Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 09:18, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Задачи:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-выделить основные элементы имиджа и исследовать их, дать им оценку на примере «Экспресс-Тур»
-дать оценку и предложения по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
Введение 2 стр.
Глава 1.Общая характеристика предприятия 3 стр.
1.1. Оценка месторасположения предприятия 6 стр.
Глава 2. Программа создания и основные элементы имиджа туристического предприятия 7 стр.
2.1 Понятие и сущность имиджа 7 стр.
2.2 Процесс формирования имиджа туристской фирмы 9 стр.
2.3 Инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 13 стр.
2.4 Виды имиджа турфирмы и оценка его 15 стр.
Глава 3. Анализ турфирмы и её имиджа на примере турфирмы «Экспресс - тур» 18 стр.
3.1 Составляющие имиджа туристской фирмы «Экспресс – тур» 18 стр.
3.2 Рекомендации по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия 20 стр.
Заключение 24 стр.
Список использованной литературы 26 стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Общая характеристика
предприятия
1.1. Оценка месторасположения
предприятия
Глава 2. Программа создания
и основные элементы имиджа туристического
предприятия
2.1 Понятие и сущность
имиджа
2.2 Процесс формирования
имиджа туристской фирмы
2.3 Инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 13 стр.
2.4 Виды имиджа турфирмы и оценка
его
Глава 3. Анализ турфирмы
и её имиджа на примере турфирмы «Экспресс
- тур»
3.1 Составляющие имиджа туристской фирмы «Экспресс – тур» 18 стр.
3.2 Рекомендации по формированию
нового или коррекции уже существующего
имиджа туристского предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Преддипломная практика
является одним из наиболее необходимых
и важных элементов в процессе
всего обучения в ВУЗе, преддипломной
практике уделяется особое внимание
и предоставляется почти месяц
для ознакомления с предприятием,
его финансово-хозяйственной и
внешнеэкономической
Целью прохождения практики
явилось закрепление в
Задачи:
-изучить особенности
функционирования туристского
-выделить основные элементы имиджа и исследовать их, дать им оценку на примере «Экспресс-Тур»
-дать оценку и предложения по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
Местом для прохождения практики стало ООО «Экспресс - тур».
Гипотеза: Позитивный имидж повышает конкурентоспособность турфирмы на рынке, следовательно, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ к ресурсам и ведение коммерческих операций.
Глава 1.Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование предприятия: ООО «Экспресс - тур».
Обращаясь в туристическое
агентство ООО «Экспресс - тур», клиенту
в первую очередь объясняют, какие
услуги он приобретает и как ими воспользоваться,
а также гарантии и обязательства агентства
и свои права. В структуре туристических
услуг данного турагентства различают
основные и дополнительные, к основным
относят:
- услуги по организации
перевозки
- размещение
- питание туристов
К дополнительным услугам
относятся:
- услуги по организации
экскурсий
- услуги по страхованию
туристов
- услуги гидов, гидов-
- услуги перевозки туриста
от места его пребывания в
страну (место его временного
пребывания) до места размещения
и обратно (трансферт), а также
любой другой перевозке в
- услуги по прокату
- обмен валюты
- телефон
-почта
- право пользования пляжем.
При обращении
клиента в туристическое
Раздел 1. Описание маршрута
по дням.
Раздел 2. Характеристика условий
тура.
Этот раздел содержит следующую информацию:
- условия размещения
в каждом пункте (тип здания, оборудование,
характеристика номерного
- информацию о размещении родителей с детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых
за дополнительную плату.
Раздел 3. Информация о странах
пребывания.
В этом разделе помещается следующая информация:
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;
- специфика поведения
в каждой стране, особенные ограничения
в связи с преобладающей
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая
информация.
Раздел 4. Правила обеспечения
безопасности.
тот раздел содержит следующую информацию:
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика состояния
общественного порядка в
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
страховкой в экстренных
- прогнозируемые погодные
условия и рекомендации о
- опасные животные , пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить
вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы, характерной
для всего персонала фирмы
не имеется, но присущи бейджи,
с указанием предприятия,
Агентство имеет
несколько городских и
Общая численность
штата работников предприятия- 5
человек. Опыт успешной
Директор по туризму – Дорощенкова Елена Витальевна.
Генеральным директором является - Проснев Алексей Владимирович.
Менеджер по туризму – Сорокина Марина Витальевна.
Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна.
Менеджер по международному туризму- Коваленко Татьяна Ивановна.
Целью туристического агентства ООО «Экспресс - тур» является:
1. организация туристических,
экскурсионных, санаторно –
2. охота и рыбалка;
3. оформление виз и загранпаспортов;
4. туры по специальной цене;
5. молодежный отдых;
6. туры выходного дня;
7. отдых в России и за рубежом;
8. автобусные туры по Европе.
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00.
2.Оценка месторасположения предприятия
Агентство расположено по адресу: 427430, Россия, Удмуртия, г. Воткинск, ул. Кирова, 6 тел.: (34145) 5-30-30, 47-007 факс.: (34145) 5-30-30 e-mail: express-votkinsk@yandex.ru
Агентство
находится в самом центре
ООО «Экспресс - тур» на туристском рынке уже 5 лет и за эти годы сумело занять прочные позиции на русском туристическом рынке. За это время компания успела зарекомендовать себя как надёжный деловой партнёр, имеющий обширный опыт работы, строго выполняющий все свои обязательства, работы и услуги в короткие сроки на самом высоком уровне. Фирма разрабатывает разнообразные туристские маршруты и реализует их.
Глава 2. Программа создания и основные элементы имиджа туристического предприятия
2.1 Понятие и сущность имиджа
Имидж (image) - в переводе с английского - изображение, образ. Но в общем смысле слово «имидж» принято понимать как положительный образ, обычно специально создаваемый. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», - говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя.
Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса.
На данный момент серьезные бизнесмены в крупных городах уже давно поняли необходимость формирования положительного имиджа. Одни создают внутри организации ПР (паблик рилейшнз) - отделы, которые как раз и занимаются созданием и поддержанием положительного имиджа фирмы. Другие - те, кто не может себе позволить держать в штате собственного специалиста по связям с общественностью, обращаются за помощью в специальные агентства. В общем-то, оба варианта хороши.
Информация о работе Отчет по практике на примере турфирмы ООО "Экспресс - тур"