилактическая уборка, как в холле и коридоре, так и в номерах.
Последовательность уборки в номерах производится в следующем порядке: открывается окно для проветривания помещения, затем снимается пастельное белье, проводится влажная уборка всего помещения (протираются деревянная мебель, зеркала, картины, телевизор, смываются пятна с дверей и стен), застилается постель (следя при этом за тем, чтобы белье было чистым, выглаженным и в хорошем состоянии), убирается сан узел (душевая кабина, раковина, туалет, плитка на стенках, на полу и полки) и проводится окончательная влажная уборка.
Постельное белье меняется ежедневно. Грязное белье относится в прачечную и затем гладиться. Полностью замена постельного белья производиться по мере износа, не чаще одного раза в год.
Перед заселением гостя проводится профилактическая уборка номера, контрольная проверка номера (проверяется все ли принадлежности имеются) и дезинфекция сан узла.
Перед началом рабочего дня горничной необходимо одеть униформу, подготовить необходимые материалы к уборке и узнать график работы на день.
Санитарно гигиенические принадлежности, необходимые горничной для работы: Оранж-пауэр - мытье стен, мебели, подоконников, телефона, телевизора, Фокс –мытье мебели, стекол, зеркал, Хагадор – мытье унитаза, ванны, кафеля, умывальника, пола в ванной комнате, кранов, Полироль – для полировке мебели, Ниро- глянец – протирка кранов, держателя для туалетной бумаги, мыльницы, Деофреш – освежитель воздуха.
Инвентарь горничной: 2 тележки с необходимыми пренодлежностями.
В состав гостиничного комплекса входит 3 предприятие питания –Корейский ресторан «Хэкымганг», где представлена кухня в корейском стиле, кафе «Рандеву» - смешанная кухня (Приложение 4), бар- ресторан «Пасифик» - смешанная кухня.
Обслуживание гостей в ресторане, баре и кафе происходит по принципу a-la-carte, гость выбирает из предоставленного меню и делает заказ, который затем передается на кухню и начинается приготовление блюд.
Заказ можно сделать
также и в номер, либо набрав определенный
номер с телефона в номере, либо
попросить сделать заказ
Обслуживание массовых мероприятий производится в одном из конференц- залов или банкетных залов.
Условия найма в Хендэ – необходимо составить резюме и передать его в отдел кадров, где оно будет рассмотрено, если кандидатура подходит, приглашают на собеседование и делают окончательное решение о принятии на работу.
Для новых сотрудников разработана система начальной адаптации, ориентировочных лекций и бучение на рабочих мечтах. Каждый новый сотрудник, переступая порог отеля в свой первый рабочий день, может быть уверен, что он будет окружен вниманием и заботой опытных коллег, а также рассчитывать на качественное обучение своим функциональным обязанностям и другим правилам обслуживания и деловой этики.
Кадровая политика предусматривает продвижение работника по карьерной лестнице. После ежегодной оценке персонала, проводимой менеджерами, выбирается несколько сотрудников с наивысшим залом и периодом трудовой деятельности не менее 2 лет и предоставляется повышение в должности.
Льготы сотрудникам отеля – все постоянные сотрудники отеля пользуются льготами и компенсациями, предусмотренными Трудовым Законодательством РФ.
Для ежедневного питания сотрудники получают разовые талоны на посещение столовой персонала.
В день рождения сотрудники получают поздравление от президента отеля и купон, с помощью которого можно заказать торт кондитерском цехе отеля.
В особых случаях (рождение
ребенка, свадьба, тяжелая болезнь
сотрудника, требующая оперативного
вмешательства, смерть родственников)
работнику выплачивается
Руководство компании также может рассмотреть вопрос о выплате беспроцентной ссуды для особых нужд сотрудников, проработавших в компании от 6 месяцев.
Сотрудники отеля могут воспользоваться также 50 % скидкой на услуги химчистки теля 30 % скидкой на приобретение кондитерских изделий в кафе «Рандеву».
Культура поведения персонала гостиницы. Этикет делового общения в сфере гостиничного сервиса
При ведении телефонных
переговоров персонал
Принимая по телефону заказ на бронирование номера, необходимо собрать максимум информации о госте: фамилию, контактный телефон, сколько номеров бронируется, на какое число, время прибытия, порядок оплаты, пожелания и т.д.
Безукоризненный внешний вид должен располагать к себе гостя. Правила внешнего вида сотрудников:
Анализ рынка гостиничных услуг и оценка конкурентоспособности по 10-бальной шкале показали, что отель «Хендэ» уступает 2 бала по ассортименту отелю «Версаль», а по качеству опережает на 2 балла. В то же время отель «Версаль» и отель «Хендэ» могут вытеснить своего конкурента- гостиницу «Владивосток», у которого наиболее слабые позиции в отношении сервиса. Но на сегодняшний день ситуация немного изменилась. Во- первых, в «Хендэ» ряд помещений и гостиничные номера требуют ремонта и обновление деталей интерьера, во- вторых исчезли некоторые необходимые для отеля услуги, например 24- часовое обслуживание в номерах, и предметы, включенные в стоимость номера, что может негативно сказаться на имидже отеля.
В отеле существует система управление качеством обслуживания номеров.
Из приведенной схемы видно. Насколько важен процесс контроля качества и гарантия его предоставления. Когда стандартизирован весь процесс от момента, когда горничная зала в номер грязный, его уборка, проверка и обслуживание, когда горничная, обученная всем нормативным требованиям и технологии уборки следуя им, достигается то необходимое качество: это чистота, комфорт и дружелюбие так необходимое для успешной работы и следованию генеральной линии функционирования отеля.
В отеле «Хендэ» с помощью
информационных технологий происходит
регулирование, управление и ведение
функций измерения, сигнализации, переключения,
учета процессов
Локальная вычислительная сеть гостиницы «Хендэ» состоит из вычислительной сети поддержка бизнес- центра и отдельных служб. Вычислительная сеть гостиницы имеет возможности выхода на сети гостиницы для резервирования номеров и бронирования билетов.
Также в отеле используется программа EPITOME, с помощью которой производиться бронирование, в этой программе отображается все занятые и свободные комнаты, история гостя и многое другое.
В гостинице выполняется полная противопожарная защита помещений. Система охранной сигнализации в отеле полуавтономная. На пульт централизованной охраны поступает информация о состоянии сигнализации, установленной в помещениях временного хранения наличных денег, в кассах, в обменном пункте. Для всех остальных помещений действует автономная система сигнализации. Система оповещения представляет собой аудиосистему многоцелевого назначения. В функцию системы входит: оповещение персонала о возникновении чрезвычайной ситуации, передача информации с микрофонов. Телевизионная система наблюдения установлена у стоек регистрации клиентов, в холлах 1-го и 2-го этажах, на всех этажах отеля, где расположены номера- люкс и президентский номер.
Эмблема отеля «Хендэ» глубоко символична. Значок отеля символизирует корону власти, обилия в период государства «Силла», вертикальные линии знака символизируют букву «Н»- первую букву названия корпорации «Хендэ», постепенный рост и подъем. Это также эмблема работника «Хендэ», представляющего современное обслуживание, используя современное оборудование.
Рекламный девиз отеля звучит: «отель «Хендэ» лучшее место для бизнеса и отдыха».
Миссия предприятия:
Лучший в стране
Обслуживание по этикету - С чистой душой
Качественное обслуживание - Соблюдая чистоту
Современное обслуживание - С чистой экологией во Владивостоке
позолоченный цвет
Символ компании «Хендэ»
Треугольник представляет первое строительство, символизирующее древнеегипетскую пирамиду, золотистый и зеленый цвета символизируют растущие ростки, превращающие в вечное процветание «Хендэ».
Отель «Хендэ» обычно не размещает никакой рекламы, однако если планируется какое то важное событие, то помещается объявление в местные газеты или на официальном сайте гостиницы http://www.hotelhyundai.ru. Также в каждом номере размещена продукция с логотипом- тоже является своеобразной рекламой, на стоике администратора представлены визитки и буклеты отеля с фирменным логотипом, гость пользуясь всей фирменной продукцией (спички, расческа, визитки отеля) в обществе рекламируют отель.
Информация о работе Отчет по практике гостиничный комплекс «Хендэ»