Процесс создания турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 15:42, реферат

Краткое описание

Цель работы – Посмотреть, как организуется планирование деятельности турфирмы .
План проекта создания студенческой турфирмы:
1. С чего следует начать турбизнес
2. Юридические формальности
3. Документооборот турфирмы
4. Подготовка к продажам
5. Формирование штата турфирмы
6. Выбор партнеров

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности
туристической фирмы……………………………………………………….5
1.1 Этапы создания туристической фирмы………………………………..5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия………………………..7
1.3. Бизнес-план туристического агентства………………………………...8
Глава 2. Процесс создания турфирмы……………………………………10
2.1. Название компании, место расположения, офисный стиль………...11
2.2. Организационная структура турфирмы……………………………..11
2.3. Процесс регистрации турфирмы……………………………………..13
2.4. Материально-техническая база……………………………………….15
2.5. Штат сотрудников турфирмы………………………………………...15
2.6. Выбор партнеров………………………………………………………16
2.7 Рекламно-информационные материалы турфирмы…………………16
Заключение…………………………………………………………………..18
Список используемой литературы………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 321.59 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности

туристической фирмы……………………………………………………….5

1.1 Этапы создания туристической фирмы………………………………..5

1.2. Организационно-правовая форма предприятия………………………..7

1.3. Бизнес-план туристического агентства………………………………...8

Глава 2. Процесс создания турфирмы……………………………………10

2.1. Название компании, место расположения, офисный стиль………...11

2.2. Организационная структура турфирмы……………………………..11

2.3. Процесс регистрации  турфирмы……………………………………..13

2.4. Материально-техническая  база……………………………………….15

2.5. Штат сотрудников турфирмы………………………………………...15

2.6. Выбор партнеров………………………………………………………16

2.7 Рекламно-информационные  материалы турфирмы…………………16

Заключение…………………………………………………………………..18

Список используемой литературы………………………………………...20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

На современном этапе индустрия туризма предстает как одна из наиболее быстро развивающихся и совершенствующихся отраслей мирового хозяйства. Быстрый рост этой индустрии объясняется интенсивным развитием рыночных отношений, а также и всего общества в целом.

Во всем мире туризм – один из самых прибыльных бизнесов, приносящих доход не только предпринимателям, занимающихся предоставлением  туристических услуг, но также и государству, принося дополнительные доходы в бюджет.

Помимо доходов, туризм также повышает престиж государства, столицы, других крупных городов, провинциальных городков с богатой историей и, в конце концов, самого памятника архитектуры в глазах мирового сообщества и граждан страны.

У России с ее самобытностью, богатейшей природой, разнообразием климатических зон, огромным количеством памятников истории  и культуры, вызывающих большой интерес у иностранцев, что дает все шансы привлечь к себе внимание международных туроператоров. Для стремительно меняющейся отечественной экономики это представляется крайне важным.

Как вид отдыха туризм способствует восстановлению сил и трудоспособности человека, позволяет отвлечься от всех проблем, повседневных дел. Как сектор сферы услуг туризм расширяет сферу трудовой занятости, поднимает жизненный уровень местного населения. Как особая экономическая деятельность совершенствует хозяйственную инфраструктуру, стимулируя строительство объектов гостеприимства, развитие отраслей, связанных с выпуском предметов народного потребления.

Туризм представляет собой сложную и комплексную сферу мировой экономики, существенно влияющую как на все мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных стран и регионов. В некоторых странах международный туризм является практически единственным источником валютных поступлений, благодаря которому поддерживаются высокий уровень экономического развития и благосостояние граждан. В мировом экспорте товаров и услуг в настоящее время туризм занимает второе место, уступая только торговле нефтью и нефтепродуктами. Кроме того, туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в современном туризме и связанных с ним сферах занят каждый восьмой работник в мире. Туризм — не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.

Турфирма — достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция подталкивает туристические фирмы к поиску своей ниши в турбизнесе, заставляет приспособления к спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.

Чтобы добиться успеха, необходима хорошая задумка организации фирмы, начиная с подбора хорошего персонала фирмы и заканчивая хорошей рекламой фирмы. Для того чтобы удержаться и выжить в жестких условиях конкуренции, фирма должна соответствовать многим требованиям, которые нам еще предстоит обозначить.

 

Объект исследования: Туристская организация.

Предмет исследования: Процесс планирования деятельности турфирмы.

Цель работы – Посмотреть, как организуется планирование деятельности турфирмы .

План проекта создания студенческой турфирмы:

1. С чего следует начать турбизнес

2. Юридические формальности

3. Документооборот турфирмы

4. Подготовка к продажам

5. Формирование штата турфирмы

6. Выбор партнеров

7. Привлечение клиентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности туристической фирмы

    1. Этапы создания туристической фирмы

 

      1. Выбор  организационно-правовой формы предприятия:

    Для выбора  наиболее подходящей организационно-правовой  формы предприятия необходимо  выделить основные факторы её  определяющие:

    – Планируемые  масштабы деятельности;

    – Капиталоёмкость  избранного вида деятельности  тур агенства;

    – Прогнозируемые  темпы развития предприятия;

    – Отношение  предпринимателя к коммерческим  и личным имущественным рискам;

    – Права и  обязанности участников;

    – Особенности  налогооблажения вида деятельности.

      В условиях рыночных отношений самой гибкой организационной

формой является  Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).ООО – это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества являются вклады участников. В отличие от индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, который отвечает по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, учредители юридического лица несут имущественную ответственность по обязательствам Преимущества ООО:

    – Имеет простую  структуру управления;

    – Имеет право  на свободный выход из общества;

    – Предоставляет  простоту учреждения и ведения  бизнеса;

    – Обеспечивает  полную согласованность действий  участников;

    – Предпринимательская  деятельность ведётся через созданное  юридическое лицо;

    – Ограниченный  размер препринимательских рисков;

    – Возможность  расширения бизнеса привлечения  инвестиций;

    – Возможность  перехода на упрощенную форму  налогооблажения для ООО как объекта малого бизнеса.

 

      Положения  об ООО:

    – Обществом  с ограниченной ответственностью  признается общество, уставной капитал  которого разделен на доли, определенные  по документам;

    – Наименование  общества с ограниченной ответственностью  должно содержать само название и постфикс «с ограниченной ответственностью»;

    – Правовое  положение ООО,  права и обязанности  его участников определяются  по закону об обществах с  ограниченной ответственностью;

    – Имущество ООО может формироваться за счет вкладов участников беспошленно;

    – Участники ООО отвечают по своим обязательствам лишь в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

 

      Основные  учредительные документы ООО:

    – Учредительный  договор

    – Устав

 

      2. Оформление  протокола о намерении учредителей.

      3. Проведение  учредительного собрания

      4. Подготовка  учредительных документов.

      5. Прохождение  комиссии на оригинальность

      6. Сдача  документов на регистрацию

 

      Государственная  регистрация юридического лица  осуществляется в соответствии  с Федеральным законом «О государственной  регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей». Заявителем может являться учредитель  регистрируемого юридического лица (физическое лицо) или руководитель  предприятия, выступающего учредителем  регистрируемого юридического лица.

 

      7. Получение  временного регистрационного свидетельства

      8. Постановка  на учет в органах Министерства  РФ по налогом и сборам.

 

      В  территориальное  отделение  городской  налоговой  инспекции ООО необходимо представить:

    – Заявление  за подписью руководителя предприятия;

    – Заверенную  копию свидетельства о регистрации  предприятия;

    – Документы, удостоверяющие  право предприятия на  льготное  налогообложение.

    – После постановки  на учет организация получает  идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

 

      9. Постановка  учет в органах Государственного  Статистического Комитета РФ

 

      ООО представляют  в органы государственной статистики  учредительные документы и временное  свидетельство о регистрации  для присвоения идентификационных  кодов, для включения в единый  государственный регистр предприятий  и организаций, и отражения в  государственной  статистической  отчетности.

 

      10. Постановка  на учет в Пенсионном фонде  РФ, Фонде медицинского страхования, Фонде занятости РФ, Фонде социального  страхования РФ

      11. Внесение  предприятия в Государственный  реестр  организаций

      12. Заведение  банковских карт

      13. Открытие  расчетного счета в банке

 

      Для открытия  счета организация ООО следующие  документы:

    – Нотариально  заверенную копию приказа о  создании организации

    – Нотариально  заверенную копию свидетельства  о регистрации в органе местной

    – Документ, на  основании которого действует  организация или предприятие

    – Две нотариально  заверенные карточки с образцами  подписей

    – Заявление  на открытие счета

    – Справку о  постановке организации на учет  в налоговой инспекции

    – Документ  о регистрации организации в  качестве плательщика страховых  взносов в фонд обязательного  медицинского страхования

    – Справку о  постановке организации на учет  в Пенсионном фонде России

    – Справку Госкомстата  России о присвоении кодов  ОКПО;

 

      14. Получение  постоянного регистрационного свидетельства;

      15. Получение  лицензии на право ведения деятельности, сертификата соответствия.

 

      Для получения  лицензии необходимо предоставить  в соответствующий лицензирующий  орган заявление о выдаче лицензии  с указанием:

    – Наименования  и организационно-правовой формы  юридического лица, место его  нахождения, наименование банка  и номер расчетного счета в  банке;

    – Копии учредительных  документов и копию свидетельства  о государственной регистрации  лицензиата в качестве юридического  лица;

    – Справку о  постановке лицензиата на учет  в налоговом органе;

 

1.2. Организационно-правовая  форма предприятия

 

Организационно-правовые формы туристских организаций (фирм, агентств) в Российской Федерации существуют в соответствии с классификацией юридических лиц по Гражданскому кодексу РФ.

      Данная  компания является обществом  с ограниченной ответственностью, т.к. согласно ст. 93 ГК РФ участники  общества с ограниченной ответственностью  пользуются  преимущественным правом  покупки доли других участников;

      Число участников  ООО не должно превышать 50 человек (п. 3 ст. 7 «Закона об обществах  с ограниченной ответственностью»);

      Ответственность  участников и акционеров ограничена  их вкладами или стоимостью  принадлежащих им акций;

      ООО может  быть создано одним лицом;

      Минимальный  размер уставного капитала равен 100-кратному размеру месячной  минимальной оплаты труда;

      ООО имеет  более упрощенную двух звездную  структуру управления: высший орган  – общее собрание участников; исполнительный орган (коллегиальный  и единоличный), осуществляющий текущее  руководство деятельностью общества  и подотчетный общему собранию  его участников;

Информация о работе Процесс создания турфирмы