Разработка проекта по подключению гостиницы к компьютерной системе бронирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 14:41, курсовая работа

Краткое описание

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь, то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.

Содержание

Введение……………………………………..…………………………………………..…………………………………………..……………3
1. Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования ……………4
1.1.Возникновение компьютерных систем бронирования……………………………………………….…………4
1.2.Сотрудничество КСБ и тургентств……………………………………..……………………………………………..…….5
1.3.Гостиницы в КСБ……………………………………..…………………………………………..………………………………...…6
2. Зарубежные системы бронирования и резервирования…………………..………………………………10
2.1. Amadeus……………………………………..…………………………………………..……………………………………………...…10
2.1.1. История создания……………………………………..…………………………………………..………………….………..…11
2.1.2. Подключение к системе……………………………………..…………………………………………..………………...…12
2.1.3. Продукты……………………………………..…………………………………………..…………………………………..…….…13
2.2. Galileo……………………………………..…………………………………………..……………………………………………...……15
2.2.1. Подключение к системе……………………………………..…………………………………………..……………………16
2.2.2. Продукты……………………………………..…………………………………………..……………………………………..…….16
2.3. Worldspan……………………………………..…………………………………………..……………………………………….……..19
2.3.1. История создания……………………………………..…………………………………………..………………………..……20
2.3.2. Подключение к системе……………………………………..………………………………………………………..……..21
2.3.3. Продукты……………………………………..…………………………………………..…………………………………….…….22
2.4. Sabre……………………………………..…………………………………………..……………………………….…………………..…24
2.5. Fidelio……………………………………..…………………………………………..…………………………………….…………..…24
3. Отечественные системы бронирования и резервирования……………………………..…………..…26
3.1. Сирена……………………………………..…………………………………………..…………………………………………..………26
3.1.1. История создания……………………………………..…………………………………………..…………………………..…26
3.1.2. Продукты……………………………………..…………………………………………..……………………………….………….26
3.2. Ключ……………………………………..……………………………………….……..……………………………………………..……30
3.3. Туринтел……………………………………..…………………………………………..…….………………………………..……..…30
3.4. Тур Резерв……………………………………..…………………………………………..…………………………………………..…31
Заключение……………………………………..…………………………………………..……………………………………………..…32
Список использованной литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

КП.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3.4 Тур Резерв

 

Фирма «Аримсофт» разработала еще одну российскую систему бронирования «ТУР РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в режиме реального времени, система позволяет формировать туры, а также работать в режиме мощного электронного каталога туристских услуг: описание туров, гостиниц, маршрутов, экскурсий, тарифов и льгот, расписаний движения и т. д.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рассмотрев возможности различных систем  бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:

  • Полнотой и оперативностью выдаваемой информации - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.
  • Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.
  • Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.
  • Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.

Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как  “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов.

Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении.

Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Вестник РАТА. –2008 г. –  ноябрь.
  2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д: «Феникс», 2009 г.
  3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство Приор», 2009 г.
  4. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Уч. пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2007 г.
  5. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.
  6. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник- М.: Изд. Центр «Академия», 2008 г.
  7. Турбизнес. – 2007 г. - № 3.
  8. Турбизнес. – 2007 г. - № 4.
  9. Турбизнес. – 2007 г. – № 7.
  10. Турбизнес. – 2007 г. – № 9.
  11. Турбизнес. – 2007 г. – №10.
  12. Турбизнес. – 2008 г. – №1.
  13. Турбизнес. – 2008 г. – №4.
  14. Турбизнес. – 2008 г. – №5.
  15. Турбизнес. – 2009 г. – №3.
  16. Турбизнес. – 2009 г. – №5
  17. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010 г.
  18. Туризм: практика, проблемы, перспективы. –2008 г.
  19. Филипповский Е.Е., Шмарова М.А. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2006 г.

 

 


 

 



Информация о работе Разработка проекта по подключению гостиницы к компьютерной системе бронирования