Правовые основы лицензирования туристической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 21:34, контрольная работа

Краткое описание

Основой законодательной базы по лицензированию туристской деятельности является Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ. Закон был принят Государственной Думой 13 июля 2001 года и одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года, который согласно ст. 20 вступил в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования в «Российской газете» от 10 августа 2001 г.
Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, указанных в данном Законе.

Вложенные файлы: 1 файл

!!!.doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»;

ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный текст ИСО 9002-87)»,

ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

В соответствии со стандартом ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» проектирование туристской услуги осуществляется в следующей последовательности:

• установление нормируемых  характеристик услуги;

• разработка технологической  документации;

• определение методов  контроля качества;

• анализ проекта, утверждение проекта.

Непосредственно проектирование услуги «Туристское путешествие» включает в себя такие пункты, как:

• описание маршрута путешествия;

• перечень туристских предприятий - исполнителей услуги;

• период предоставления туров каждым предприятием-исполнителем;

• состав экскурсий и  достопримечательных объектов;

• перечень туристских походов, прогулок;

• комплекс досуговых  мероприятий;

• продолжительность  пребывания в каждом пункте маршрута;

• число туристов, участвующих  в путешествии;

• вид транспортного обслуживания для внутримаршрутных перевозок;

• потребность в кадрах для данного путешествия;

• характеристику рекламной кампании.

При определении объектов стандартизации в сфере туризма  исходят из того, что качество и надёжность турпродукта в значительной степени определяются технологиями, используемыми туристскими предприятиями.

 

1 Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие. / Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.




Информация о работе Правовые основы лицензирования туристической деятельности