Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:36, курсовая работа
В настоящее время туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Введение…………………………………………………………………….…….2
Глава 1. Общее представление туристической отрасли ....................................3
1.1. История развития мирового туризма………………………………………3
1.2 Положительные и отрицательные аспекты туристской
деятельности ........................................................................................................13
Глава 2. Основные тенденции развития мирового туризма……………….….17
2.1 Динамика и тенденции международного туризма и его макро-региональная структура………………………………………………………... 17 2.2 Состояние организации международного туризма в современных условиях………………………………………………………………………….20 2.3 Сущность и экономическое содержание туризма………………………...23 Глава 3. Перспективы развития мирового туристского рынка в России…….26 3.1Прогнозы развития международного туризма……………………………..26 3.2 Материальное благосостояние и отдых…………………………………....30
3.3 Экономические закономерности туристского рынка……………………..32
Список литературы………………………………………………………………33
9.Орлова Л.В. Управление
сервисом: учебное пособие / Л.В. Орлова,
М.В.
Пинженина. – Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008.
– 55 с.
10.Дмитрий Павлов 2007г Маркетинг продаж
12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368с.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.
15. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.
16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
1 Валеев К. А .Специфика анализа
. Мир туризма, 2006, с 12-27
2 Евсеева Е. А. Учет 2007, с38-41
3 http://enbv.narod.ru/text/
4 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22
5 Ф.Н. Филина. Классификация затрат. Российский бухгалтер , 2007, с19-21
6
http://enbv.narod.ru/text/
7 Дмитрий Павлов 2007г Маркетинг продаж
1 И. Демко Мировой рынок туризма в 2009 году // Вокруг света - 2010.- Режим доступа.: http://www.salut.md/news/
8 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с
3 Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с
11 Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Современный спорт, 2000. – 514 с
3 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
7
С. Савельєв // Туристский бизнес
развивается, несмотря на кризис //Вокруг
света - 2009.- Режим доступа.: http://www.orexca.com/news/
5 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
11 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с
13 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с
12 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368с
3 Ф.Н. Филина. Классификация затрат. Российский бухгалтер , 2007, с19-21
4 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
7 . Савельєв // Туристский бизнес
развивается, несмотря на кризис //Вокруг
света - 2009.- Режим доступа.: http://www.orexca.com/news/
8 . http://enbv.narod.ru/text/
11 Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Современный спорт, 2000. – 514 с
3 http://enbv.narod.ru/text/
6 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22
8 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22
14 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22
9 Орлова Л.В. Управление сервисом: учебное пособие / Л.В. Орлова, М.В. Пинженина. – Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008. – 55 с.
7 С. Савельєв // Туристский бизнес
развивается, несмотря на кризис //Вокруг
света - 2009.- Режим доступа.: http://www.orexca.com/news/
13 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с
5 Ф.Н. Филина. Классификация затрат. Российский бухгалтер , 2007, с19-21