Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:23, курсовая работа
Цель курсовой работы — изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостиницах г.Уфы. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть технологию организации приема и размещения иностранных туристов.
Показать особенности обслуживания иностранных туристов в гостиничном предприятии.
Показать особенности предоставления услуг питания иностранным туристам в ресторане.
Введение
Теоретическая часть.
1.1. Организация приема и размещения иностранных туристов.
1.1.1. Особенности регистрации и размещения иностранных туристов.
1.2. Предоставление гостиничных услуг во время проживания.
1.3. Предоставление услуг питания иностранным туристам.
1.3.1. Особенности зарубежной кухни.
1.3.2. Составление меню.
II. Практическая часть.
Общая характеристика гостиниц г. Уфы, которые принимают иностранных туристов.
2.2. Правила приема и размещения иностранных туристов в гостиницах г. Уфы.
Особенности регистрации иностранных туристов.
2.4. Документы, необходимые при оформлении иностранных туристов.
2.5. Обслуживание иностранных туристов в ресторане гостиницы.
2.6. Организация досуга для иностранных туристов.
При организации питания иностранных туристов следует иметь ввиду, что большинство людей во всех странах мира питается три раза в день. Рекомендуется, следующие интервалы приема пищи: завтрак - с 8 до 10 часов, обед с 12 до 15 часов, ужин - с 17 ч 30 минут до 20 часов.
С завтрака начинается день гостей, и от его организации во многом зависит, будет ли начало дня для иностранных гостей хорошим или плохим. В отличие от обеда и ужина на завтрак приходят практически все гости, проживающие в гостинице. Различают следующие виды завтраков:
Во многих странах завтрак состоит из фруктового сока, масла, джема или варенья, хлеба-тоста, булочек, сосисок или омлета, ветчины с гарниром, кофе или чая. Такой завтрак принято называть европейским.
В ряде стран: Англии, США, Франции, Канаде принят завтрак, так называемый ленч. По времени он соответствует нашему обеду и отличается от него отсутствием первых блюд. Он состоит из закусок, вторых горячих (мясных, рыбных, овощных) блюд, десерта и черного кофе, который завершает прием пищи. Третий прием пищи (обед) соответствует нашему ужину и состоит из закусок, супа, горячих вторых блюд, десерта и черного кофе.
Следует учитывать, что для туристов из Венгрии, Чехии, Словакии, Англии, Италии, Франции, Китая, Латинской Америки завтрак должен быть легким, а из Польши – плотным. Любят легкий обед венгры. Легкий ужин предпочитают поляки, итальянцы и др., а плотный – венгры, чехи, англичане, французы и др. Туристы из Франции, Австрии, Китая, Индии едят небольшими порциями.
При обслуживании туристов на столы следует ставить минеральную или фруктовую воду или пиво. В летний период на все столы обязательно подается кипяченая вода в кувшинах со льдом.
В меню для групп туристов указывают наименование ресторана, класс питания, наименование блюд с указанием выхода и цены.
Запрещается уменьшать или увеличивать
стоимость питания сверх
Для групп туристов меню завтрака, обеда, ужина составляется не менее чем в двух вариантах и согласовывается с руководителем группы. В меню указывают наименование блюд, нормы выхода и цену каждого блюда.
Обслуживание туристов должно быть четким, быстрым и не превышать во время завтрака и ужина - 30 мин, во время обеда - 40 мин. В этих целях при обслуживании групп туристов на одного официанта предусматривают 10—15 туристов, а индивидуальных - не более 8 человек.
Метрдотель и официанты, обслуживающие иностранных туристов, должны владеть иностранными языками (английским немецким, французским) в объеме, необходимом для выполнения своих обязанностей. Они должны уметь приветствовать туристов на иностранном языке, оказывать индивидуальным туристам помощь в выборе блюд и напитков, давать характеристику блюд и напитков, указанных в меню, отвечать на вопросы, касающиеся порядка обслуживания, объяснять порядок расчета, называть стоимость блюд и напитков.
Питание туристам, путешествующим индивидуально, предоставляется за наличный расчет и по кредитным карточкам некоторых иностранных фирм, перечень которых должен быть в ресторане. В целях ускорения обслуживания иностранных туристов организуется "шведский стол".